50%
Профессия 3D-дженералист
Вы станете универсальным специалистом, который умеет в 3D всё: создавать объекты и окружение, настраивать текстуры и цвет, анимировать модели и внедрять их в 3D-сцену.
О профессии
3D-дженералист разбирается во всех этапах создания 3D контента: от концепции и скульптинга до текстурирования и анимации. 3D-дженералисты могут брать на себя задачи моделлеров, аниматоров, художников по персонажам и текстурам, поэтому они востребованы.
О курсе
Вас ждут вебинары и практика на основе реальных кейсов.
Мы бесплатно добавляем новые курсы и обновляем старые. У вас всегда будет доступ к актуальным знаниям.
Вы подробно изучите моделинг, текстуринг и анимацию в Maya, познакомитесь с Marmoset Toolbag, Substance Painter и освоите скульптинг в Zbrush.
4
этапа обучения на платформе
1. Знакомитесь с платформой
Платформа -собственная разработка компании, которую мы постоянно улучшаем. Вас ждут видео, практические задания и общение с кураторами. Доступ к материалам откроется сразу после покупки курса.
2. Получаете знания
Курсы состоят из тематических видео разной длительности. Смотрите их когда и где угодно. Доступ бессрочный- чтобы вы всегда могли вернуться и повторить теорию.
3. Выполняете задания
Мы уверены, что навыки отрабатываются только через практику. Поэтому после теории вас ждем практическая работа и тест. Все задачи приближены к реальным- их можно с гордостью положить в портфолио.
4. Работаете с куратором
Проверкой заданий занимаются кураторы. Это эксперты по теме курса. Они помогут с трудными задачами и подскажут, как улучшить ваши проекты. Общаться с проверяющими кураторами можно прямо на платформе.
Прямо сейчас участники GameBox
Вместе делают игры и обсуждают прогресс со своими тимлидами.
Общаются с владельцами студий, художниками и разработчиками.
Прокачивают знания на мастер-классах от экспертов индустрии.
Выполняют задания от реальных студий и получают за них деньги.
Разрабатывают личные проекты и выкладывают их на маркетплейсы!
Спикеры
Антон Фокин
3D-художник, senior 3D artist. 8+ лет опыта в 3D-моделировании. Работал над World of Tanks, War Thunder и Fortnite.
Станислав Иванов
CG-художник, фотограф. В компьютерной графике с 2003 года. Работал над проектами для Philips, Mazda, Lexus, МТС, War Thunder.
Марианна Якимова
Арт-директор в 3D Art Studio Pompidou. Принимала участие в таких проектах, как Tom Clancy’s The Division 2, опера «Турандот» в театре Массимо, рекламная кампания Panerai. Разрабатывала графику для рекламных кампаний Dior, Burberry, Iris Van Herpen.
Илья Михайлов
COO at Overturn Studio. Senior 3D Artist в ААА-проектах Metro Exodus, Quake Champions, World of Tanks.
Содержание курса
Основы Photoshop для CG-специалистов
Введение в Photoshop. Основные инструменты Photoshop. Работа со слоями в Photoshop. Основы обтравки изображений и работа с масками. Корректирующие слои. Основы ретуши. Создание постера к фильму: работа с композицией. Создание постера: работа с деталями, создание эффектов.
Autodesk Maya 2.0
Интерфейс. Основные инструменты: move, scale, rotate. Базовый моделинг и вспомогательные элементы. Часть 1. Базовый моделинг и вспомогательные элементы. Часть 2. Основные инструменты моделирования. Часть 1. Основные инструменты моделирования. Часть 2. Сложные и многосоставные формы. Highpoly. SubD-моделирование. Ретопология. Lowpoly. UV-развёртка. Часть 1. UV-развёртка. Часть 2. Текстурирование. Рендеринг. Бонус-модуль. Pipeline. Базовая анимация. Базовый риггинг. Усложнённый риггинг. Мокап. Анимация рига.
3D-моделирование в Maya
Подготовка к работе. Создание Highpoly. Создание Lowpoly. UV - создание развертки. Бейк в Marmoset Toolbag. Практика текстурирования. Рендер и презентация модели. Подготовка к выполнению задачи в ААА-пайплайне. Создание LowPoly и Midpoly в Maya. Создание UV и Bake. Текстурирование. Рендер.
Substance Painter для игр
Вступление. Теория текстурирования. Особенности текстурирования, работа с референсами. Материаловедение. Знакомство с программой и инструментами. Начало работы. Пробы, тесты. Композиция. Создание материалов: дерево, кожа, металл, ткань, камень. Создание редких материалов: картон, стекло, воск, резина, пластик. Этикетки. Полишинг. Substance Designer. Создание материала «Камень» в Substance Designer. Доработка материала «Камень» в Substance painter. Стилизация. Неуникальный пайплайн. Экспорт. Игровые движки. Рендер в Marmoset Toolbag. Работа в геймдеве. Бонусный модуль. Продвижение.
3D-моделирование в ZBrush
Цифровой скульптинг и знакомство с ZBrush. Основные инструменты. Dynamesh и ZRemesher. Скульптинг человекоподобных персонажей. Создание одежды персонажа. Polygroups, маски и ZModeller. Работа с фактурой и текстурой. Создание дополнительных элементов, деталей. Дополнительные инструменты. Подготовка модели к презентации. Скульптинг-интенсив: от сферы до персонажа.
Рендер с нуля
Выбор рендер-движка. Подготовка к рендеру. Настройка света в Maya: основы. Настройка света в Maya: продвинутый уровень. Настройка камеры. Базовые параметры и свойства рендера. Настройка материалов. Базовый уровень. Настройка материалов. Продвинутый уровень. Настройка материалов. Технические и вспомогательные функции. Настройка материалов. Volumes: дым, огонь. Оптимизация рендера. Бонус-модуль: пример рендера на движке Octane. Бонус-модуль: рендер-ферма.
Дополнительные курсы: Создание персонажа, Создание брони с симуляцией ткани, Создание волос в Houdini, Создание игровой локации, Создание анимации персонажа, Houdini с нуля до PRO, Blender.
Итоговые проекты
3D-модель в Autodesk Maya. Моделирование строительной техники в Autodesk Maya. 3D-персонаж в Autodesk Maya и Marvelous Designer. Анимация персонажа в Autodesk Maya. Эффект разрушения в Houdini. Арт по мотивам компьютерной игры в Adobe Photoshop. Фотореалистичный рендер сцены.
Трудоустройство с помощью Центра карьеры
Карьерный консультант поможет подготовиться к собеседованию в компании-партнёре. Разберёте частые вопросы и научитесь меньше переживать на интервью. Напишете сопроводительное письмо и грамотно оформите портфолио. Будете готовы пройти собеседование — карьерный консультант организует встречу с работодателем. На интервью презентуете проекты, над которыми вы работали на курсе, а знания и навыки пригодятся для выполнения тестовых задач.
Чему вы научитесь
Настраивать свет и тени для модели
Создавать Hard Surface модели
Создавать модели в Houdini, Autodesk Maya, Blender и ZBrush
Работать с текстурами, формой и цветом модели
Реалистично передавать анатомию персонажа
Анимировать объекты и персонажей
Делать процедурную анимацию
Уверенно работать в Photoshop
Создавать стилизованные и реалистичные текстуры в Substance 3D Painter
Учитесь и экономьте
Оставьте заявку, и наш менеджер расскажет подробности.
Зарегистрируйтесь и получите пробный урок бесплатно
Стоимость обучения
185 000 руб.
Или 14 230 руб. ежемесячно — подробности у менеджера.
Спикеры
работали над Fortnite, Call of Duty, Metro и Star Wars
Гарантируем трудоустройство
или вернём деньги*
Реальные коммерческие проекты
при поддержке экспертов
Продолжительность
13 месяцев
Менеджер расскажет о других доступных датах после отправки заявки
Отправляя заявку, вы принимаете условия публичного договора и даёте согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности.
Другие курсы, которые вам понравятся
Меню