гуманитарных и социальных наук, зарубежное регионоведение (Китай), магистр (2019 г.)
Дополнительная информация
Кто я и почему занимаюсь преподаванием?Самые первые вопросы, которые мне обычно задают. Расскажу немного о себе. Окончила гимназию в городе Волгограде и самостоятельно поступила на бюджет в Российский университет дружбы народов (г.Москва). В школе занималась французским языком, ездила по обмену во Францию, ЕГЭ сдавала по французскому языку, истории, обществознанию. Имею богатый опыт по подготовке к экзаменам и олимпиадам, так как сама прошла через это не раз - призер городских олимпиад по истории и французскому, областной призер олимпиад по русскому, егэ по русскому на 100 баллов, по истории на 98 баллов. Вуз окончила по специальности востоковедение (бакалавриат и магистратура), а также получила квалификацию переводчика в сфере профессиональных коммуникаций (китайский язык). В 2015 - 2016 гг. жила и обучалась в Китае в Сямэньском университете на отделении китайского языка. Помимо учебной деятельности активно занималась внеучебными проектами - организацией профориентационных мероприятий для школьников от НИУ ВШЭ.Преподавание выбрала, потому что предпочитаю работу с живыми людьми, именно люблю обучать других чему-то новому, стараюсь донести материал в той форме, в которой удобнее и понятнее ученику. Искренне убеждена, что обучить можно кого угодно и чему угодно, при должном старании преподавателя и обучающегося. За время работы координально обратных примеров пока не было. Что я преподаю?Основной моей специализацией является китайский язык, большинство учеников у меня именно по этому направлению. Также беру учеников по истории, так как в школе углубленно занималась ей и сдала егэ на 98 баллов + в вузе обучалась на кафедре теории и истории международных отношений, курс истории был весьма обширный. Беру и младших детишек подтягивать по школе, поскольку у меня большой опыт коммуникации с детьми младших классов, есть несколько учеников с разными школьными программами - соответственно ознакомлена с требованиями и критериями школьных программ. Мои программы и методикиПо китайскому языку есть разработанный курс (как в очном, так и в дистанционном формате) для школьников младших и средних классов. Составлен он на основе нескольких пособий (американские, китайские и российские), медиаматериалах ( американские интернет-платформы для изучения китайского языка детьми), художественной литературы на китайском языке (база как европейских сказок на китайском, так и чисто восточных) и моих личных наработок (тексты, упражнения, карточки со словами, презентации). Первые 1-1,5 года берем общую базу, затем делим занятия на два блока - разговорный и письменный языки. Программу разбавляю мастер-классами по китайской каллиграфии, просмотрами фильмов на китайском, проведением общих разговорных занятий (также возможно в дистанционном формате). Программу подстраиваю индивидуально под ученика (последовательность тем, формы подачи материала, оболочка материала - интересует Гарри Поттер, значит упражнения будут в формате - помоги Гарри составить предложения из представленных иероглифов и т.д.). Для старшеклассников и взрослых использую программу, по которой обучалась в Китае, занятия подстраиваем под итоговую цель обучения - хотим ли мы научиться коммуницировать с китайцами или нам нужно сдать международный экзамен - отталкиваемся от итоговой цели. В занятиях по истории рамки программы более жесткие. Это обусловлено четким хронологическим делением, а также целью курса - если сдаем ОГЭ, ЕГЭ - значит готовимся именно к формату экзамена, если готовимся к олимпиаде - следуем требованиям олимпиадных заданий, подтягиваемся по школе - занимаемся по школьной программе. По истории помимо известных пособий и видеокурсов пользуемся моими личными университетскими лекциями и наработками. С начальной школой все выстраиваем индивидуально - определяем проблемные аспекты и темы, делаем упор на них + перерабатываем то, что дали в школе в ближайшее время. Основные требования к ученикамГлавное и единственное мое требование к ученикам - выполнять мои домашние задания и готовиться к урокам. При всем моем старании результата не будет, если обучающийся не будет готовиться к занятиям. При соблюдении же этого условия результат гарантирую. По опыту могу сказать, что проблемы в обучении возникают по одной проблеме - лени. В случае систематического невыполнения заданий без уважительной причины могу отказать в занятиях. В остальном же готова подстраиваться под обучающегося. РезультатыВ случае с китайским языком могу гарантировать первые ощутимые результаты через полгода обучения. Что значит ощутимые? С детьми при регулярных занятиях за полгода мы выучиваем всю транскрипцию (пинин), умеем писать стартовые иероглифы, читаем маленькие тексты на иероглифах, можем рассказать про свою семью и себя, можем и написать про это на иероглифике ;) На освоение минимальной базы уходит примерно 1-1,5 года, в зависимости от частоты занятий и качества подготовки дз учеником. Через 2 года занятий гарантировано выходим на первый уровень языка (по системе международных экзаменов), иногда получается взять и планку второго уровня (опять же зависит от частоты занятий и качества подготовки). Регулярно участвуем в олимпиадах для школьников, многие становятся призерами или победителями. По истории могу гарантировать результат (хороший балл на экзамене или повышение оценки) в случае систематической домашней подготовки. Даты за учеников при всем желании выучить не могу, как и большой объем фактов и имен. Я даю информацию систематизировано, наглядно и доступно, так ученику будет легче запомнить такой объем. Особое внимание уделяем развернутым ответам на экзаменах, шаблонам их написания. С начальной школой ситуация схожая - нужно готовиться дома. Наличие репетитора не освобождает от домашних заданий, преподаватель лишь помогает ученику освоить материал, однако он не сможет за час отработать все случаи. Большинство моих учеников через год занятий переходят на самостоятельное обучение, уже сами без помощи преподавателя успевают по школе. Как правило, этого времени достаточно, чтобы ребенок справился с темами, которые непонятны ему, и смог дальше двигаться самостоятельно. Есть исключения, когда по разным причинам я остаюсь с ребятами больше, чем на год. Здесь все индивидуально, от себя могу обещать подробные отчеты родителям и совместную работу с ними.
Очень довольны работой Дарьи, занимается с ребенком первоклассником. Работает от души с любовью, всем советую.
Вика, 25 декабря 2018
Записан со слов ученика
Положительный отзыв
Со слов клиента: "Очень хорошая девушка, нам нравится. У ребенка оценка повышается. Не опаздывает, все хорошо. Объясняет все как надо".
Анна, 06 апреля 2020
Записан со слов ученика
Положительный отзыв
Со слов клиента: "Все хорошо. Она нас подтянула. Хороший репетитор. Внимательная. У меня ребенок с ней отлично занимался".
Самира, 09 декабря 2020
Написан учеником
Положительный отзыв
Добрый день! Занималса мой сын который учиться 2 классе ему сложно было после переезда привыкнуть к новым однаклассникам и еще после дистационного обучение в 1 классе. Но сейчас с поможью нашой доброй Феи Дашинки он стал уверенне себя чувствовать и по тихонку начинает хорошо учиться и стал более с настроением садиться за учебу. Спасибо тебе большое наша Дашинка!
Углубленно изучаем биологию с Ладой Львовной. Педагог подбирает достаточно сложные, но интересные задания. Думаю, с таким подходом скоро будем выигрывать олимпиады.
С Анной Геннадьевной у нас было одно занятие, оно нам понравилось, ребенку было понятно объяснение педагога. Пока мы приняли решение позаниматься со школьным учителем. Если нужна будет помощь - обязательно будем к ней обращаться!
Подтягиваем или, если точнее, осваиваем английский с Александрой Сергеевной. Ребенку нравится онлайн формат заняитий, педагог хорошо доносит материал.
Так что нас все устраивает, спасибо!