Доброго времени суток, мои будущие ученики и их родители! Если вы присматриваетесь к услугам репетитора, то, наверняка, у вас есть конкретная цель (сдача экзаменов на максимально возможный высокий балл, поступление в ВУЗ или профильный класс, победа в олимпиада, пятерка в четверти и многое другое). Именно эта конкретная цель помогает добиться желаемого результата. Если же четкого понимания конкретной цели у вас пока нет, но есть общие понимания, чего вы хотите добиться, то это уже хорошо! Вместе с вами на первом занятии ощупаем грунт знаний, примем во внимание ваши желания и учтем все приоритеты. Итак, готовая цель у нас есть. Теперь перейдем к средствам ее достижения: тут важны не только персональные качества ученика и учителя, но и система, которая поможет добиться этой заветной цели. Прежде всего стараюсь отрабатывать каждую минуту, чтобы ученик чувствовал себя в постоянном тонусе. Направляю мысли в нужное русло, не давая готовых ответов, но давая все инструменты к их получению! При таком подходе мной было замечено, как быстро повышается внимание, уровень концентрации и запоминания у учеников. А согласитесь, это очень важно, особенно в испытаниях, где необходима не только база знаний. Параллельно развивается и укрепляется та самая база знаний, которая поддерживается систематическими занятиями, а уверенность в своих навыках растет по мере прохождения заданий и получения положительного результата (сокращение времени на принятие решений, уверенность в ответе, затрата меньшего количества усилий на рутинные действия). В итоге получается заинтересованность предметом и стремление к решению все более сложного материала. А это показатель хорошо проделанной работы, который максимально близко приближает к поставленной в начале цели. Также что немаловажно для достижения высокого результата всегда рад работать с родителями и держать их в курсе дела, давать конструктивную обратную связь. В моей практике нередки случаи, когда изначальной целью ученика было 4 в четверти или 60 баллов по Единому государственному экзамену (ЕГЭ), однако в процессе занятии ставки повышались, и по итогу ученики уже хотели 5 в году или 80 баллов на экзамене. И они добивались своих целей! Частый результат среди моих учеников выпускников - это выше 80 баллов (ЕГЭ) и 30 баллов (ОГЭ). Начал строить свою систему обучения я сначала неосознанно еще в студенческие годы, испытывая многие приемы и методы на себе и своих одногруппниках, которым я нередко помогал. Затем пришло осознанное понимание методов преподавания и совершенствование своих навыков. После получения диплома я понял, что мне интересно не только самому изучать различные науки, но и помогать другим в их постижении. Именно поэтому более 11 лет занимаюсь репетиторской деятельностью, продолжаю полировать свою систему обучения, внося в нее новые методы изучения и демонстрации материалов, такие как электронные доски, показ трехмерных моделей в специальных программах, интерактивные игровые материалы и многое другое. Надеюсь, все вышенаписанное помогло вам определиться с вашей целью и стать на шаг ближе к ее исполнению. Антуан де Сент-Экзюпери как-то написал: "Не обижайте детей готовыми решениями; обогатите их образами и картинами, на которых видны связующие нити. Не отягощайте детей мертвым грузом фактов; обучите их приемам и способам, которые помогут их постигать". Желаю вам удачи! И надеюсь на скорую встречу.
У меня двое детей: 5 класс и 8 класс. Дмитрий Александрович занимается с младшим математикой, со старшим ещё физикой, химией, и информатикой. Мы очень довольны нашим репетитором, легко нашел подход к детям, им нравится, как он объясняет. Мы довольны. Рекомендуем!
Марина, 21 июня 2024
Записан со слов ученика
Положительный отзыв
Было полезно заниматься с Дмитрием Александровичем. Взяла несколько уроков перед сдачей ЕГЭ по информатике. Надеюсь на хорошие результаты
Екатерина, 27 сентября 2023
Записан со слов ученика
Положительный отзыв
Выбрали Дмитрия Александровича в качестве репетитора по информатике. Изучаем Java. Ребенок до этого сам изучал язык, но системных фундаментальных знаний не было. В целом, занятия нас устраивают, ребенку нравится, это самое главное
Анастасия, 28 февраля 2023
Записан со слов ученика
Положительный отзыв
Был запрос на репетитора, который поможет решить задачи из экзамена по теории вероятности. Дмитрий Александрович мне очень помог, и я сдала экзамен
Если ищете репетитора по русскому языку, Людмила Владимировна — отличный выбор. Она помогает готовиться к ОГЭ и делает уроки интересными. Ребёнок стал увереннее в своих знаниях и лучше понимает материал. Всегда объясняет всё доступно и наглядно. Атмосфера на занятиях очень комфортная. Рекомендую от всей души!
Ольга Александровна — супер репетитор по физике! Она отлично готовит к ОГЭ. Всё объясняет доступно и просто. Занятия не скучные, и ребёнок стал лучше понимать материал. Очень приятно заниматься с ней. Рекомендую всем, кто хочет разобраться в физике!
Дарина Викторовна — классный репетитор по математике! Всё объясняет просто и понятно. Занятия проходят интересно, и ребёнок стал лучше разбираться в предмете. Рекомендую всем, кто хочет подтянуть математику!
Татьяна Константиновна — отличный репетитор по химии. Она прекрасно объясняет материал и делает уроки интересными. Благодаря её поддержке оценки значительно улучшились. Всегда готова помочь с любыми вопросами. Рекомендую Татьяну Константиновну всем, кто ищет хорошего репетитора по химии!
Ольга Александровна объясняет материал простыми словами и помогает разобраться в сложных темах. Заметил, что оценка по физике значительно улучшилась. Она всегда готова ответить на вопросы и объяснить, если что-то неясно.
Я очень доволен, что выбрали именно её. Рекомендую Ольгу Александровну всем, кто ищет хорошего репетитора по физике!