Я считаю, что рациональное освоение химической науки может быть только в том случае, если человек понимает самые базовые понятия/явления и может объяснить их суть. Поэтому тест довольно некорректный инструмент для проверки знаний, но именно он в первом приближении позволяет оценить, насколько запущено изучение того или иного предмета.
Этот тест предназначен для учеников, готовящихся к сдаче ОГЭ по математике. Он включает 8 заданий, которые позволяют оценить уровень знаний и навыков, не требуя при этом использования сложных математических формул. Главное внимание уделяется логическому мышлению, пониманию математических понятий и практическим навыкам.
Содержимое теста:
1. Проблемы с процентами: Упражнения на расчет скидок, помогающие учащимся научиться определять стоимость товаров с учетом процентов.
2. Геометрия: Вопросы по основным фигурам и их свойствам, что позволяет проверить знание геометрических понятий.
3. Устная арифметика: Задания на вычисление процентов, развивающие навыки быстрой и точной арифметики.
4. Логические задачи: Упражнения на восприятие площади и объема в реальных ситуациях, таких как социальные взаимодействия (например, рукопожатия на вечеринке).
5. Сравнение чисел: Задания помогают понять соотношения между простыми дробями и десятичными дробями, а также развивают логическое мышление.
6. Проблемы с делением: Учащиеся получают навыки деления в практических ситуациях, что делает математические вычисления более осознанными.
7. Смешанные задачи: Задания на работу с группами и общим количеством участников, что позволяет развивать навыки подсчета и понимания количественных соотношений.
8. Время: Вопросы на расчёт времени, необходимые для повседневной жизни, что помогает учащимся лучше ориентироваться во времени.
Цели теста:
1. Оценка уровня знаний: Помочь определить, насколько хорошо учащийся усвоил материал.
2. Упражнение в логическом мышлении: Развивать умение работать с математическими задачами разных типов.
3. Подготовка к экзамену: Подготовить учащихся к ситуации реального экзамена, повысив их уверенность в своих силах.
Тест подходит для самостоятельного выполнения или использования в рамках занятий с репетитором. Рекомендуется обсуждать ответы и объяснять ошибки для качественного усвоения материала. Удачи в подготовке к ОГЭ по математике! 📚💡✨
Present Simple используется для указания на факты, законы природы, повторяющиеся действия и т.д. Рассмотрим случаи его образования.
Чтобы составить предложение в Present Simple, воспользуйтесь образцом:
Тот, кто совершает действие (субъект)
То, что делает субъект (основной глагол)
I live alone
Я живу один.
We play cards.
Мы играем в карты.
They travel every summer.
Они путешествуют каждое лето.
You draw beautiful pictures.
Ты рисуешь красивые картины.
We study English.
Мы учим английский.
My friends and I study English.
Я и мои друзья учим английский.
С местоимениями he/she/it к глаголу добавляется окончание -s:
Тот, кто совершает действие (субъект)
То, что делает субъект (основной глагол)
She makes excellent dresses.
Она шьет отличные платья.
He plays tennis on Sundays.
Он играет в теннис по воскресеньям.
It barks at me.
Она (=собака) лает на меня.
Хочу выразить благодарность Елене Константиновне за ее терпение в восстановлении пробелов, накопившихся за время начальной школы у моей дочери. Со слов дочери, педагог очень доступно объясняет то, что не было понятно в классе. Нам предстоит долгая работа, но уже за неделю занятий стали видны маленькие положительные результаты по математике. А самое ценное, что был найден подход к подростку, который не очень хотел учиться.
Начали переживать, что у ребенка плохо с математикой. Сейчас начали заниматься с Ириной Григорьевной, она нам очень нравится. Сильный педагог, очень хорошо объясняет материал, будем продолжать наши уроки с ней
Дочка учится в 6-ом классе. Пробовали заниматься с Мариной Владимировной математикой дистанционно. Педагог хороший. К сожалению. нам не совсем подходит такой формат