В данном разделе вы можете найти для занятий репетитора по экономике. Просмотрите отзывы, стаж работы, стоимость занятий и подробную информацию о преподавателях. Здесь вы точно сможете найти специалиста с которым улучшите свои знания.
В данном разделе вы можете найти для занятий репетитора по экономике. Просмотрите отзывы, стаж работы, стоимость занятий и подробную информацию о преподавателях. Здесь вы точно сможете найти специалиста с которым улучшите свои знания.
Студентам, изучающим этот предмет, все чаще приходится решать практические задачи, демонстрируя понимание экономических моделей и процессов, влияющих на производство, распределение и потребление товаров и услуг. Для этого надо иметь представление о различных областях человеческой деятельности, таких, как:
финансы;
банковская активность;
бухгалтерский учет;
менеджмент;
бизнес;
страхование;
политика.
Для уверенного ответа на экзаменационные вопросы и выполнения заданий даже старательному студенту недостаточно только заучить информацию из учебных пособий. Важно, что низкая оценка по профильному предмету может негативно сказаться на будущем трудоустройстве, а слабое знание базовых моделей экономического мониторинга помешает стать настоящим профессионалом.
Экономическая наука сложна, насыщена идеями и терминами, непрерывно развивается. Происходящий сегодня переход к цифровой экономике демонстрирует новый уровень слияния теории и практики. Кроме твердо усвоенных знаний грамотному экономисту необходимо:
развивать аналитические способности, уметь решать математические задачи;
знать математическую экономику, т. е. уметь формализовать экономические объекты и процессы, особенно в сфере статистики;
знать теорию игр, владеть стохастическими методами;
свободно и точно оперировать терминами;
уметь построить экономическую модель на основании предложенных данных.
Репетиторы по экономике в Москве должны соответствовать следующим основным требованиям:
квалификация должна быть подтверждена дипломом профильного образования;
опыт работы в учреждении профильного образования — не менее 3 лет;
положительные отзывы с указанием обратной связи от конкретных людей;
преподаватель должен внимательно выслушать информацию об ученике предложить адекватную образовательную программу, соответствующую его индивидуальным особенностям, давать задания в понятной форме и контролировать их выполнение на занятиях (офлайн), так и дистанционно (в онлайн-формате);
время и место проведения занятий должны хорошо вписываться в структуру деятельности ученика, не создавая лишних затруднений;
если ответственность за выбор репетитора лежит на родителях, то первое занятие должно быть открытым, на нем родителям предстоит оценить качество преподавания, умение репетитора найти индивидуальный подход.
Преподаватель экономики должен иметь достаточную базу учебных пособий на удобных носителях, используя те образовательные курсы, в которых нужны ученику.
Стоимость услуг должна соответствовать опыту преподавателя и качеству обучения. Обычно она колеблется от 600 руб. за 1 час для репетитора с опытом до 5 лет и может достигать 2000 руб./час для преподавателей, гарантирующих качество учебы своим стажем профильной деятельности и большим количеством положительных отзывов.
Срок сотрудничества может ограничиваться освоением плохо усвоенного материала или охватывать весь курс и включать консультации для сдачи экзамена. Для освоение одной темы обычно требуется два занятия, на первом из которых репетитор добивается понимания темы учеником, а на втором проверяет домашнее задание и проверяет, насколько хорошо ученик знает материал.
Изучение учебного материала должно происходить последовательно, так, чтобы каждое новое знание основывалось на усвоенной информации и отработанных навыках.
Занятия в группе развиваются по общему плану, не учитывая индивидуальных особенностей ученика. В его знаниях могут образоваться пробелы, мешающие понимать новый материал. Причем, если не решить проблему сразу, отставание будет увеличиваться. Спасти положение может опытный репетитор по экономике для студентов:
он хорошо знает специфику преподавания предмета и с какими проблемами сталкиваются и преподаватели, и студенты при изучении каждой темы;
он представляет, как оцениваются знания учащихся на зачетах и экзаменах, как правильнее построить ответ для получения положительной оценки;
он знает, как построить занятия с конкретным учеником, чтобы тот хорошо понял материал и, опираясь на усвоенное, в дальнейшем мог уже самостоятельно изучать новые темы.