Я творческий человек. Умею находить выход из любой сложной ситуации, касающейся обучения. Я умею найти причину проблем и умею найти способ устранить ее. Я никогда не отказывалась от ученика, если он не умеет, не понимает, у него не получается. И даже, если ребенок не хочет, я стараюсь замотивировать его. Причины неуспевания в школе, примерно, у всех одинаковы, но проявляются они у каждого ребенка по-разному. На первой встрече я обнаруживаю эти самые причины, рассказываю о них родителям, и мы составляем план индивидуальной работы. Этот план при необходимости корректируется родителями, учеником или мной. При выполнении моих рекомендаций и регулярных занятий у ребенка повышается успеваемость по предметам, которыми мы занимаемся. Но, так как мои занятия формируют универсальные навыки, по другим предметам успеваемость тоже повышается. Занятия проходят в легкой непринужденной форме. Залог успеха наших занятий лежит в том, что дети приходят ко мне играть, а не учиться. А кто не любит играть? При этом у меня жесткие требования к знаниям. Я обязательно добьюсь полного усвоения того материала, который мы изучаем Дети на моих занятиях быстро понимают, что учеба -это интересно. С самыми сложными заданиями можно справиться, если взяться за них вместе. Таким образом, дети учатся не только читать, считать, писать, но и думать и взаимодействовать, учатся понимать, когда им нужна помощь.Они понимают,что обратиться за помощью необходимо и совсем не стыдно. На уроках они откроют и начнут применять в своей учебе алгоритмы выполнения любой школьной задачи. Результатом наших уроков становится умение учиться, т.е. добывать себе знания. А это умение пригодиться и в школе, и в институте, и в жизни. Я люблю свою работу. Получаю истинное удовольствие от общения с детьми. Мне нравится придумывать решения в создавшихся в жизни ситуациях, которые часто кажутся неразрешимыми. Мне приятно видеть счастливые глаза детей, когда задача решилась, диктант написался, словарные слова выучились. Я люблю, когда ребенок успешен! Мне нравиться слышать выдох облегчения у мамы, которая поняла, что все не так уж и плохо. Ее чадо - хороший человек, а не балбес и двоечник. И ей тоже приятно. Значит все ночи, которые она не спала, когда он был малышом - не зря. Она тоже воспитывает классного человека. А что еще нужно родителю, как не понимание того, что их ребенок - хороший человек и у него есть будущее. Всего нельзя написать в этой статье. Я к своим ученикам отношусь, как к собственным детям. И стараюсь помочь в их проблемах до тех пор, пока проблема не решиться. В заключении хочу сказать, что главное - это ваше желание исправить ситуацию, а о таких мелочах, как, где заниматься, сколько стоит занятие всегда можно договориться. Было бы желание. А с моей стороны оно есть всегда. Я готова к диалогу.
Обращались за помощью в устранении дефекты звуков "Л" и "Р" (западают при эмоциональном изложении ситуации)
Не нравится цена, мне кажется, что она неадекватна, не нравится результат - он не задерживается, не нравится что много времени тратится на подготовку к игре.
Большое спасибо за обратную связь. Критические замечания - это то, что даёт мне возможность расти.
Было бы здорово, если бы Вы их высказали во время нашей работы, тогда бы и результат Вами оценивался по- другому.
Матвей - очень хороший мальчик и у него все получится, поскольку родители заботятся о нем ❤
Элла Леонидовна — очень внимательный и терпеливый преподаватель. Ребенку нравится с ней заниматься, стал лучше понимать правила и меньше делать ошибок. Занятия проходят спокойно, все по делу, без лишней воды. Видно, что педагогу не всё равно, как идут успехи. Мы довольны и благодарны ей за работу.
Ребенок учится во 2-ом классе, начали заниматься математикой с Ольгой Генриховной. Как преподаватель - она очень приятная. Ребенку с ней спокойно, он чувствует себя уверенно на занятиях. Мы ей полностью довольны
Злата Романовна — отличный репетитор по биологии. Она понятно объясняет материал и дает много полезных заданий. Ребенок стал увереннее себя чувствовать. Занятия проходят спокойно и по делу. Мы довольны подготовкой к ЕГЭ и планируем продолжать.
С педагогом по математике Мариной Владимировной мы один раз позанимались, нормально. В школе начали много заданий задавать, у ребенка не получается с ней заниматься. Надеюсь, что пока, потом вернемся
Артём Павлович — замечательный преподаватель математики. Он умеет доходчиво и ясно объяснять даже самые сложные темы, благодаря чему предмет становится гораздо понятнее. Моему ребёнку очень нравятся занятия с ним. Артём Павлович — доброжелательный, надёжный и пунктуальный. С уверенностью могу порекомендовать его как профессионального и компетентного репетитора.