Приглашаю Вас на свои занятия. Провожу их как индивидуально, так и в группе, работаю и с сильными, и со слабыми учениками. Готовлю к ЕГЭ (максимальный балл — 95 по математике, были результаты 88, 90, 91 балл), также к ОГЭ, олимпиадам (были призеры Всероссийской олимпиады по математике и физике). Подготовка к ДВИ в МГУ (знаю все нюансы и подводные камни).Также осуществляю поддержку ученика в процессе школьного обучения Для сильных учеников есть методика подготовки к олимпиадам, в результате несколько учеников поступили в вузы, став призерами всероссийских и отраслевых олимпиад. Обучение проводится по специально подготовленным материалам (варианты, методики и т. д.), которые максимально соответствуют современным экзаменационным требованиям. На первом занятии я тестирую ученика, выясняю уровень его знаний, отмечаю пробелы и ставлю ему оценку. Затем составляю план дальнейших занятий. При этом ориентируюсь на отработку тех недостатков, которые были выявлены в результате тестирования. Предлагаю родителям оптимальное количество занятий и их продолжительность с учетом пробелов в знаниях, срочности поставленной проблемы, работоспособности ученика и его загруженности в школе. Затем на занятиях стараюсь найти подход к ученику, разнообразить процесс обучения. Я считаю, что залог успеха — это интерес ученика к предмету, ведь если он не захочет, то ничего и не получится, как бы я не старался. Раз в месяц устраиваю контрольные работы и ставлю оценку, которую сравниваю с оценкой первоначального тестирования. Сообщаю результат родителям и обсуждаю с ними дальнейшие действия. Даю домашние задания, а также по необходимости проверяю школьную домашнюю работу. Вообще все очень индивидуально. Я провожу как индивидуальные занятия, так и занятия в мини-группах, по желанию ученика. Групповые занятия естественно дешевле и этот фактор обычно привлекает учеников в группу. Однако считается, что групповые занятия менее эффективны, чем индивидуальные. Это не совсем так. На основании своего многолетнего опыта могу сказать, что верно составленная группа достаточно эффективна, что позволяет преподавателю работать с каждым учеником индивидуально, и ученики подобраны примерно равными по силе, занятия в такой группе проходят слаженно, четко. Ученики зачастую начинают конкурировать друг с другом. Причем это здоровая конкуренция, слабый ученик начинает тянуться за более успешным. Я поощряю это всячески, иногда устраиваю различные соревновательные мероприятия, даже с призами. Вообще дух соперничества живет в каждом человеке, надо только уметь его пробудить и направить в нужное русло. Занятия в группе проходят интенсивнее, на них создается легкая атмосфера состязательности, каждый хочет не отстать, и в результате работает изо всех сил, а это значит, на уроке можно успеть больше нового. Жду Вас на своих занятиях! Вам понравится!
Стоит отметить, что занятия с Ириной Николаевной - прекрасное сочетание теории и практики. Репетитор делает занятия полезными и интересными. По личным обстоятельствам с ней мы заниматься закончили (нашли рядом с домом очные курсы, живой формат пока для ребенка удобнее)
Очень благодарен Марии Валерьевне за гибкий подход. Уроки всегда адаптированы под нужды и запрос дочери, педагог помогает "не потерятся" в алгебре и гемотрии.
Занимаемся с Марией Максимовной подготовкой к ОГЭ, дочка решила сдавать химию. Занятия с педагогом проходят хорошо, ребенку нравится. Нас Мария Максимовна полностью устраивет.
Занимаемся с Ольгой Александровной дважды в неделю по математике и физике уже на протяжении месяца. Могу сказать. что репетитор действительно заинтересована в успехах своих учеников. Это мотивирует учиться еще больше. У ребенка заметны улучшения по предметам: выполнение домашнего задания уже не так проблематично, повысились отметки как текущие, так и по контрольным.
С Александром Олеговичем ребенок провел одно занятие. Нам понравился подход репетитора, структура занятия. Но пока мы оценили свои возможности и потребности и решили притормозить с занятиями. Очень вероятно, что со следующего года вернемся обратно к нему.