18-45
Ведущий интернет-маркетолог
Сделаем из вас супермена в интернет-маркетинге
Курс подойдет
НАЧИНАЮЩИМ СПЕЦИАЛИСТАМ В DIGITAL
Для тех, кто хочет освоить интересную специальность, где нужна креативность, точность и анализ, где всегда интересно и есть работа. Закончив курс, вы научитесь думать и принимать решения как маркетолог, понимать принципы работы инструментов интернет-маркетинга, которые помогают продвигать как IT-компании, так и бизнес совершенно разных сфер. Можно трудиться удаленно и в офисе, работать с услугами, товарами, выбрать более узкое направление в интернет-маркетинге и развиваться в нем.
ВЫПУСКНИКАМ РАЗЛИЧНЫХ ПРОГРАММ ПО ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГУ
К вашему общему представлению о маркетинге добавятся углубленные знания и практические навыки по отдельным инструментам. Сможете эффективнее и быстрее решать задачи, которые ставят перед вами заказчики. Научитесь находить клиентов, продвигать свои услуги.
ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТОЛОГАМ
Сможете погрузиться в нюансы работы маркетолога в разных направлениях и выбрать, с чем вам интересно было бы работать более глубоко. Новые навыки помогут вам работать эффективнее и быстрее достигать KPI, что повысит вашу стоимость на рынке труда. На курсе вас ждет комьюнити крутых узкопрофильных специалистов, открытых к нетворкингу, где можно обсудить вопросы и получить экспертные советы.
ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯМ
Научитесь прогнозировать и масштабировать продажи, digital-маркетинг в компании, привлекать клиентов. Сможете заняться стратегическим планированием и общим управлением компании, а рутинную работу со знанием всех процессов делегировать сотрудникам или подрядчикам и контролировать их работу.
СТУДЕНТАМ
Ваши академические знания — отличная база для практических навыков в интернет-маркетинге, которые расширят вашу квалификацию. Это точка роста профессионального и карьерного развития. Отдельные специализации позволяют наработать дополнительные навыки для глубокого погружения в профессию.
8
Навыков после прохождения курса
1. Настройка сквозной аналитики и отслеживание результатов продвижения
2. Позиционирование товара и бренда, формирование УТП
3. Формирование контент-стратегии, продвижение в соцсетях
4. Запуск таргетированной рекламы в FB, Instagram, Вк, Одноклассники, Tik Tok, Linkedin, MyTarget.
5. Работа с различными сервисами автоматизации
6. Разработка и оптимизация Landing Page
7. Внедрение и настройка CRM-системы (Bitrix24, amoCRM, Мегаплан), создание автоматической воронки продаж
8. Выстраивание мессенджер-маркетинга в компании, настройка чат-ботов в мессенджерах
4 ДИПЛОМА В ОДНОЙ ПРОФЕССИИ
ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТОЛОГ
Создание LandingPage, медиаплана, контент-плана, настройка аналитики
ВЕБ-АНАЛИТИК
Настройка веб-аналитики, включая модуль расширенной электронной торговли
И НА ВЫБОР ПО ДВУМ ИЗ ВОСЬМИ СПЕЦИАЛИЗАЦИЙ:
МЕНЕДЖЕР ПО МАРКЕТПЛЕЙСАМ, МАСТЕР КОНТЕКСТНОЙ РЕКЛАМЫ, ТАРГЕТОЛОГ, SEO-МАРКЕТОЛОГ, SMM-СПЕЦИАЛИСТ, МЕССЕНДЖЕР-МАРКЕТОЛОГ, CRM-МАРКЕТОЛОГ, КОНТЕНТ-МАРКЕТОЛОГ.
ПРЕПОДАВАТЕЛИ
Андрей Гавриков
Преподаватель MBA ИБДА РАНХиГС при Президенте РФ. Автор бестселлера: «Интернет-маркетинг. Настольная книга Digital-маркетолога». Издательство АСТ, 2019.
Татьяна Зубкова
Сертифицированный специалист по Яндекс.Метрике и Google Analytics, Яндекс.Директ и Google AdWords, 1С Битрикс, Битрикс 24, Roistat, Сallibri. Эксперт Яндекса по обучению.
Никита Кравченко
В digital с 2012 года. Партнер Яндекса по обучению. Спикер программы Google Partners.Автор популярного блога о рекламе и веб-аналитике fabrikaklikov.ru.
Валерий Домашенко
Последние проекты подняли оборот с 2 до 40 миллионов за 3 месяца, запустили продажи с 0 до 10 миллионов за 10 недель (вложили 1М). Эксперт в области интернет-продаж, профессор МГУ, ВШЭ и ФУ при Правительстве РФ
Валерия Гудкова
Более 10 деловых многотысячных мероприятий. Сотни промовебинаровEvent-директор группы компаний «Комплето», генеральный продюсер центра обучения «Маркетинговое образование».
Ольга Реутова
Performance-маркетолог (увеличила количество целевых лидов на 20% с пониженным бюджетом; увеличила доход с performance-каналов на 25% по сравнению с предыдущим годом без увеличения бюджета на маркетинг)
ПРОГРАММА
Программа курса «Интернет маркетолог для новичков»
I. Введение в интернет-маркетинг Вводный урок. Рекомендации. Современный Digital-маркетинг. Рынок и конкуренты. (Часть 1). Рынок и конкуренты. (Часть 2). Аудитория и формирование УТП. (Часть 1). Аудитория и формирование УТП. (Часть 2). II. Разработка и оптимизация landing page. Теория, продающие модели. Как создать лендинг на Creatium. Как заставить лендинг работать. Пошаговый запуск на Creatium. Как увеличить конверсию лендинга на Creatium с помощью тестов. Теория, продающие модели. Как создать лендинг на Tilda. Как заставить лендинг работать. Пошаговый запуск лендинга на Tilda. Как увеличить конверсию лендинга с помощью тестов на Тильда. III. Digital-аналитика. Настройка аналитики: основы. Сквозная аналитика. Яндекс.Метрика: практика Часть 1. Яндекс.Метрика: практика Часть 2. Google Analytics: практика. Часть 1. Google Analytics: практика. Часть 2. Основы маркетинговой аналитики (теория)+сквозная аналитика+проведение экспериментов. IV. Performance-маркетинг. Performance каналы и KPI. Разработка креативов для рекламных кампаний. Таргетинг и ретаргетинг в соц сетях. Часть 1. Таргетинг и ретаргетинг в соц сетях. Часть 2. Социальная сеть TikTok. Теория контекстной рекламы. Практика настройки контекстной рекламы в Яндекс. Директ. Практика настройки контекстной рекламы в GoogleAds. Закон о маркировке рекламы: как это работает. Поисковая оптимизация. Часть 1. Поисковая оптимизация. Часть 2. Составление медиаплана. Как удерживать клиентов с помощью CRM. V. Контент-маркетинг. Контент-стратегия и контент-план. Копирайтинг: продающие тексты. Копирайтинг: экспертный контент как элемент стратегии. Разработка спецпроектов. Ведение контента в социальных сетях. Посевы в пабликах. Управление репутацией. Email маркетинг. Планирование и продвижение промо-вебинаров. Квиз-маркетинг. Мессенджеры и чат-боты. Работа с лидерами мнений. Как найти работу интернет-маркетолога удаленно.
Программа курса «Веб-аналитик»
I. Базовые понятия веб-аналитики. Веб-аналитика и бизнес. UTM-метки. Метрики аналитики. Основные инструменты для создания отчетов. Веб-аналитика и маркетинг. II. Яндекс.Метрика. Как работает Яндекс Метрика. Цели и Метрики. KPI для бизнеса. Аналитика трафика. Аналитика поведения. Аналитика для e-commerce. Сегментация аудитории. Аналитика рекламы. Подготовка к сертификации. Воркшоп онлайн (1 раз в месяц). Пиринг-сессия. III. Google Analytics. Возможности Google Analytics. Счетчики в Google Analytics. События, цели, транзакции. E-commerce.
Специализация — на выбор 2 курса
«Менеджер по маркетплейсам», «Мастер контекстной рекламы», «Таргетолог-профессионал», «SEO-маркетолог», «Мессенджер-маркетолог», «CRM от А до Я», «Контент-маркетолог», «SMM-профи».
ПРОГРАММА
152 МОДУЛЕЙ
438 УРОКОВ
220 ЧАСОВ КОНТЕНТА
152 ДОМАШНИХ ЗАДАНИЙ
Учитесь и экономьте
Оставьте заявку, и наш менеджер расскажет подробности.
Зарегистрируйтесь и получите пробный урок бесплатно
Стоимость обучения
144 130 руб.
Помогаем с трудоустройством после прохождения курса
Вы найдете себе клиентов во время обучения
Более 300 вакансий в Москве, 900 вакансий в РФ
Менеджер расскажет о других доступных датах после отправки заявки
Отправляя заявку, вы принимаете условия публичного договора и даёте согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности.
Меню