45%
Профессия интернет-маркетолог
По данным HH.ru маркетологи зарабатывают 70-100-150-200 т.р. в месяц. На курсе вы научитесь настраивать все самые крупные рекламные системы в интернете. Обосновывать эффективность рекламы за счет аналитики. Сможете трудоустроиться и начать зарабатывать удаленно уже на третий месяц обучения
Кому подойдет
Предпринимателям
Реальность такова, что без маркетинга ваша компания неконкурентоспособная. Вы научитесь настраивать маркетинг и сможете вытеснить конкурентов из ниши. Научитесь строить маркетинговую стратегию: поймете, какие маркетинговые инструменты вам нужны для развития бизнеса, разберетесь, как они работают и сможете их внедрить
Маркетологам
Найдете свои точки роста: углубите свои навыки и получите новые, что неизбежно приведёт к росту вашего дохода. Станете универсалом, а они на маркетинговом рынке всегда зарабатывают больше. Прокачаете свои скиллы, научитесь делегировать рутинные задачи и управлять маркетингом. Это новый уровень в вашей карьере
Новичкам
Станете востребованным специалистом и сможете выбирать среди тысяч вакансий: прямо сейчас только на HH-ru 9 698 компаний ищут маркетолога. Ваша зарплата будет выше рынка: от 80 000 ₽. Сможете перейти на фриланс и работать где угодно с комфортной для вас нагрузкой
7
этапов прохождения курса
Смотрите лекции на платформе-
в видеоформате, без воды, четко и по делу
Практикуйтесь-
преподаватели показывают все нужные действия в скринкастах, вам остается только повторить
Задаете вопросы в комментариях к уроку
и в течение дня получаете ответ от кураторов и спикеров в личном кабинете
Разбираете бизнес-кейсы
с цифрами
Выполняете тесты,
чтобы закрепить полученный материал
Получаете чек-листы, инструкции и шаблоны-
все важные материалы будут под рукой даже после окончания курса
Вступаете в наше бизнес-сообщество,
получаете доступ к кейсам предпринимателей и специалистов, задаете вопросы и получаете советы опытных маркетологов
Чему научитесь
Построите маркетинговую стратегию исходя из данных о целевой аудитории и конкурентах
Вы изучите ЦА, места её обитания, боли, потребности и возражения. Научитесь проводить конкурентную разведку, поймете потребности компании и её место в рынке. Опираясь на эти данные, вы сможете построить максимально эффективную стратегию
Внедрите юнит-экономику с выгодой
Научитесь сводить юнит-экономику и использовать инструменты: Яндекс Метрика, Excel, Google Таблицы, PrimeGate, OWOX, Google Data Studio, Power BI. Бизнесу юнит-экономика окупит маркетинг, а маркетологу в 2 раза поднимет зарплату
Своими руками сделаете сайт, настроите рекламные кампании и аналитику
Своими руками сделаете сайт, настроите рекламные кампании в VK, Яндекс Директ, Телеграм, Яндекс Дзен, Одноклассники, настроите веб-аналитику, чтобы отслеживать эффективность каждого рекламного канала
Примените омниканальность
Вы будете знать более 7 каналов привлечения трафика, которые сможете сочетать и чередовать исходя из потребностей бизнеса. Вы научитесь составлять отчеты и дашборды и принимать эффективные решения исходя из реальных цифр
Кто ведет курс
Юлия Лазарева
Автор курса «Интернет-маркетолог» Яндекс.Практикума, экс-руководитель по работе с рекламными агентствами «ВКонтакте», менеджер команды сопровождения студентов в Яндекс.Практикуме
Наталья Богомолова
Комьюнити-менеджер TargetHunter — крупнейшего в России сервиса таргетированной рекламы
Константин Найчуков
Эксперт по работе с платным трафиком, евангелист eLama. Ежедневное количество пользователей сервисом eLama для настройки и ведения рекламных кампаний ≈ 120 000. Все они лидеры рынка по автоматизации рекламных кампаний
Дмитрий Кот
Один из лучших копирайтеров России, собирает продающие тексты, как конструктор. Входит в ТОП-40 ключевых персон рынка digital (Tagline). Автор 6 книг о копирайтинге. Основатель агентства «Убедительный маркетинг»
Илья Завьялов
Руководитель отдела продвижения в i-Media. Среди клиентов — Российские и зарубежные компании, уже состоявшиеся лидеры своих отраслей или стремящиеся к этому. Например, SAMSUNG, Банк «Восточный», М-Видео, Тинькофф, Bosch и т.д.
Анастасия Генералова
Веб-аналитик Roistat. Знает, как улучшить рекламу в любой нише: провела 300 аудитов рекламы и сайта для клиентов, помогла оптимизировать рекламу 249 компаниям
Программа курса
Изучите базисы интернет-маркетинга. Роль маркетолога в компании, его ответственность и инструменты
Узнаете, что такое современный маркетинг. Поймете цели и задачи маркетинга, а также сферы ответственности интернет-маркетолога. Разберетесь в маркетинговых моделях — 4P маркетинга, marketing mix. Узнаете, какие профессии есть в маркетинге и кто за что отвечает. Изучите каналы и инструменты в интернет-маркетинге. Разберете алгоритм построения системы маркетинга и digital-маркетинга. Узнаете про бизнес-модель «Канвас» и другие модели. Изучите, что такое позиционирование, сегментирование, УТП, ЦА и каналы. Изучите конкурентный анализ. Научитесь строить Customer Journey Map. Научитесь считать юнит-экономику проектов. Разработаете маркетинговую стратегию. Спрогнозируете план реализации маркетинговой стратегии и рассчитаете бюджет.
Настроите своими руками рекламу в соцсетях: VK, Одноклассники, Telegram, myTarget, Дзен, VC.ru, DTF.
Поймете всё самое важное о таргетированной рекламе. Подготовитесь к запуску своих кампаний. Научитесь выделяться среди конкурентов. Научитесь настраивать рекламу на VC.ru, DTF.ru. Научитесь приводить клиентов из ВКонтакте, Телеграм, Дзен и Одноклассники.
Настроите рекламу своими руками в Яндексе
Яндекс.Директ. Подготовитесь к запуску правильно Настроите кампанию в рекламной сети Яндекса (РСЯ) эффективнее, чем ваши конкуренты. Настроите рекламу на поиске Яндекса так, чтобы охватить самый горячий спрос. Поймете, как улучшить результаты кампаний в РСЯ (оптимизация). Научитесь системно улучшать поисковые рекламные кампании (оптимизация). Настроите результативный ретаргетинг для возврата ушедших клиентов. Поймете, как правильно делегировать рутинные рекламные задачи внешним подрядчикам. Узнаете, как работать начинающему специалисту (практическое руководство).
Освоите SEO-продвижение сайта. Научитесь собирать органический трафик и не попадать в бан поисковых систем
Научитесь своими руками подготавливать сайт к дальнейшему потоку поискового трафика. Узнаете, как привлекать клиентов из разных поисковых систем. Поймете, как привлекать только заинтересованных в вашем продукте клиентов и отсеивать тех, кто ничего не купит. Научитесь прогнозировать результаты SEO, чтобы экономить время и бюджет. Поймете, как писать текст на сайте, чтобы повысить количество заказов. Поймете ключевые ошибки на своем сайте, устраните их и проведете базовые SEO-работы, чтобы не попасть в бан поисковых систем и быстрее привлечь новых клиентов. Разберетесь, как мотивировать посетителей сайта на покупку. Узнаете, как работать с внешними сайтами, чтобы они помогали вам наращивать количество клиентов. Перестанете терять клиентов, которые ищут товары и услуги со смартфонов. Найдете точки роста и поймете, как стать лидером отрасли за счет конкурентов. Узнаете, как не получить бан от поисковых систем и как уберечь компанию от спада онлайн-продаж. Научитесь правильно подбирать подрядчика и делегировать ему всю рутину по SEO-задачам.
Сделаете продающий сайт с нуля — от составления прототипа, до сбора первых заявок
Подготовитесь к запуску сайта или лендинга. Найеёте слабые места у конкурентов. Спроектируете свои посадочные страницы. Сделаете такое предложение, чтобы люди хотели купить именно у вас. Поймете, как дизайн влияет на конверсию и влияет ли. Сделаете лендинг, минилендинг для соцсетей, квиз и объедините их в мультилендинг. Превратите заявки в оплаты. Многократно улучшите созданные посадочные страницы. Делегируете всё и избавитесь от рутины
Изучите основы веб-аналитики и научитесь с нуля внедрять сквозную аналитику, строить отчеты и дашборды
Узнаете, что такое сквозная аналитика и зачем она нужна. Подготовитесь к внедрению правильно. Внедрите и настроите веб-аналитику. Изучите, что такое омниканальность для разных типов бизнеса. Проведете аналитику данных в Excel, Google Таблицах и Яндекс.Метрике. Освоите анализ данных и отчетность в сервисе PrimeGate. Освоите анализ данных и отчетность в сервисе OWOX. Узнаете, как применять модели атрибуции и многоканальные последовательности. Освоите RFM-анализ. Примените аналитические подходы к улучшению рекламных кампаний. Визуализируете данные с помощью дашборда в Google Data Studio, Power BI. Изучите основы визуализации в Power BI. Узнаете, как специалисту зарабатывать на аналитике.
Узнаете всё об упаковке и продаже своих услуг, а также как получить первых клиентов на свои услуги
Рассчитаете, сколько стоят ваши услуги и как себя оценить. Составите план развития и узнаете, куда и как расти фрилансеру. Узнаете, как о себе написать, с учетом того, что вы новичок. Узнаете, где искать клиентов: биржи фриланса и другие источники. Поймете, как работает активный поиск клиентов и почему не работает пассивный поиск. Узнаете, как вести диалог и как не продешевить. Получите готовый скрипт общения с клиентом + методы отработки возражений. Узнаете, что можно обещать клиенту, а что нельзя ни в коем случае. Узнаете, куда лучше принимать деньги, что лучше оформлять — самозанятость или ИП. Получите инструкции и информацию по налогам по каждому варианту. Научитесь заполнять договоры с учетом всех нюансов и подписывать документы удаленно. Узнаете, как увеличить средний чек, как писать кейсы и сделать лендинг, вести соцсети и работать над личным брендом.
Научитесь искать подрядчиков и делегировать рутинные задачи
Узнаете, как найти подрядчика и делегировать ему настройку
Помощь
На всех этапах обучения вам будут помогать: на курсе есть чат с кураторами — вы сможете задавать вопросы и оперативно получать ответы
Карьера
Целый модуль от HR специалиста о том, как найти и получить работу своей мечты
Практика
Вы сможете работать на своем проекте. Если у вас нет своего проекта, вам предоставят тестовые проекты на которых вы будете учиться
Учитесь и экономьте
Оставьте заявку, и наш менеджер расскажет подробности.
Зарегистрируйтесь и получите пробный урок бесплатно
Стоимость обучения
48 852 руб.
Или 4 071 руб. ежемесячно — подробности у менеджера.
Срок обучения — 12 месяцев, но можно пройти быстрее.
467 уроков + 57 скринкастов + 5 блоков с дополнительными материалами + тестирование.
Поддержка кураторов во время всего обучения.
Продолжительность
12 месяцев
Менеджер расскажет о других доступных датах после отправки заявки
Отправляя заявку, вы принимаете условия публичного договора и даёте согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности.
Меню