50%
Профессия 3D-художник
Вы изучите Autodesk Maya, Blender, Houdini, Substance Painter и Photoshop с нуля до профессионального уровня, научитесь 3D-моделированию и добавите более 20 практических работ в портфолио.
О профессии
3D-художник — это специалист, который создаёт модели, передаёт их характер и настроение с помощью формы и цвета. Создает индивидуальность. Он умеет делать текстуры, которые создадут подходящую атмосферу и вызовут нужные эмоции у игрока.
Чем вам поможет Центр карьеры:
Резюме
Проведём онлайн-встречу, где оценим ваши сильные стороны, навыки и профессиональный опыт. Поможем оформить профиль на сайтах с вакансиями и разработать привлекательное резюме, которое точно впечатлит работодателей.
Индивидуальный карьерный план
Проведём онлайн-консультацию, определим ваши цели и расскажем, как их добиться. Сформируем индивидуальный путь вашего развития в профессии. Вы узнаете, где искать работу и какие навыки развивать, чтобы продвинуться в карьере.
Партнерские вакансии
У вас будет доступ к закрытому чату с вакансиями наших партнёров. Вы сможете выбрать подходящие предложения, а консультант поможет написать сопроводительное письмо и подготовиться к собеседованию. Вашу кандидатуру рассмотрят в числе первых.
Оформление портфолио
Расскажем, как создать продающее портфолио. Вместе выберем привлекательные работы и отдадим на ревью эксперту. Поможем оформить проекты так, что их по достоинству оценят работодатели.
Карьерные консультации
Консультанты ответят на ваши вопросы о карьере, подготовят к собеседованиям и соберут обратную связь от работодателей. Вы узнаете, как вести себя на интервью и избежать ошибок при поиске работы. Сможете участвовать в карьерных воркшопах и вебинарах.
4
этапа обучения на платформе
1. Знакомитесь с платформой
Платформа -собственная разработка компании, которую мы постоянно улучшаем. Вас ждут видео, практические задания и общение с кураторами. Доступ к материалам откроется сразу после покупки курса.
2. Получаете знания
Курсы состоят из тематических видео разной длительности. Смотрите их когда и где угодно. Доступ бессрочный- чтобы вы всегда могли вернуться и повторить теорию.
3. Выполняете задания
Мы уверены, что навыки отрабатываются только через практику. Поэтому после теории вас ждем практическая работа и тест. Все задачи приближены к реальным- их можно с гордостью положить в портфолио.
4. Работаете с куратором
Проверкой заданий занимаются кураторы. Это эксперты по теме курса. Они помогут с трудными задачами и подскажут, как улучшить ваши проекты. Общаться с проверяющими кураторами можно прямо на платформе.
В чём плюсы профессии 3D-художника
У вас точно будут работа и заказы
Компьютерная графика стала неотъемлемой частью жизни и досуга. Её используют не только в играх и кино. 3D-специалисты незаменимы в строительстве, медицине, дизайне, рекламе, инженерии и других направлениях.
Работайте где и когда угодно
3D и CG — современная и гибкая сфера, в которой работают молодые специалисты. Вам необязательно ходить в офис каждый день и работать с 9 до 18. Многие компании позволяют сотрудникам работать из дома или совмещать удалёнку с офисом. Главное — быть на связи и соблюдать дедлайны. А для этого нужен лишь доступ в интернет.
Сможете участвовать в разнообразных проектах
Научитесь моделировать роботов, часовые механизмы, машинные элементы, персонажей и окружение. Эти навыки пригодятся в игровых AAA-проектах, высокобюджетных фильмах и на крупных промышленных предприятиях.
Спикеры
Алексей Кудрявцев
Lead Artist в 1518 Studios. 10 лет занимается компьютерной графикой. Работал в студиях TRACE studio и Mundfish. Создавал проекты для 1C, Wargaming.net, Insomniac.Games.
Антон Фокин
3D-художник, senior 3D artist. 8+ лет опыта в 3D-моделировании. Работал над World of Tanks, War Thunder и Fortnite.
Станислав Иванов
CG-художник, фотограф. В компьютерной графике с 2003 года. Работал над проектами для Philips, Mazda, Lexus, МТС, War Thunder.
Илья Михайлов
COO at Overturn Studio. Senior 3D Artist в ААА-проектах Metro Exodus, Quake Champions, World of Tanks.
Содержание курса
Autodesk Мауа 2.0
Научитесь создавать 3D-объекты и анимировать их, работать с текстурами и UV-развёртками. Добавите в портфолио анимированную 3D-модель объекта окружения для игры. Интерфейс. Основные инструменты: move, scale, rotate. Базовый моделинг и вспомогательные элементы. Часть 1. Базовый моделинг и вспомогательные элементы. Часть 2. Основные инструменты моделирования. Часть 1. Основные инструменты моделирования. Часть 2. Сложные и многосоставные формы. Highpoly. SubD-моделирование. Ретопология. Lowpoly. UV-развёртка. Часть 1. UV-развёртка. Часть 2. Текстурирование. Рендеринг. Бонус-модуль. Pipeline. Базовая анимация. Базовый риггинг. Усложнённый риггинг. Мокап. Анимация рига.
Первый поток GameBox
Присоединитесь к практической лаборатории и сможете сделать свою первую игру за месяц. Поработаете в команде с другими разработчиками и художниками под руководством опытного тимлида.
Blender
Научитесь создавать детализированные сцены, визуализации и работать со сложными эффектами. Сможете делать графику для кино и игр. Добавите 5 моделей в портфолио. Возможности Blender. Создание композиции из примитивов. Полигональное моделирование. Полигональное моделирование под сглаживание. Процедурное моделирование. Скульптинг. Анимация и симуляция. UV-mapping. Работа с текстурами. Работа с материалами. Визуализация и освещение. Визуализация в Octane Render. Усложнённые симуляции. Композитинг в Blender.
Основы Photoshop для CG-специалистов
Узнаете, как ретушировать изображения, менять фон, работать со слоями, масками, текстом и эффектами. Создадите свой первый постер и добавите его в портфолио. Введение в Photoshop. Основные инструменты Photoshop. Работа со слоями в Photoshop. Основы обтравки изображений и работа с масками. Корректирующие слои. Основы ретуши. Создание постера к фильму: работа с композицией. Создание постера: работа с деталями, создание эффектов.
3D-моделирование для начинающих
Освоите полный цикл создания 3D-модели — от идеи до финального результата в Autodesk Maya. Научитесь моделировать объекты и добавлять им реализм с помощью деталей. Создадите модели бочки, гаечного ключа, пули, пистолета и бульдозера. Создание модели гаечного ключа. Создание модели бочки. Моделирование высокополигонального пистолета и проработка детализации. Моделирование низкополигонального пистолета и настройка вертексных нормалей. UVW: развёртка сложных объектов, работа с оверлапами, упаковка карты. Настройка моделей для запекания, запекание и сведение карт. Теория и инструменты текстурирования. Работа над текстурой: детализация, фактура, проработка граней. Рендер в Marmoset Toolbag.
Выход на фриланс
На этом этапе у вас будет достаточно навыков, чтобы начать брать первые заказы. Сможете добавить проекты от реальных заказчиков в портфолио и начнёте набирать профессиональный опыт.
Substance painter для игр
Научитесь создавать реалистичные текстуры персонажей и игрового окружения. Создадите материалы: металл, дерево, ткань, кожу, картон, стекло и воск. Вступление. Теория текстурирования. Особенности текстурирования, работа с референсами. Материаловедение. Знакомство с программой и инструментами. Начало работы. Пробы, тесты. Композиция. Создание материалов. Создание редких материалов. Этикетки. Полишинг. Substance Designer. Создание материала «Камень» в Substance designer. Доработка материала «Камень» в Substance painter. Стилизация. Неуникальный пайплайн. Экспорт. Игровые движки. Рендер в Marmoset Toolbag. Работа в геймдеве. Бонусный модуль. Продвижение.
Основы Houdini
Научитесь работать с анимацией, создавать объекты, настраивать материалы и имитировать природные явления. Сделаете локацию, добавите в неё объект и проработаете его движения. Интерфейс и основные понятия в Houdini. Работа базовых и часто используемых нод. Работа в Houdini: импорт машины, разбор на управляемые элементы, анимация и рендер. Настройки Houdini для организации проекта, пайплайна.
Основы ZBrush
Научитесь создавать форму персонажа, конечности и черты лица. Сможете добавить одежду, реалистичные волосы и детализировать итоговую модель. Создадите своего стилизованного персонажа и положите проект в портфолио. Цифровой скульптинг и знакомство с ZBrush. Основные инструменты. Dynamesh и ZRemesher. Скульптинг человекоподобных персонажей. Создание одежды персонажа. Polygroups, маски и ZModeller. Работа с фактурой и текстурой. Создание дополнительных элементов, деталей.
Второй поток GameBox
Сможете работать над проектами для коммерческих партнёров: геймдев-студий, независимых заказчиков.
Рендер с нуля
Поймёте, как создавать детализированные рендеры на любом движке. Научитесь работать с камерой, светом, материалами. Сможете создавать высококачественные изображения или видео для 3D-сцен. Выбор рендер-движка. Подготовка к рендеру. Настройка света в Maya: основы. Настройка света в Maya: продвинутый уровень. Настройка камеры. Базовые параметры и свойства рендера. Настройка материалов. Базовый уровень. Настройка материалов. Продвинутый уровень. Настройка материалов. Технические и вспомогательные функции. Настройка материалов. Volumes: дым, огонь. Оптимизация рендера. Бонус-модуль: пример рендера на движке Octane. Бонус-модуль: рендер-ферма.
Чему вы научитесь
Понимать процесс создания 3D-моделей в кино и играх
Передавать анатомию человека.
Настраивать финальную сцену
Работать в программах Autodesk Maya, Blender, ZBrush, Houdini, Foundry Mari, Substance Painter, Photoshop
Делать общий скульптинг тела и прорабатывать отдельные детали образа
Создавать реалистичные и стилизованные текстуры
Создавать фрагменты окружения и hard surface
Вручную делать процедурные ассеты
Моделировать персонажей с нуля
Создавать high- и lowpoly-модели
Делать бейкинг
Создавать высококачественные рендеры
Учитесь и экономьте
Оставьте заявку, и наш менеджер расскажет подробности.
Зарегистрируйтесь и получите пробный урок бесплатно
Стоимость обучения
151 125 руб.
Или 15 112 руб. ежемесячно — подробности у менеджера.
Коммерческие проекты
при поддержке экспертов
Спикеры работали
над Overwatch, Star Wars и Fortnite
Бесплатный доступ
к новым курсам профессии навсегда
Продолжительность
10 месяцев
Менеджер расскажет о других доступных датах после отправки заявки
Отправляя заявку, вы принимаете условия публичного договора и даёте согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности.
Другие курсы, которые вам понравятся
Меню