Разработчик игр на Unreal Engine. Часть 1
Вы познакомитесь с движком Unreal Engine, потренируетесь создавать первые игры на Blueprints. Научитесь работать с ассетами и пройдёте основы языка программирования C++. Возьмёте за основу игру в жанре арканоид или змейка и добавите в неё новые механики.
Создание проекта, интерфейс редактора, базовые операции.
Базовые классы, настройки проекта, структура проекта и движка.
Как использовать Git при работе в одиночку.
Первый блюпринт. Компоненты.
Переменные и функции. Управление потоком в Blueprints.
Actor. Взаимодействие между Actor.
Отладка и тестирование Blueprints.
Наследование, массивы.
События скриптов (Construction Script, Spawn, Event Dispatcher).
Сборка на Blueprints.
Инструменты для разработки на С++. Первый код.
Разработка на С++ в процедурном стиле.
Препроцессор и его директивы.
Создание проекта и настройка проекта. Создание базовых классов на C++.
Правила создания классов и объектов, заголовки и макросы.
Массивы. Преобразование типов данных.
Классы и объекты в С++. Инкапсуляция.
Указатели и ссылки.
Классы и объекты в С++. Наследование.
Структуры и перечисления.
Классы и объекты в С++. Полиморфизм.