1 модуль | 3D-моделирование для детей 1. Введение в Blender
Введение в 3D-графику. Знакомство с программой Blender •
Полигональное моделирование. Основные инструменты. Часть 1 •
Полигональное моделирование. Основные инструменты. Часть 2 •
Особенности построения кривых и их возможности •
Знакомство с модификаторами. Часть 1 •
Дополнительные модификаторы. Часть 2 •
Аддоны (Add-Ons) и их возможности •
Основы цифрового скульптинга •
Текстурные карты и материалы. Часть 1. Создание процедурных карт •
Текстурные карты и материалы. Часть 2. Горячие клавиши и меню быстрого доступа •
Свет и рендер. Подготовка к финальному проекту •
Финальный проект. Детализирование, текстурирование, рендер.