60%
SMM-cпециалист
Полный практический онлайн-курс, где вы за 30 дней с нуля научитесь привлекать клиентов из соцсетей, запускать рекламные кампании и станете специалистом, который нужен любому современному бизнесу.
О префессии
SMM-менеджер - это специалист, который занимается продвижением товаров и услуг в социальных сетях. И малому, и большому бизнесу выгодно взаимодействовать с аудиторией в социальных сетях. Только во Вконтакте заходит 84% российской онлайн-аудитории.
Кому подойдет этот курс
Новичков в онлайн-маркетинге,
которые хотят хорошо зарабатывать с помощью соцсетей, постепенно переходя в новую сферу без рисков и отрыва от основной работы.
Менеджеров по продажам,
которые хотят получить эффективный инструмент работы с клиентами.
Маркетологов и PR-специалистов,
которые хотят научиться продвижению в соцсетях без ошибок и «слива» денег.
Студентов,
которые хотят освоить востребованную профессию.
Как проходит обучение
Смотрите лекции и кейсы в удобном для вас темпе
Выполняете практические задания на отработку новых навыков
Если возникают вопросы, отправляете их куратору
Защищаете дипломную работу и получаете официальный документ об окончании курса
Концентрация на практике
Разработаете и защитите SMM-стратегию своего проекта. В результате вы получите:
Оформленные и готовые к запуску аккаунты. Верную стратегию продвижения. Контент-план на несколько месяцев вперед.
Преподаватели-практики поделятся опытом и разберут кейсы известных брендов, чтобы вы смогли внедрить:
SMM-тактику Amazon, Burger King, Аэрофлота, Яндекса. Лучшие методы анализа конкурентов и аудитории. Техники продвижения бизнеса с нуля в социальных сетях.
Отработаете навыки на интерактивных тренажерах
Опыт работы без рисков и затрат на тестовое продвижение. Реальная SMM-практика на симуляторах программ и бизнес-кейсах. Парсинг аудитории во ВКонтакте, анализ трафика в SimilarWeb и контента в LiveDune.
Эксперты курса
Василий Богданов
Основатель и креативный директор SMM-агентства Little Big Agency. Среди клиентов: MINI, Coca-Cola HBC, Bayer, Sennheiser, Pirelli, Газпром.
Арсений Ашомко
Сооснователь агентства «Виноу». Экс-директор по развитию медиапродуктов во ВКонтакте. Сооснователь конференции МЕН: Marketing, Edutainment, Humor.
Дарья Кабицкая
Предприниматель, создатель «Школы наглости»Экс-креативный директор крупнейшего в СНГ event-агентства «Подъежики».
Ольга Калашникова
Эксперт в области стратегического digital-маркетинга, генеральный директор компании Semantex. Экс- генеральный директор агентства Smart Media.
Программа обучения (86 интерактивных уроков, саммари книг, бизнес-кейсов и интервью с экспертами)
Мифы и тренды SMM
Кто такой SMM-специалист. Какие бизнес-задачи решают с помощью SMM. Как SMM-специалисту быть в тренде.
Основы SMM-стратегии
Как составить портрет аудитории. Метод «Персона» и «Jobs to Be Done». Как выбрать методы продвижения. Пошаговая инструкция по созданию SMM-стратегии.
Создание контента для SMM
Как создавать цепляющие тексты для соцсетей. Как написать текст для таргетированной и нативной рекламы. Как работать с дизайнерами, фотографами и профессионально оформить свой аккаунт.
Комьюнити-менеджмент: как развивать сообщества в соцсетях
Как создать «живое» сообщество. Как вовлекать участников с помощью контента. Как продвигать сообщества с помощью лидеров мнений.
Управление онлайн-репутацией
Как управлять репутацией бренда в соцсетях. Как отрабатывать негативные отзывы. Разбор громких кейсов: Amazon, Burger King, Aeroflot.
Методы продвижения в соцсетях
Обзор основных методов продвижения: белые, серые и черные. Таргетированная реклама и influencer-маркетинг: что это такое и как использовать. Как продвигать личный бренд в соцсетях.
Продвижение в Facebook* и Instagram*
Как привлечь подписчиков и повысить продажи. Как превратить подписчиков в клиентов. Разбор Инстаграм-аккаунта*.
Продвижение во ВКонтакте
Как привлечь подписчиков и повысить продажи. Симулятор подбора аудитории в ВК. Таргетированная реклама в ВК.
Таргетированная реклама
Как создать и настроить рекламные кабинеты. Установка пикселя и создание событий. Запуск рекламных кампаний во ВКонтакте, Facebook* и Instagram*.
Продвижение в YouTube, TikTok и Twitch
SMM в YouTube: как снимать и распространять ролики. Как бизнесу успешно продвигаться в TikTok? Лучшие кейсы: Sprite, Uber, Adidas. Как работать с инфлюенсерами нового поколения – стримерами в Twitch. Кейсы Axe, Яндекс.Еда.
Продвижение в мессенджерах и дополнительных SMM-каналах
Как продвигать бизнес в мессенджерах. SMM в Одноклассниках: обзор возможностей для продвижения. Как создать и продвигать Телеграм-канал.
Личная эффективность и работа в команде
Как организовать удаленную работу в компании: 10 инструментов. Бизнес-кейс: как настроить коммуникацию в распределенной команде. Как пользоваться таск-менеджерами: Trello и Asana.
Защита дипломной работы
В конце курса вам предстоит создать свой дипломный проект: Создадите SMM-стратегию для учебного проекта, Защитите проект перед куратором, Получите официальный диплом об окончании курса и сможете указать его в резюме. *Организация Meta, запрещенная в России
Чему вы научитесь
Продвигаться во всех главных соцсетях и каналах: Facebook*, Instagram*, VK, Одноклассники, YouTube, TikTok, мессенджеры.
Работать с приемами, которые не устареют через год. У вас будет пожизненный доступ к курсу и всем обновлениям.
Разрабатывать контент-план и писать продающие тексты.
Правильно выбирать методы продвижения: от таргетированной рекламы до influence-маркетинга и работы с блогерами.
Создавать «живые» сообщества в соцсетях и постоянно вовлекать новых участников.
Измерять эффективность продвижения в соцсетях и готовить понятные отчеты.
*Организация Meta, запрещенная в России
Учитесь и экономьте
Оставьте заявку, и наш менеджер расскажет подробности.
Зарегистрируйтесь и получите пробный урок бесплатно
Стоимость обучения
32 400 руб.
Много практики
обучение у практиков на реальных кейсах
365 дней поддержки куратора
поможем с любым вопросом
Официальный диплом
об окончании курса
Менеджер расскажет о других доступных датах после отправки заявки
Отправляя заявку, вы принимаете условия публичного договора и даёте согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности.
Меню