64%
Бренд-менеджер
Получите востребованную профессию бренд-менеджера - специалиста по созданию, продвижению и поддержанию имиджа товаров и компаний, даже если у вас нет опыта в брендинге или маркетинге. Вы на практике научитесь формировать ценность бренда, создавать позиционирование и выстраивать стратегию развития бренда на рынке.
О профессии
Бренд-менеджер - это специалист, который формирует образ товара или компании. Он создаёт позиционирование и УТП бренда, выстраивает стратегию его развития и продвижения на рынке, а также формирует узнаваемость бренда и лояльность к нему среди потребителей
Кому подойдёт этот курс
Никогда не работал
и хочет получить востребованную специальность, трудоустроиться или узнать больше о специальности
Хочет сменить работу
освоить современные инструменты, технологии и получить актуальную высокооплачиваемую специальность
Гибкость и актуальность программы
Каждый месяц мы общаемся с экспертами и руководителями компаний на предмет новых требований к вакансиям и обязанностям внутри них.
Мы регулярно обновляем нашу программу обучения. Даже после вашего выпуска программа обучения продолжит обновление, вы всегда сможете вернуться и увидеть обновленные материалы.
Вы можете менять специализацию, если понимаете, что ваш текущий выбор вас не устраивает.
Программы специализаций частично совпадают, поэтому можно изменить одну специализацию на другую, для этого нужно досдать оставшуюся часть программы.
Как проходит обучение
Лекции
Прямые эфиры, на которых вы получите новые знания по теме
Семинары
Прямые эфиры с практическими заданиями, работой с преподавателем и обратной связью
В прямом эфире и в записи
Учитесь в прямом эфире или догоняйте в записи, если пропустили
Самостоятельное изучение
Доступ к онлайн-библиотеке с дополнительной информацией для самостоятельного изучения
Записи других потоков по той же теме
Другой взгляд на занятие — доступ к записям параллельных групп
Материалы Soft Skills
Модули по развитию навыков коммуникации, системного мышления, самоменеджмента, работы с эмоциональными состояниями и многое другое
Преподаватели
Дмитрий Чинянин
Генеральный директор ООО «Нейроинфотех». Таргетированная реклама в социальных сетях, Принципы рекламы в SMM, Работа с креативами, Капитализация знаний, Веб-и SMM-аналитика, Продвижение в VK, Инструменты продвижения. Когда-то начинал с простого таретолога, потом дошёл до Продакта, а впоследствии генерального директора.
Елена Пяташова
SMM-маркетолог, таргетолог. Продвижение в SMM, MyTarget. Заинтересовалась продвижением в социальных сетях ещё в 2008 году, не думая, что это можно превратить в профессию. Начинала с рекламы студенческих мероприятий, а после университета пошла работать в агентства интернет-маркетинга, пройдя путь от специалиста до директора направления SMM за 3 года. Всего за более чем 10 лет профессиональной деятельности поработала в трёх агентствах, в штате у заказчика и на фрилансе.
Кирилл Анчаков
Product Owner. Основы маркетинга для продакт-менеджера, MVP:подготовка к созданию, Контекстная реклама. Пришёл в продуктовый менеджмент из маркетинга. Был проджектом в агентстве ARTW, в рамках которого работал над внутренним продуктом, потом ушёл в сферу криптовалют, где работал над мобильными приложениями, а после в Ленту Онлайн — развивал клиентский опыт. Был ментором стартапов в летней стажировке GeekBrains
Николай Белоусов
Head of Digital Marketing, Chief Marketing Officer. Интернет-маркетинг, Стратегия маркетинга, Автоматизация маркетинга, Excel. 8 лет в интернет-маркетинге. Прошел с нуля путь от стажера в отделе маркетинга до руководителя отдела, Head ofDigital и Директора по маркетингу.
Курсы
Основной блок
Анализ рынка. Проработка идеи проекта. Разработка рекламной кампании и расчет бюджета. Сайт как самостоятельный инструмент продвижения. Система показателей аналитики. Продвижение компаний, продуктов и брендов. Профориентация.
Специализация Бренд-менеджер
Позиционирование компании на рынке. Формулирование бренда. Визуал и инструменты: Miro, Adobe, Figma, Tilda, Wordpress, Notion. Digital PR (стратегия PR кампании, каналы, управление PR кампанией). UX-исследование и CJM. Аналитика бренда. Основы проджект-менеджмента: управление проектами в удаленной команде. Презентация результатов работы заказчику. Подготовка к итоговой аттестации. Итоговая аттестация. Профориентация на выбор техспециализации.
Две технологические специализации на выбор
Специалист по связям с общественностью. Специалист по HR-брендингу. Менеджер спецпроектов и корпоративных медиа. Менеджер по событийному маркетингу. Репутационный менеджер.
Гарантированная стажировка через 8 месяцев после начала обучения
Оплачиваемая стажировка
Лучшие студенты могут получить оплачиваемую стажировку
Возможность трудоустроиться после стажировки
Студенты могут устроиться на работу, если сами этого захотят и захочет компания, в которой они проходили стажировку
Пополняете портфолио проектами
Вы выполняете реальные задачи и нарабатываете кейсы, которые станут основой для вашего портфолио и помогут в трудоустройстве
Профессиональная адаптация
Узнаете, что из себя представляет работа в выбранной специализации и поймете, хотите ли вы этим заниматься дальше
Получаете реальные знания и опыт по вашей специализации
Мы подбираем вам стажировку в зависимости от специализации, которую вы выбираете
Работаете с реальными экспертами
Профессионалы своего дела поделятся с вами опытом, дадут советы и расскажут вам об особенностях своей деятельности, что поможет вам быстрее погрузиться в профессию
Новые знакомства
Общайтесь, обменивайтесь информацией и заводите знакомства — все это пригодится в будущей работе и в обычной жизни
Учитесь и экономьте
Оставьте заявку, и наш менеджер расскажет подробности.
Зарегистрируйтесь и получите пробный урок бесплатно
Стоимость обучения
82 800 руб.
Или 2 300 руб. ежемесячно — подробности у менеджера.
Востребованная профессия
Гарантия трудоустройства через 9 месяцев
Диплом о профессиональной переподготовке
Продолжительность
12 месяцев
Менеджер расскажет о других доступных датах после отправки заявки
Отправляя заявку, вы принимаете условия публичного договора и даёте согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности.
Меню