Для тех, кто хочет освоить интересную специальность, где нужна креативность, точность и анализ, где всегда интересно и есть работа. Закончив курс, вы научитесь думать и принимать решения как маркетолог, понимать принципы работы инструментов интернет-маркетинга, которые помогают продвигать как IT-компании, так и бизнес совершенно разных сфер. Можно трудиться удаленно и в офисе, работать с услугами, товарами, выбрать более узкое направление в интернет-маркетинге и развиваться в нем.
ВЫПУСКНИКАМ РАЗЛИЧНЫХ ПРОГРАММ ПО ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГУ
К вашему общему представлению о маркетинге добавятся углубленные знания и практические навыки по отдельным инструментам. Сможете эффективнее и быстрее решать задачи, которые ставят перед вами заказчики. Научитесь находить клиентов, продвигать свои услуги.
ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТОЛОГАМ
Сможете погрузиться в нюансы работы маркетолога в разных направлениях и выбрать, с чем вам интересно было бы работать более глубоко. Новые навыки помогут вам работать эффективнее и быстрее достигать KPI, что повысит вашу стоимость на рынке труда. На курсе вас ждет комьюнити крутых узкопрофильных специалистов, открытых к нетворкингу, где можно обсудить вопросы и получить экспертные советы.
ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯМ
Научитесь прогнозировать и масштабировать продажи, digital-маркетинг в компании, привлекать клиентов. Сможете заняться стратегическим планированием и общим управлением компании, а рутинную работу со знанием всех процессов делегировать сотрудникам или подрядчикам и контролировать их работу.
СТУДЕНТАМ
Ваши академические знания — отличная база для практических навыков в интернет-маркетинге, которые расширят вашу квалификацию. Это точка роста профессионального и карьерного развития. Отдельные специализации позволяют наработать дополнительные навыки для глубокого погружения в профессию.
8
Навыков после прохождения курса
1. Настройка сквозной аналитики и отслеживание результатов продвижения
2. Позиционирование товара и бренда, формирование УТП
3. Формирование контент-стратегии,
продвижение в соцсетях
4. Запуск таргетированной рекламы в FB, Instagram, Вк, Одноклассники, Tik Tok, Linkedin, MyTarget.
5. Работа с различными сервисами автоматизации
6. Разработка и оптимизация
Landing Page
7. Внедрение и настройка CRM-системы (Bitrix24, amoCRM, Мегаплан), создание автоматической воронки продаж
8. Выстраивание мессенджер-маркетинга в компании, настройка чат-ботов в мессенджерах
4 ДИПЛОМА В ОДНОЙ ПРОФЕССИИ
ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТОЛОГ
Создание LandingPage, медиаплана, контент-плана, настройка аналитики
ВЕБ-АНАЛИТИК
Настройка веб-аналитики, включая модуль расширенной электронной торговли
И НА ВЫБОР ПО ДВУМ ИЗ ВОСЬМИ СПЕЦИАЛИЗАЦИЙ:
МЕНЕДЖЕР ПО МАРКЕТПЛЕЙСАМ, МАСТЕР КОНТЕКСТНОЙ РЕКЛАМЫ, ТАРГЕТОЛОГ, SEO-МАРКЕТОЛОГ, SMM-СПЕЦИАЛИСТ, МЕССЕНДЖЕР-МАРКЕТОЛОГ, CRM-МАРКЕТОЛОГ, КОНТЕНТ-МАРКЕТОЛОГ.
ПРЕПОДАВАТЕЛИ
Андрей Гавриков
Преподаватель MBA ИБДА РАНХиГС при Президенте РФ. Автор бестселлера: «Интернет-маркетинг. Настольная книга Digital-маркетолога». Издательство АСТ, 2019.
Татьяна Зубкова
Сертифицированный специалист по Яндекс.Метрике и Google Analytics, Яндекс.Директ и Google AdWords, 1С Битрикс, Битрикс 24, Roistat, Сallibri. Эксперт Яндекса по обучению.
Никита Кравченко
В digital с 2012 года. Партнер Яндекса по обучению. Спикер программы Google Partners.Автор популярного блога о рекламе и веб-аналитике fabrikaklikov.ru.
Валерий Домашенко
Последние проекты подняли оборот с 2 до 40 миллионов за 3 месяца, запустили продажи с 0 до 10 миллионов за 10 недель (вложили 1М). Эксперт в области интернет-продаж, профессор МГУ, ВШЭ и ФУ при Правительстве РФ
Валерия Гудкова
Более 10 деловых многотысячных мероприятий. Сотни промовебинаровEvent-директор группы компаний «Комплето», генеральный продюсер центра обучения «Маркетинговое образование».
Ольга Реутова
Performance-маркетолог (увеличила количество целевых лидов на 20% с пониженным бюджетом; увеличила доход с performance-каналов на 25% по сравнению с предыдущим годом без увеличения бюджета на маркетинг)
ПРОГРАММА
Программа курса «Интернет маркетолог для новичков»
I. Введение в интернет-маркетинг
Вводный урок. Рекомендации.
Современный Digital-маркетинг.
Рынок и конкуренты. (Часть 1).
Рынок и конкуренты. (Часть 2).
Аудитория и формирование УТП. (Часть 1).
Аудитория и формирование УТП. (Часть 2).
II. Разработка и оптимизация landing page.
Теория, продающие модели. Как создать лендинг на Creatium.
Как заставить лендинг работать. Пошаговый запуск на Creatium.
Как увеличить конверсию лендинга на Creatium с помощью тестов.
Теория, продающие модели. Как создать лендинг на Tilda.
Как заставить лендинг работать. Пошаговый запуск лендинга на Tilda.
Как увеличить конверсию лендинга с помощью тестов на Тильда.
III. Digital-аналитика.
Настройка аналитики: основы.
Сквозная аналитика.
Яндекс.Метрика: практика Часть 1.
Яндекс.Метрика: практика Часть 2.
Google Analytics: практика. Часть 1.
Google Analytics: практика. Часть 2.
Основы маркетинговой аналитики (теория)+сквозная аналитика+проведение экспериментов.
IV. Performance-маркетинг.
Performance каналы и KPI.
Разработка креативов для рекламных кампаний.
Таргетинг и ретаргетинг в соц сетях. Часть 1.
Таргетинг и ретаргетинг в соц сетях. Часть 2.
Социальная сеть TikTok.
Теория контекстной рекламы.
Практика настройки контекстной рекламы в Яндекс. Директ.
Практика настройки контекстной рекламы в GoogleAds.
Закон о маркировке рекламы: как это работает.
Поисковая оптимизация. Часть 1.
Поисковая оптимизация. Часть 2.
Составление медиаплана.
Как удерживать клиентов с помощью CRM.
V. Контент-маркетинг.
Контент-стратегия и контент-план.
Копирайтинг: продающие тексты.
Копирайтинг: экспертный контент как элемент стратегии.
Разработка спецпроектов.
Ведение контента в социальных сетях.
Посевы в пабликах.
Управление репутацией.
Email маркетинг.
Планирование и продвижение промо-вебинаров.
Квиз-маркетинг.
Мессенджеры и чат-боты.
Работа с лидерами мнений.
Как найти работу интернет-маркетолога удаленно.
Программа курса «Веб-аналитик»
I. Базовые понятия веб-аналитики.
Веб-аналитика и бизнес.
UTM-метки.
Метрики аналитики.
Основные инструменты для создания отчетов.
Веб-аналитика и маркетинг.
II. Яндекс.Метрика.
Как работает Яндекс Метрика.
Цели и Метрики.
KPI для бизнеса.
Аналитика трафика.
Аналитика поведения.
Аналитика для e-commerce.
Сегментация аудитории.
Аналитика рекламы.
Подготовка к сертификации.
Воркшоп онлайн (1 раз в месяц).
Пиринг-сессия.
III. Google Analytics.
Возможности Google Analytics.
Счетчики в Google Analytics.
События, цели, транзакции.
E-commerce.
Специализация — на выбор 2 курса
«Менеджер по маркетплейсам», «Мастер контекстной рекламы», «Таргетолог-профессионал», «SEO-маркетолог», «Мессенджер-маркетолог», «CRM от А до Я», «Контент-маркетолог», «SMM-профи».
ПРОГРАММА
152 МОДУЛЕЙ
438 УРОКОВ
220 ЧАСОВ КОНТЕНТА
152 ДОМАШНИХ ЗАДАНИЙ
Учитесь и экономьте
Оставьте заявку, и наш менеджер расскажет подробности.
Зарегистрируйтесь и получите пробный урок бесплатно
Стоимость обучения
144 130 руб.
Помогаем с трудоустройством после прохождения курса
Вы найдете себе клиентов во время обучения
Более 300 вакансий в Москве, 900 вакансий в РФ
Менеджер расскажет о других доступных датах после отправки заявки
Отправляя заявку, вы принимаете условия публичного договора и даёте согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности.