Интернет-маркетолог
С нуля изучите все инструменты востребованного интернет-маркетолога. Освоите востребованную digital-профессию
Трудоустройство
Помощь с трудоустройством в течение 6 месяцев обучения
Поддержка ментором
Прохождение курса с удобной вам скоростью
Акцент на практику
Практика после каждой лекции на кейсах ведущих компаний рынка
Как проходит обучение
Изучение темы
Изучаете тему с помощью видеоуроков, которые доступны на обучающей платформе
Сопровождение ментором
Ментор следит за вашим успехом, помогает эффективно построить обучение и пройти испытательный срок
Выполнение ДЗ
70% обучения - практика, в рамках которой вы будете выполнять задания на кейсах реальных компаний
Защита проекта
Защищаете проект и дополняете им свое портфолио
Вы научитесь:
Разрабатывать стратегию SMM
Поймёте, как анализировать целевую аудиторию, конкурентов, бренд и продукт. Узнаете, как брифовать заказчика и выбирать инструменты для SMM-продвижения.
Настраивать таргетированную рекламу
Разберётесь в тонкостях работы рекламных кабинетов соцсетей. Научитесь создавать объявления, запускать и оптимизировать таргетированную рекламу.
Создавать посты для соцсетей
Освоите создание вирального контента и рекламных постов. Научитесь писать увлекательные тексты, делать эффектные креативы в Photoshop и разрабатывать видеоконтент.
Работать с аудиторией
Научитесь управлять имиджем компании, формировать tone of voice, отрабатывать негатив и создавать лояльную аудиторию бренда.
Спикеры курса
Анна Мельничук
SendPulse
Дмитрий Апухтин
Ingate
Антон Жиронкин
Rush Agency
Татьяна Воропаева
Алгоритмика
Илона Рахманова
Skyeng
Ольга Андриенко
SEMrush
Программа курса
Блок 1: Основы маркетинга и performance-маркетинг
Основы маркетинга. Анализ целевой аудитории и конкурентов. Формирование УТП. Performance-маркетинг. Основы веб-аналитики.
Блок 2: Контент-маркетинг
Стратегия и каналы маркетинга. Основы контент маркетинга. Анатомия качественного контента. Оптимизация контента. Блог для бизнеса. Как понять свою аудиторию? Анализ аудитории и конкурентов. Как писать не уныло и рекламно. Создание рубрикатора и контент-плана для социальных сетей.
Блок 3: Лендинги
Создание посадочных страниц. Мастер-класс по созданию лендингов с помощью сервиса Tilda.
Блок 4: SMM
Что такое SMM и с чего начинается работа SMM-щика. Как работает бизнес ВКонтакте. Как работает бизнес в Instagram. Как работает бизнес в Facebook. Алгоритмы умных лент в социальных сетях. Составляем контент-план: от гипотезы до аналитики. Комьюнити-менеджмент Как привлекать подписчиков. Как найти блогера? Аналитика в инфлюенс-маркетинге. Какие сервисы упрощают жизнь SMM-щика. SMM в мессенджерах. Стратегии работы в новых соцсетях.
Блок 5: Таргетированная реклама
Основы таргетированной рекламы. Рекламный кабинет ВК. Инструменты ретаргетинга ВК. Дизайн и копирайтинг для таргетированной рекламы. Рекламный кабинет Facebook (Instagram). Лайфхаки Facebook и Instagram. Автоматизация процессов. Аналитика результативности рекламных кампаний. Работа таргетологом и векторы развития в профессии. Практикум myTarget: особенности кабинета, настройка, запуск и аналитика рекламных кампаний.
Блок 6: Контекстная реклама и SEO
Поисковый маркетинг. Введение в контекстную рекламу. Инструменты для прогноза контекстных кампаний. Конверсионные элементы лендинга и CTA-формы. Семантическое ядро в контекстной рекламе. Яндекс.Директ Часть I. Яндекс.Директ Часть II. Google Ads Часть I. Google Ads Часть II. Практика по дополнительным кампаниям. Работа специалистом по контекстной рекламе.
Блок 7: Веб-аналитика
Введение в digital-аналитику: основные понятия и инструменты. Базовые настройки инструментов аналитики Google Analytics и Yandex Metrica. Основные отчеты Google Analytics. Метрики и параметры. Метрики и параметры. Основные отчеты Yandex Metrica. GTM особенности работы и основные возможности. Расширенные возможности GTM. Практические кейсы.
Блок 8: Другие каналы/ инструменты
Стоит ли работать с СРА-каналом? Email Marketing: основы, стратегии, KPIs. Email Marketing: виды рассылок и практические механики. Чат-боты. Вебинары. Подкасты: что, как и зачем. Видео маркетинг на YouTube.
Дипломная работа и помощь с трудоустройством
Финал и дипломная работа. Руководитель диджитал-маркетинга - кто это и как им стать? Собеседование и трудоустройство. Финальная защита и консультации.
Учитесь и экономьте
Оставьте заявку, и наш менеджер расскажет подробности.
Зарегистрируйтесь и получите пробный урок бесплатно
Стоимость обучения
74 900 руб.
Получение сертификата
Получение проф. навыков в области интернет -маркетинга
Продолжительность
6 месяцев
Менеджер расскажет о других доступных датах после отправки заявки
Отправляя заявку, вы принимаете условия публичного договора и даёте согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности.
Меню