40%
Разработчик игр на Unreal Engine с нуля до Middle
Научитесь разрабатывать игры разных жанров на движке Unreal Engine 4. Освоите программирование на C# и Blueprints. Исследуете специфику геймдева и достигнете уровня middle.
О профессии
На движке Unreal Engine 4 разрабатывают высокобюджетные игры в крупных компаниях и экспериментальные проекты в инди-студиях. Возможности движка позволяют создавать игры любого уровня: от файтингов до спортивных симуляторов.
Профессия востребована IT-компаниями
IT — это не только программирование. Поэтому компании ищут разных специалистов в свои команды, без работы которых невозможно создать современный IT-продукт.
IT — это стабильно растущий рынок и хорошие карьерные перспективы.
А ещё аккредитованные IT-компании получают поддержку от государства. Их сотрудники могут: купить квартиру или дом в ипотеку по льготной ставке 5%, получить отсрочку от армии на время работы.
4
этапа прохождения обучения на платформе
1. Знакомитесь с платформой
Платформа -собственная разработка компании, которую мы постоянно улучшаем. Вас ждут видео, практические задания и общение с кураторами. Доступ к материалам откроется сразу после покупки курса.
2. Получаете знания
Курсы состоят из тематических видео разной длительности. Смотрите их когда и где угодно. Доступ бессрочный- чтобы вы всегда могли вернуться и повторить теорию.
3. Выполняете задания
Мы уверены, что навыки отрабатываются только через практику. Поэтому после теории вас ждем практическая работа и тест. Все задачи приближены к реальным- их можно с гордостью положить в портфолио.
4. Работаете с куратором
Проверкой заданий занимаются кураторы. Это эксперты по теме курса. Они помогут с трудными задачами и подскажут, как улучшить ваши проекты. Общаться с проверяющими кураторами можно прямо на платформе.
Ваши будущие работы
Harvest
Здесь фермер собирает урожай. Ваша задача — помочь ему. Казалось бы, что может быть проще? Но не спешите! Эта игра вытянет из вас все соки, и, несмотря на это, вам понравится.
Star Nomad
Псевдо-2D-игра на основе башкирского эпоса «Урал-батыр». Потомок богатыря путешествует по космическим островам и сражается с мифическими чудовищами, чтобы не дать древним великанам уничтожить мир.
Synchro
Стелс-платформер в стиле ретровейв. Главный герой — Бит, хакер, который живёт в цифровом городе-утопии. Он собирает ценные данные о пропавшей цивилизации, скрываясь от роботов-охранников.
SynthTower
Ретровейв-платформер о жизни в городе будущего — Нью-Лас-Вегасе. У жителей трущоб старого города появился шанс заработать деньги и уважение — сыграть в рискованную игру, которая может стать для них последней.
Спикеры курса
Павел Горкин
C++/Blueprints-разработчик. Разработчик игр на PC, PS4, IOS, Android, VR. Преподаватель факультативных университетских курсов и конференций по разработке на Unreal Engine.
Иван Вакуленчик
VR/AR-разработчик. Разрабатывал ядро платформы для Full Roam VR игр в московской студии Anvio VR, для PC.
Радена Борисова
Free Roam-VR разработчик. Разрабатывает компьютерные игры более 5 лет. Занималась игровыми механиками и созданием инструментов для разработчиков, редакторов, платформы для Free Roam VR.
Евгений Чичилов
Программист C++/Blueprint Ведущий программист игровой студии Fracture Labs. Работал в FieriaGold. Разрабатывает стратегии и мультиплеерные игры на Unreal Engine. Выступал с докладом на конференции Central Asia Games Show 2020.
Сергей Анцукевич
Технический директор District Zero. C++/Blueprints-разработчик. Евангелист Unreal Engine.
Иван Гущин
Арт-директор District Zero.
Ася Орлова
Геймдизайнер.
Содержание курса
Введение в разработку игр
Вы поймёте, как устроен процесс разработки игр, на каких этапах задействованы разработчики, в чём заключаются обязанности. Выясните, как стать разработчиком. Разберётесь в основах геймдизайна и программирования. Поймёте разницу между движками. Пайплайн разработки игры. Грейды разработчиков. Основы геймдизайна. Общие понятия программирования. Инструменты и методы программирования. Описание движков. Топ-10 глупых вопросов разработчику.
Разработчик игр на Unreal Engine. Часть 1
Вы познакомитесь с движком Unreal Engine, потренируетесь создавать первые игры на Blueprints. Научитесь работать с ассетами и пройдёте основы языка программирования C++. Возьмёте за основу игру в жанре арканоид или змейка и добавите в неё новые механики. Создание проекта, интерфейс редактора, базовые операции. Базовые классы, настройки проекта, структура проекта и движка. Как использовать Git при работе в одиночку. Первый блюпринт. Компоненты. Переменные и функции. Управление потоком в Blueprints. Actor. Взаимодействие между Actor. Отладка и тестирование Blueprints. Наследование, массивы. События скриптов (Construction Script, Spawn, Event Dispatcher). Сборка на Blueprints. Инструменты для разработки на С++. Первый код. Разработка на С++ в процедурном стиле. Препроцессор и его директивы. Создание проекта и настройка проекта. Создание базовых классов на C++. Правила создания классов и объектов, заголовки и макросы. Массивы. Преобразование типов данных. Классы и объекты в С++. Инкапсуляция. Указатели и ссылки. Классы и объекты в С++. Наследование. Структуры и перечисления. Классы и объекты в С++. Полиморфизм.
Разработчик игр на Unreal Engine. Часть 2
Повысите уровень владения C++, научитесь программировать популярные игровые механики. Поймёте, как организовать структуру проекта и кода в Unreal Engine и закрепите знания с помощью работы над небольшой игрой. Знакомство с Top Down Shooter. Персонаж, камера. Работа с анимациями. Взаимодействие с артом. Визуальные эффекты. Базовые механики стрельбы. Система оружия. Система инвентаря. 4 модуля. Система здоровья персонажа. 2 модуля. Система бафов и дебафов. Интерфейс. Правила игры. Система спавнеров. Искусственный интеллект. Boss. Обзор мультиплеера в UE. Создание и подсоединение к сессии. UI для Lobby-меню. 4 модуля. Преобразование проекта под мультиплеер. 2 модуля. State Effect. Изменение врагов и босса под мультиплеер. Финальный полишинг под конец игры. Подготовка билда. Мобильный прототип.
Стажировка в практической лаборатории GameBox
Вы получите шанс попасть в GameBox. В течение месяца поработаете в геймдев-команде и выпустите реальную игру на рынок. Такая стажировка станет ценным дополнением для резюме и увеличит ваши шансы на успешное трудоустройство.
Middle-разработчик игр на Unreal Engine. Часть 1
Изучите подходы к написанию кода, архитектуру, дерево классов, контейнеры. Сможете создавать собственные плагины для Unreal Engine. Перегрузка операторов. Конструкторы копирования и преобразования. Отношения между объектами. Виртуальные функции. Абстрактные классы. Исключения в C++. Умные указатели. Идиомы C++. 3 модуля. Принципы KISS, DRY, SOLID. Порождающие паттерны проектирования. Структурные паттерны проектирования. Поведенческие паттерны проектирования.
Middle-разработчик игр на Unreal Engine. Часть 2
Обзор библиотеки STL. Итераторы. Алгоритмы STL. 5 модулей. Многопоточная разработка std::thread. ThreadUE. 2 модуля. Анализ стандарта программирования Unreal Engine. Расширение функционала UE Editor. Gameplay Ability System. Crowd-техники.
Видеопродакшн в Unreal Engine
Научитесь использовать игровой движок как виртуальную киностудию. Сможете работать со светом, камерой, кадром, делать анимацию и спецэффекты. Камера. Основа композиции кадра. Анимация. Психология монтажа. Камера. Движение камеры. Анимация. Работа с анимациями в Unreal Engine. Камера. Постановка захватывающего кадра. Камера. Живая камера. Анимация. Основные типы. Анимация. Motion Capture. Камера. Монтаж. Анимация. Симуляция и процедурные анимации. Свет. Основы постановки. VFX. Постобработка. Теория цвета. Постобработка. Практика.
Система контроля версий Git
Разберётесь, как управлять версиями своего кода и работать в команде при помощи Git. Выясните, как сохранять и правильно называть различные версии кода, просматривать и отменять изменения в нём. Работаем с Git на своём компьютере. Работаем с удалённым репозиторием. Командная работа в Git. Сравнение версий и отмена изменений. Инструменты и правила работы с Git.
Чему вы научитесь
Взаимодействовать с игровым движком Unreal Engine 4
Разберётесь в интерфейсе программы и освоите разработку игр на движке. Узнаете, как создавать плагины для редактора UE4 Editor.
Писать код на С++
Исследуете идиомы языка и его стандартную библиотеку шаблонов. Научитесь программировать и писать тесты на C++.
Программировать на Blueprints
Поймёте, как работать с системой визуального скриптинга Blueprints.
Создавать игры для разных операционных систем
Узнаете, как разрабатывать игры для iOS, Android и персонального компьютера.
Работать с виртуальной реальностью
Изучите специфику работы с VR-проектами.
Создавать CGI-ролики для кино
Поймёте, как создавать на движке графику для кино и видео. Научитесь работать со светом, камерой, эффектами и анимацией.
Организовывать работу команды
Выясните, как распределять задачи в коллективе и применять метод Kanban для повышения продуктивности.
Учитесь и экономьте
Оставьте заявку, и наш менеджер расскажет подробности.
Зарегистрируйтесь и получите пробный урок бесплатно
Стоимость обучения
148 738 руб.
Или 4 798 руб. ежемесячно — подробности у менеджера.
Портфолио
из 4 игр
Геймджемы
для отработки навыков
Доступ к материалам и обновлениям курса
навсегда
Продолжительность
12 месяцев
Менеджер расскажет о других доступных датах после отправки заявки
Отправляя заявку, вы принимаете условия публичного договора и даёте согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности.
Меню