14-17 лет
3D-моделированиедля школьниковв Blender
Дети 14-17 лет изучат основы компьютерной графики, научатся моделировать трехмерные объекты, познакомятся с цифровым скульптингом
Кому подойдет этот курс
Ребенок постоянно сидит за компьютером
Курс поможет освоить базовые навыки программирования
Ребенок любит играть в игры и всегда мечтал создать свою
Если ребенок не знаком со средой программирования, приступите с начала курса
Ребенок уже увлекается программированием
Если ребенок раньше занимался в другой школе, приступите с продвинутого уровня
Программа обучения
Программа включает: теорию, практику и решение задач. Регулярно собираем обратную связь и непрерывно улучшаем нашу программу
Личный кабинет
Каждому ученику открыт доступ в личный кабинет, следите за успехами обучения
Домашние задания
После каждого занятия ученик получает домашнее задание, чтобы повторить тему и закрепить знания
Геймификация учебного процесса
В процессе обучения ученик получает призы за результат. Дополнительная мотивация к знаниям
Формат
Онлайн и очные занятия в группе или индивидуально в онлайн
Возраст
Для детей и подростков в возрасте от 14 до 17 лет
Уровень
Курс подойдет для новичков и продвинутых пользователей
Группа
Группы формируются по возрасту учеников
Посмотрите видео и узнайте, как проходит обучение в школе PIXEL (Пиксель)
План обучения
1 модуль | 3D-моделирование для детей 1. Введение в Blender
Введение в 3D-графику. Знакомство с программой Blender • Полигональное моделирование. Основные инструменты. Часть 1 • Полигональное моделирование. Основные инструменты. Часть 2 • Особенности построения кривых и их возможности • Знакомство с модификаторами. Часть 1 • Дополнительные модификаторы. Часть 2 • Аддоны (Add-Ons) и их возможности • Основы цифрового скульптинга • Текстурные карты и материалы. Часть 1. Создание процедурных карт • Текстурные карты и материалы. Часть 2. Горячие клавиши и меню быстрого доступа • Свет и рендер. Подготовка к финальному проекту • Финальный проект. Детализирование, текстурирование, рендер.
2 модуль | 3D-моделирование для детей 2. Разработка GameDev-моделей
Особенности создания моделей для игровых движков • Hight Poly • Decimation. Подготовка модели и варианты ретопологии • Создание Low Poly • UV-развертка модели. Часть 1 • UV-развертка модели. Часть 2 • Плотность текселя и подготовка к текстурированию индивидуальных моделей • Запекание текстурных карт • Рисование по модели • Создание сложного освещения в сцене. Художественная подача • Подготовка итогового проекта. Часть 1 • Подготовка итогового проекта. Часть 2.
3 модуль | 3D-моделирование для детей 3. Анимация в программе Blender
Введение в анимацию • Анимирование трансформаций объекта • Анимирование материалов и света; Ключевые формы • Констрейнты для упрощения анимации. Анимация камеры • Анимация при помощи костей (Vertex Group) • Персонажная анимация (расстановка весов в режиме Weight Paint) • Создание скелета и назначение весов. Риггинг • Прямая и инверсная кинематика. Создание контролирующих костей • Анимирование персонажа • Подготовка к экспорту модели в Unity. Индивидуальный проект • Индивидуальный проект.
Пройдя курс, ученик освоит программы
Blender
Программа для создания компьютерной графики
iSpring learn
Профессиональный сервис для дистанционного обучения
Zoom
Профессиональный сервис видеосвязи
Учитесь и экономьте
Оставьте заявку, и наш менеджер расскажет подробности.
Зарегистрируйтесь и получите пробный урок бесплатно
Стоимость обучения
45 000 руб.
Или 5 000 руб. ежемесячно — подробности у менеджера.
Сэкономьте 13%
Вы можете вернуть 13% денег через налоговый вычет.
Образовательная лицензия №77635
Курсы состоят из модулей. В модуле 12 занятий по 90 минут.
Получите сертификат о прохождении курса
Продолжительность
9 месяцев
Менеджер расскажет о других доступных датах после отправки заявки
Отправляя заявку, вы принимаете условия публичного договора и даёте согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности.
Другие курсы, которые вам понравятся
Меню