Я творческий человек. Умею находить выход из любой сложной ситуации, касающейся обучения. Я умею найти причину проблем и умею найти способ устранить ее. Я никогда не отказывалась от ученика, если он не умеет, не понимает, у него не получается. И даже, если ребенок не хочет, я стараюсь замотивировать его. Причины неуспевания в школе, примерно, у всех одинаковы, но проявляются они у каждого ребенка по-разному. На первой встрече я обнаруживаю эти самые причины, рассказываю о них родителям, и мы составляем план индивидуальной работы. Этот план при необходимости корректируется родителями, учеником или мной. При выполнении моих рекомендаций и регулярных занятий у ребенка повышается успеваемость по предметам, которыми мы занимаемся. Но, так как мои занятия формируют универсальные навыки, по другим предметам успеваемость тоже повышается. Занятия проходят в легкой непринужденной форме. Залог успеха наших занятий лежит в том, что дети приходят ко мне играть, а не учиться. А кто не любит играть? При этом у меня жесткие требования к знаниям. Я обязательно добьюсь полного усвоения того материала, который мы изучаем Дети на моих занятиях быстро понимают, что учеба -это интересно. С самыми сложными заданиями можно справиться, если взяться за них вместе. Таким образом, дети учатся не только читать, считать, писать, но и думать и взаимодействовать, учатся понимать, когда им нужна помощь.Они понимают,что обратиться за помощью необходимо и совсем не стыдно. На уроках они откроют и начнут применять в своей учебе алгоритмы выполнения любой школьной задачи. Результатом наших уроков становится умение учиться, т.е. добывать себе знания. А это умение пригодиться и в школе, и в институте, и в жизни. Я люблю свою работу. Получаю истинное удовольствие от общения с детьми. Мне нравится придумывать решения в создавшихся в жизни ситуациях, которые часто кажутся неразрешимыми. Мне приятно видеть счастливые глаза детей, когда задача решилась, диктант написался, словарные слова выучились. Я люблю, когда ребенок успешен! Мне нравиться слышать выдох облегчения у мамы, которая поняла, что все не так уж и плохо. Ее чадо - хороший человек, а не балбес и двоечник. И ей тоже приятно. Значит все ночи, которые она не спала, когда он был малышом - не зря. Она тоже воспитывает классного человека. А что еще нужно родителю, как не понимание того, что их ребенок - хороший человек и у него есть будущее. Всего нельзя написать в этой статье. Я к своим ученикам отношусь, как к собственным детям. И стараюсь помочь в их проблемах до тех пор, пока проблема не решиться. В заключении хочу сказать, что главное - это ваше желание исправить ситуацию, а о таких мелочах, как, где заниматься, сколько стоит занятие всегда можно договориться. Было бы желание. А с моей стороны оно есть всегда. Я готова к диалогу.
Обращались за помощью в устранении дефекты звуков "Л" и "Р" (западают при эмоциональном изложении ситуации)
Не нравится цена, мне кажется, что она неадекватна, не нравится результат - он не задерживается, не нравится что много времени тратится на подготовку к игре.
Недавно перешли из другого колледжа и есть трудности с пониманием языка C#. Поэтому решели прибегнуть к помощи репетитора.
С Евгением Александровичем занятия нравятся. Продолжаемм заниматься с ним с января.
Долго искали того самого, своего репетитора, который ликвидирует пробелы и поможет в подготовке к ОГЭ. По занятиям с Ольгой Александровной нам все очень понравилось, спасибо!
У нас ребенок теорию знает, а применить ни как не может, появились проблемы по геометрии в решении задач. Вот и пошли на дистанционные занятия с педагогом. Занятия внуку с Марией Валерьевной понравились. Только я её попросила, чтобы она побольше его спрашивала, а объясняет хорошо, доходчиво.
Занятие прошло хорошо, я многое поняла по теме. Но предпочитаю попробовать другой вариант, чтоб точно понять, какой репетитор мне подходит.
Валерие Сергеевна все равно большое спасибо!