45%
3D artist
Воплотите идеи в жизнь, создавая детализированные 3D-объекты и сцены. Постройте карьеру в индустрии геймдева, кино или рекламе. Станьте универсальным специалистом с востребованных набором навыков. Научитесь работать с востребованными инструментами.
3D-художник
специалист, которого ждут в геймдеве, рекламе и кино. Он работает в топовых студиях, востребован на фрилансе, сотрудничает с крупными брендами.
Для тех, кто хочет
Стать экспертом в создании 3D
Обучение по фундаментальной и структурированной программе + поддержка экспертов
Создавать свои 3D-проекты
Работа с 3D для воплощения в жизнь любых идей
Выйти на новый уровень в карьере
База в 3D для перехода на новый уровень в дизайне и графике
Какие задачи выполняет 3D-художник
Создает детализированные 3D-объекты для рекламы
Делает графику и спецэффекты для фильмов
Отрисовывает целые миры для индустрии геймдева
Разрабатывает реалистичные 3D-модели персонажей
На курсе вы научитесь
Моделировать и анимировать персонажей, окружение, предметы
Работать над сложными объектами и полигональными примитивами
Делать качественные рендеры
Создавать реалистичные текстуры
Делать 3D-ролики для рекламы и презентаций
Работать в Maya, Blender, Cinema 4D, Substance Painter и ZBrush
Решать реальные задачи от заказчиков
Куратор и авторы
Максим Малахов
Моушн-дизайнер. Стаж в моушн-дизайне более 7 лет. Основной профиль — создание мультимедийных инсталяций, 3D-маппинг, реклама
Софья Морозикова
Моушн-дизайнер. Создатель morsonik studio. Сотрудничала с брендами Bentley Russia, Statements Jewelry, Lucy Bird, Maximilian Jewelry
Николай Харин
3D Artist. Основатель студии компьютерной графики Respect 3D. Опыт в 3D более 16 лет. Разрабатывал проекты для РЖД, Росатом, Сколково
Владимир Сяркин
3D художник. 6 лет в 3D моделировании. 3D художник в Dragon Machines
Екатерина Мелянчук
Художник-иллюстратор. Создает иллюстрации для Hero Wars и немецкой инди-студии Syndicate of Souls. Работала 2D художником в Rocket brush
Андрей Сдобнов
3D Hard-Surface Artist. 3 года опыта работы в роли 3D Hard Surface Artist. Работает с крупными студиями и помогает создавать гейм-реди модели в роли фрилансера
Даниил Бузмаков
Game Designer. Геймдизайнер и основатель Lancaster Digital. Cоздал 6 игровых приложений для Политех Музея. Был ведущим геймдизайнером на проекте Xenna от SIDUS HEROES, MY.GAMES
Николай Жирихин
CG generalist. Работал в Газпром Медиа телеканал ТНТ. Сейчас работает в RUTUBE, создает визуальную айдентику канала и разрабатывает концепции оформления эфира
Кирилл Рядовенко
3D artist. Начал свой путь с анимационной студии «Мельница». Участвовал в разработке 3-х полнометражных 3D мультиков — Урфин Джус 1,2 и Малыш (полный метр про Барбоскиных)
Денис Михайлюк
3D художник. Ведущий 3D художник в игровой студии Lunkin Game. Более 3 лет работы 3D Артистом в коммерческих проектах. Участвовал как дизайнер в различных коммерческих и частных проектах
Анна Анютина
СG-дизайнер в Hisense. Более 3 лет опыта работы над созданием 3D-библиотек и motion-роликов. Работала в IKEA и креативном агентстве Rucom. agency над проектами для Московского транспорта.
Анастасия Рысятова
Руководитель направления спонсорских интеграций ТНТ. Более 8 лет опыта в разработке креативных идей для брендов, продюсировании производственного цикла рекламных роликов от сценария до эфира. Более 1000 успешно реализованных кейсов, включая коммерческие и промо-ролики на всех платформах ТНТ
Алексей Комаров
Дизайн-директор, креативный продюсер. Опыт в 3D дизайне — 17 лет. Экс-дизайн-директор Рокетбанка. Работал CG-продюсером и ведущим специалистом в Яндексе и RedKeds
Семён Панфилов
CG-супервайзер, моушн-дизайнер. 7 лет опыта в рекламных и маппинг-студиях Москвы — Synticate, Grad, Knife и др. Руководил продакшном CG-декораций в Большом Театре
Павел Котов
3D Artist. Участвовал в разработке онлайн-движка Blend4Web для создания и отображения интерактивной трёхмерной графики на сайтах, сотрудничал со студией Propellers
Иван Шумихин
3D-художник, моушн-дизайнер. Более 10 лет опыта на телевидении и в дизайн студиях Москвы. Создание и анимация 3D-персонажей, графическое оформление телевизионных проектов телеканал Пятница!, Суббота!, Матч ТВ и др.
Программа обучения
Погружение в индустрию CG (1 НЕДЕЛЯ)
Познакомитесь с работой CG-специалистов — людей, создающих компьютерную графику: моушн-дизайнеров, 3D-моделлеров и 3D-аниматоров. Узнаете, какие программы они используют и какие навыки нужны, чтобы достичь успеха в профессии. Практика:Разберете основные приемы CG на примере любого видеоролика, который вам нравится.
Blender (2,5 МЕСЯЦА)
Изучите самую популярную программу для 3D-моделирования с азов до уверенного пользователя, работающего со сложными комбинациями инструментов. Научитесь использовать безграничные возможности Blender — создавать 3D-модели, абстрактные композиции, использовать модификаторы и накладывать текстуры. Практика:Создадите абстрактные композиции из геометрических примитивов. Бриф от games forest.club. Создадите анимацию полета космического корабля и свою анимацию с понравившимся сюжетом.
Основы композиции (2 НЕДЕЛИ)
Прокачаете насмотренность за счет понимания композиции. Узнаете, зачем нужен композиционный анализ и как его проводить. Поймете, как создавать произведения, модели и сцены по правилам. Изучите психологию цвета, узнаете секреты работы с формой, светом, текстурой и текстом в дизайне. Практика:Проанализируете визуальное произведение, используя метод композиционного анализа.
Cinema 4D (2 МЕСЯЦА)
Пройдете путь от новичка до уверенного пользователя, который не боится интерфейса и готов к серьезным проектам. Научитесь создавать симуляции частиц, твердых и мягких тел, ткани. Изучите полигональную геометрию. Практика:Создадите абстрактные статичные и динамичные композиции. Сделаете 3D-сцены с использованием генеративной геометрии и симуляций.
Autodesk Maya (1,5 МЕСЯЦА)
Изучите основной софт для 3D-моделирования анимации в геймдеве. Разберете начальную базу программы на реальных примерах. Научитесь создавать полигональные примитивы и модифицировать их, использовать различные функции по моделированию. Пройдете все этапы моделирования в Maya, создавая собственный проект.Практика:Создадите правильно структурированный простой предмет — стол, шкаф, дом.Сделаете и анимируете 3D-модель.
Скульптинг персонажа в ZBrush (2 МЕСЯЦА)
Научитесь лепить персонажей с помощью программы для скульптинга ZBrush и Cinema 4D. Создадите собственного героя — сделаете эскиз, слепите хайполи и лоуполи, научитесь делать UV-развертку. С помощью Cinema 4D сделаете качественный рендер, создадите композицию-окружение для персонажа и получите итоговую анимированную сцену. Практика:Создадите персонажа по собственному эскизу. Сделаете анимационную 3D-сцену с героем и окружением.
Моделирование предметов техники в Fusion 360 (1,5 МЕСЯЦА)
Научитесь прототипировать простые объекты. Затем перейдете на более сложный уровень и сделаете 3D-модели вертолета, экскаватора или другой техники. Практика:Создадите 3D-модель простого предмета. Сделаете 3D-модель вертолета или другого сложного объекта.
Моделирование предметов техники в Fusion 360 (1,5 МЕСЯЦА)
Научитесь прототипировать простые объекты. Затем перейдете на более сложный уровень и сделаете 3D-модели вертолета, экскаватора или другой техники. Практика:Создадите 3D-модель простого предмета. Сделаете 3D-модель вертолета или другого сложного объекта.
Создание персонажа с применением Substanse Painter (1 МЕСЯЦ)
Научитесь создавать персонажа в Maya с проработкой текстур в специализированной программе Substance Painter. Благодаря более глубокой работе с персонажем перейдете на продвинутый уровень владения Maya. Практика:Создадите персонажа с проработанными текстурами.
Специализация на выбор (2,5 МЕСЯЦА)
Выберете специализацию, чтобы достичь в ней продвинутого уровня. Начнете работу над проектом по задаче от настоящего клиента. 3D-generalist. Специализация для тех, кто хочет овладеть разными гранями 3D-дизайна и легко справляться с креативными задачами из мира digital. Погрузитесь в более глубокую работу с персонажами и предметами, используя Cinema 4D и Blender. Научитесь создавать эффектные 3D-сцены и ролики для презентации продуктов и рекламы. Поймете, как придумывать нестандартные проекты с креативной идеей и интересной композицией. Практика: Сделаете продуктовый или рекламный ролик с продуманной концепцией, который станет вашей дипломной работой. 3D-Artist в играх. Погрузитесь в специфику создания 3D для игр. Сделаете детализированные модели персонажей и окружения с анимацией в Maya. Изучите техники оптимизации. Научитесь готовить 3D-модели под игровые движки: Unreal Engine и Unity. Практика: Создадите 3D-модель персонажа или техники для игровой задачи, которая станет вашей дипломной работой.
Шоурил-портфолио (1 НЕДЕЛЯ)
Создадите шоурил в After Effects — демонстрационный ролик, презентующий вас в качестве 3D-Artist. Практика:Смонтируете шоурил-портфолио ваших 3D-работ.
Стажировка (2 МЕСЯЦА)
Пройдете стажировку под руководством арт-директора в компании TDS Virtual Production или в брендинговом агентстве ENDY. Добавите реальный опыт в свое резюме и уже на старте сможете выгодно выделиться на фоне других начинающих 3D-дизайнеров, заинтересовать HR и студии. Практика:Сделаете проект по реальной задаче от партнера.
Программа трудоустройства от Центра карьеры
1 этап: подготовка к выходу на рынок
Научитесь грамотно составлять портфолио и резюме, узнаете, как вести себя на собеседованиях, и познакомитесь с особенностями рынка.
2 этап: выход на рынок
Начнете откликаться на вакансии под чутким руководством команды Центра карьеры и будете участвовать в еженедельных разборах ваших кейсов.
Учитесь и экономьте
Оставьте заявку, и наш менеджер расскажет подробности.
Зарегистрируйтесь и получите пробный урок бесплатно
Стоимость обучения
201 240 руб.
Или 5 590 руб. ежемесячно — подробности у менеджера.
Портфолио
из 10 работ
Практика
200+ часов опыта
Стажировка
в TDS Virtual Production / брендинговом агентстве ENDY
Продолжительность
18 месяцев
Менеджер расскажет о других доступных датах после отправки заявки
Отправляя заявку, вы принимаете условия публичного договора и даёте согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности.
Меню