40%
Менеджер по маркетплейсам
Начнёте продавать свои товары на крупных маркетплейсах уже через 3,5 месяца обучения Создадите карточки товаров, сформируете поставки, разберётесь в аналитике и SЕО. Сможете значительно увеличить свой доход. В среднем выпускники курса после обучения зарабатывают в 1,5 раза больше.
Содержание программы соответствует запросам рынка
Программа курса ориентирована на решение реальных рабочих задач. Она разработана с участием методиста и верифицирована независимыми экспертами-практиками. Вы можете быть уверены, что получите знания и навыки, которые соответствуют актуальным требования
Кому подойдёт курс
Новичкам
Начинающим специалистам, которые хотят сменить профессию и зарабатывать с помощью ведения клиентов и продажи товаров на маркетплейсах.
Малому бизнесу и производителям
Предпринимателям — для захода на маркетплейсы. Производителям — для анализа рентабельности и создания дополнительного канала реализации.
Акцент на практику
Выход на маркетплейсы
На основе анализа обозначите роль в проекте, выберете нишу и оцените возможности логистики.
Выбор релевантной площадки
Подберёте маркетплейс под цели, тематику и формат бизнеса или проекта.
Заполнение карточки товара
Заведёте карточку товара на одном из топовых маркетплейсов
Отчётность по результатам работы
Определите метрики для проекта и KPI для команды
Как проходит обучение
Занятия
Изучаете теорию по видео, скринкастам и лонгридам. Общаетесь с преподавателями на вебинарах и с сокурсниками в Telegram-чате
Практика
Закрепляете знания на практике. Выполняете домашние задания с подробной проверкой экспертами, проходите тесты и квизы
Дипломный проект
Создаёте и защищаете итоговый проект — для этого вам нужно выполнить все домашние задания. Добавляете проект в портфолио
Трудоустройство и стажировка
Поможем оформить резюме, составить сопроводительное письмо, найти стажировку и подготовиться к собеседованию
Преподаватели курса — практикующие эксперты ecommerce
Сергей Егорушкин
Президент Ассоциации торгово-технологических компаний
Сусанна Ураева
Бизнес-трекер
Дмитрий Бурлаков
Эксперт по работе с маркетплейсами
Дмитрий Пятернев
Руководитель PPC-отдела, «Хаски Digital»
Программа обучения — 4 месяца (40 часов теории и 50 часов практики)
Вебинары с экспертами в прямом эфире проходят 1–2 раза в неделю в будни после 19:00 МСК
Вводный модуль
Цифровая грамотность: работа с сервисами Google. Работа с Excel: основы, ВПР. Воронка продаж. Целевая аудитория, конкуренты и УТП. Юнит-экономика. Основы SEO. Работа с текстом.
Организация процессов на маркетплейсах
Оценка ресурсов для работы на маркетплейсах. Выбор логистической модели на маркетплейсах. Управление процессами упаковки, доставки и хранения на маркетплейсах. Подбор маркетплейсов и критериев выбора площадки. Взаимодействие с командой на маркетплейсах. Работа с юридическими документами для интернет-торговли. Подготовка отчётности. Практика. Оценка площадки и ниши. Оцените потенциал маркетплейсов и их логистических схем для вашего проекта. Спланируете запуск продаж, проверите востребованность ниши.
Организация работы на маркетплейсах
Ozon. Яндекс Маркет. Wildberries. Тmall (Aliexpress). Работа с нишевыми площадками на примере Lamoda. СберМегаМаркет. Практика. Критерии выбора площадки и ресурсы для старта. Задание поможет вам выбрать подходящий маркетплейс для вашего проекта. Вы зарегистрируете магазин, заведёте карточку товара и поработаете с личным кабинетом.
Продвижение и маркетинг на маркетплейсах
Формирование ценностного предложения. Работа с рекламными инструментами маркетплейсов. Практика. Продвижение и маркетинг. Опишите целевую аудиторию проекта, построите воронку продаж, поработаете с УТП и рассчитаете конверсии. Узнаете, какие инструменты продвижения на маркетплейсах существуют, научитесь эффективно отвечать на вопросы клиентов и отслеживать новые отзывы.
Итоговый проект — программа выхода на маркетплейсы
Оценка стартовых ресурсов. Выбор площадок для старта. Стратегия продаж. Подготовка контента. Продвижение и маркетинг. Базовая отчётность.
Поиск и оценка потенциальных поставщиков
Работа с поставщиками. Логистика. Юридические аспекты.
Чему вы научитесь
Выбирать маркетплейсы под свои цели и задачи, создавать в них магазины
Создавать и управлять карточкой товара: выбирать фотографии и описания
Вести и контролировать документооборот, готовить отчётность
Работать с сервисами аналитики, анализировать востребованность ниши товаров
Анализировать конкурентов, ассортимент и продажи
Взаимодействовать с отделом поставок, контролировать остатки на складе
Учитесь и экономьте
Оставьте заявку, и наш менеджер расскажет подробности.
Зарегистрируйтесь и получите пробный урок бесплатно
Стоимость обучения
40 194 руб.
Преимущества курса
На 80% состоит из вебинаров. Вы можете быть уверены в актуальности информации
Документ
Удостоверение о повышении квалификации и свидетельство Нетологии
Продолжительность
4 месяца
Менеджер расскажет о других доступных датах после отправки заявки
Отправляя заявку, вы принимаете условия публичного договора и даёте согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности.
Другие курсы, которые вам понравятся
Меню