Я творческий человек. Умею находить выход из любой сложной ситуации, касающейся обучения. Я умею найти причину проблем и умею найти способ устранить ее. Я никогда не отказывалась от ученика, если он не умеет, не понимает, у него не получается. И даже, если ребенок не хочет, я стараюсь замотивировать его. Причины неуспевания в школе, примерно, у всех одинаковы, но проявляются они у каждого ребенка по-разному. На первой встрече я обнаруживаю эти самые причины, рассказываю о них родителям, и мы составляем план индивидуальной работы. Этот план при необходимости корректируется родителями, учеником или мной. При выполнении моих рекомендаций и регулярных занятий у ребенка повышается успеваемость по предметам, которыми мы занимаемся. Но, так как мои занятия формируют универсальные навыки, по другим предметам успеваемость тоже повышается. Занятия проходят в легкой непринужденной форме. Залог успеха наших занятий лежит в том, что дети приходят ко мне играть, а не учиться. А кто не любит играть? При этом у меня жесткие требования к знаниям. Я обязательно добьюсь полного усвоения того материала, который мы изучаем Дети на моих занятиях быстро понимают, что учеба -это интересно. С самыми сложными заданиями можно справиться, если взяться за них вместе. Таким образом, дети учатся не только читать, считать, писать, но и думать и взаимодействовать, учатся понимать, когда им нужна помощь.Они понимают,что обратиться за помощью необходимо и совсем не стыдно. На уроках они откроют и начнут применять в своей учебе алгоритмы выполнения любой школьной задачи. Результатом наших уроков становится умение учиться, т.е. добывать себе знания. А это умение пригодиться и в школе, и в институте, и в жизни. Я люблю свою работу. Получаю истинное удовольствие от общения с детьми. Мне нравится придумывать решения в создавшихся в жизни ситуациях, которые часто кажутся неразрешимыми. Мне приятно видеть счастливые глаза детей, когда задача решилась, диктант написался, словарные слова выучились. Я люблю, когда ребенок успешен! Мне нравиться слышать выдох облегчения у мамы, которая поняла, что все не так уж и плохо. Ее чадо - хороший человек, а не балбес и двоечник. И ей тоже приятно. Значит все ночи, которые она не спала, когда он был малышом - не зря. Она тоже воспитывает классного человека. А что еще нужно родителю, как не понимание того, что их ребенок - хороший человек и у него есть будущее. Всего нельзя написать в этой статье. Я к своим ученикам отношусь, как к собственным детям. И стараюсь помочь в их проблемах до тех пор, пока проблема не решиться. В заключении хочу сказать, что главное - это ваше желание исправить ситуацию, а о таких мелочах, как, где заниматься, сколько стоит занятие всегда можно договориться. Было бы желание. А с моей стороны оно есть всегда. Я готова к диалогу.
Обращались за помощью в устранении дефекты звуков "Л" и "Р" (западают при эмоциональном изложении ситуации)
Не нравится цена, мне кажется, что она неадекватна, не нравится результат - он не задерживается, не нравится что много времени тратится на подготовку к игре.
Большое спасибо за обратную связь. Критические замечания - это то, что даёт мне возможность расти.
Было бы здорово, если бы Вы их высказали во время нашей работы, тогда бы и результат Вами оценивался по- другому.
Матвей - очень хороший мальчик и у него все получится, поскольку родители заботятся о нем ❤
Жанна Ивановна нам подошла для подготовки к ОГЭ. Очень хороший и энергичный репетитор! Дочка ждёт занятий с нетерпением, что удивительно т.к. подростка сложно заинтересовать, но Евгении это удалось! Очень гибко реагирует на просьбы ребенка уделять внимание определенной грамматике! Занятия проходят на одном дыхании!
Начали с 10-ого класса готовиться к ЕГЭ по химии. Хочу сказать, что с Ольгой Геннадьевной ребенку очень понравилось заниматься еще с самого первого урока. Она разложила всё по полочкам, готовимся к экзамену без лишнего стресса!
У ребенка хромает физика, а в следующем году уже сдавать ОГЭ. С Екатериной Александровной ему понравилось заниматься. говорит, что стал намного лучше понимать предмет. Она спокойно и грамотно умеет объяснять. Мы довольны
Ребенок перешел в 11-ый класс. Нам нужно сначала подтянуть программу 10-ого класса. Сейчас занимается с Ольгой Евгеньевной и могу сказать, что улучшения явно есть.