Сдача экзамена - важный этап в жизни школьника.Поэтому моя задача не просто рассказать материал, а научить ребенка работать с большим объемом информации, мыслить системно, формулировать свои мысли и приводить аргументы.При подготовке мы изучаем также:Историю России;Экономическую теорию;Право;Историю современной России.В своей работе использую авторские наработки, различные наглядные материалы, схемы, конспекты.На первом занятии мы знакомимся с учащимся, выполняем тестовое задание и выясняем какие пробелы в теории имеются. Разбираем различные задания и анализируем, где были допущены ошибки. Общаемся с учеником, чтобы понять какой способ восприятия материала будет самый продуктивный (согласитесь, все дети по разному воспринимают информацию, кому то достаточно просто прочитать, а кому то нужно дать опорный конспект и схему). Обязательно узнаю как обстоят дела в школе, какие темы проходят на уроках.Далее составляю учебный план , результат которого успешная сдача экзамена (средний показатель на ЕГЭ 80-94 ).Подготовиться к успешной сдачи экзамена, набрать высокий балл и поступить в выбранный вуз - это реально и просто!
Мы недавно начали готовиться к профильному ЕГЭ по математике с Елизаветой Алексеевной. О результатах говорить еще рано, но очень ребенку нравятся занятия, всё легко и понятно, а это самое главное на старте. Очень надеемся, что так и продолжится
Ребенок регулярно занимается с Галиной Владимировной. Теперь ему даже нравится математика. Педагог умеет спокойно и доходчиво объяснять. Нам всё нравится
Занимаюсь с Василием Степановичем профильной математикой в 10 классе. Объясняет он гораздо понятнее, чем в школе — особенно тригонометрию и начала анализа. Если что-то не получается, терпеливо разбирает задачу с самого начала. Продолжаю готовиться к ЕГЭ под его руководством.
Учусь на первом курсе колледжа, занимаюсь математикой с Анной Валериевной. Из-за постоянных замен в колледже совсем не понимала предмет, но сейчас ситуация меняется. Анна Валериевна объясняет темы до тех пор, пока не станет действительно понятно. Уже начала разбираться в тех разделах, которые раньше казались невозможными. Продолжаем занятия, чувствую как постепенно навёрстываю упущенное.