• Дашборд — (в контексте бизнес-аналитики) это большой интерактивный экран, на котором собраны все данные по определенной теме. Например, на дашборде о выручке компании аналитик может свести информацию о прибыли по в разных категориях товаров, географии продаж, темпам роста и так далее.
• Сквозная аналитика — способ оценки, насколько эффективной оказалась рекламная компания, прослеживающий весь путь клиента: от просмотра рекламы до продажи и далее.
CRM — она же система управления взаимоотношениями с клиентами. Сервис, в котором компания хранит данные о всех клиентах — имя, действия на сайте, история покупок, откуда узнал о продукте и так далее.
• amoCRM — популярная CRM-система, разработанная российской компанией QSOFT.
• SQL — язык запросов, с помощью которого разработчик или аналитик может «общаться» с базами данных — быстро запрашивать и фильтровать данные, автоматически загружать новую информацию и так далее.
• Google Analytics — сервис компании Google, который собирает статистику о посещении сайт: какие пользователи пришли, как они нашли ваш сайт, сколько раз они возвращались к вам и так далее.
• Python — один из самых популярных и универсальных языков программирования в мире. Особенно любим среди backend-разработчиков, аналитиков и дата сайентистов.
• Power BI и Tableau — две популярные BI-системы от Microsoft и Salesforce соответственно. Они позволяют собирать в одной системе огромные массивы данных о бизнесе, быстро получать нужную информацию и представлять её в виде удобных и понятных дашбордов.