Приглашаю Вас на свои занятия. Провожу их как индивидуально, так и в группе, работаю и с сильными, и со слабыми учениками. Готовлю к ЕГЭ (максимальный балл — 95 по математике, были результаты 88, 90, 91 балл), также к ОГЭ, олимпиадам (были призеры Всероссийской олимпиады по математике и физике). Подготовка к ДВИ в МГУ (знаю все нюансы и подводные камни).Также осуществляю поддержку ученика в процессе школьного обучения Для сильных учеников есть методика подготовки к олимпиадам, в результате несколько учеников поступили в вузы, став призерами всероссийских и отраслевых олимпиад. Обучение проводится по специально подготовленным материалам (варианты, методики и т. д.), которые максимально соответствуют современным экзаменационным требованиям. На первом занятии я тестирую ученика, выясняю уровень его знаний, отмечаю пробелы и ставлю ему оценку. Затем составляю план дальнейших занятий. При этом ориентируюсь на отработку тех недостатков, которые были выявлены в результате тестирования. Предлагаю родителям оптимальное количество занятий и их продолжительность с учетом пробелов в знаниях, срочности поставленной проблемы, работоспособности ученика и его загруженности в школе. Затем на занятиях стараюсь найти подход к ученику, разнообразить процесс обучения. Я считаю, что залог успеха — это интерес ученика к предмету, ведь если он не захочет, то ничего и не получится, как бы я не старался. Раз в месяц устраиваю контрольные работы и ставлю оценку, которую сравниваю с оценкой первоначального тестирования. Сообщаю результат родителям и обсуждаю с ними дальнейшие действия. Даю домашние задания, а также по необходимости проверяю школьную домашнюю работу. Вообще все очень индивидуально. Я провожу как индивидуальные занятия, так и занятия в мини-группах, по желанию ученика. Групповые занятия естественно дешевле и этот фактор обычно привлекает учеников в группу. Однако считается, что групповые занятия менее эффективны, чем индивидуальные. Это не совсем так. На основании своего многолетнего опыта могу сказать, что верно составленная группа достаточно эффективна, что позволяет преподавателю работать с каждым учеником индивидуально, и ученики подобраны примерно равными по силе, занятия в такой группе проходят слаженно, четко. Ученики зачастую начинают конкурировать друг с другом. Причем это здоровая конкуренция, слабый ученик начинает тянуться за более успешным. Я поощряю это всячески, иногда устраиваю различные соревновательные мероприятия, даже с призами. Вообще дух соперничества живет в каждом человеке, надо только уметь его пробудить и направить в нужное русло. Занятия в группе проходят интенсивнее, на них создается легкая атмосфера состязательности, каждый хочет не отстать, и в результате работает изо всех сил, а это значит, на уроке можно успеть больше нового. Жду Вас на своих занятиях! Вам понравится!
Сын учится МГТУ "Станкин". Необходимо подготовиться к лабораторным по робототехнике + к экзамену летом. Кирилл Викторович замечательно объясняет материал. Благодаря педагогу, с текущими заданиями студент справляется отлично. Будем продолжать заниматься, спасибо ему большое!
Дочка занимается с Татьяной Сергеевной немецким языком. Уроки структурированные и интересные, репетитор умело подбирает материалы, учитывая уровень и интересы моего ребенка. Мы полностью довольны педагогом!
Готовимся к ОГЭ по русскому с Маргаритой Юрьевной. Ребенок с 1 по 8 класс обучался в другой стране на арабском языке. У него разговорный русский нормальный, но плохо знает грамматику. Педагог помогла подтянуть знания за короткий срок. Мы довольны
Ребенку необходимо было подтянуть основную программу за 5 и 6 классы, т.к. он из-за этого не тянет 7 класс. Александр Игоревич нам очень понравился. сын даже согласился заниматься математикой летом. Благодарны педагогу, что он всегда старается подстроится под наше расписание, т.к. ребенок очень занятой. Педагог очень хорошо объясняет, мы довольны, спасибо!