Я убеждён, что самое важное в работе преподавателя – найти подход к ученику. Педагог должен знать и понимать ребёнка. Всеми силами он должен стремиться установить доброжелательное дружеское взаимопонимание, вызывающее позитивные эмоции, уверенность в себе, в своих способностях и знаниях. Лишь такой учитель сможет в полной мере понять возможности ученика, узнать его сильные и слабые стороны, помочь ему раскрыться. Именно таким учителем я пытаюсь быть.Конечно же, одной лишь заинтересованности и взаимопонимания недостаточно, чтобы успешно сдать экзамены, необходим также кропотливый и упорный труд. Однако это то, без чего любая работа превращается в унылую рутину, а уроки – в бездумное зазубривание терминов, схем, имён и дат. Между тем, история и социальные науки – это те дисциплины, которые необходимы для формирования по-настоящему разносторонней личности, а умение ориентироваться в огромных потоках новостей, событий, точек зрения – это навык, без которого никак не обойтись в нашу гиперинформационную эпоху. Это то, что пригодится не только за школьной партой или в стенах вуза. К изучению данных предметов нельзя подходить по принципу "сдал-забыл". Как говорили древние римляне: "Non scholae, sed vitae discimus", то есть "Не для школы, для жизни учимся".Теперь я бы хотел тезисно рассказать о себе и своей методике работы:я выпускник исторического факультета МГУ им. М.В. Ломоносовазанимаюсь частным преподаванием с 2012 годаимею опыт работы в общеобразовательной школе (2015-2017)за 9 лет подготовил к поступлению более 150 выпускниковсредний балл по истории ~85 средний балл по обществознанию ~8212 моих учеников заняли призовые места на региональных этапах всероссийской олимпиады по истории и обществознанию, 2 стали призёрами на заключительном этапе ВсОШведу на ютубе канал, посвящённый истории России (правила ресурса запрещают давать прямые ссылки на сторонние сайты, но вы можете поискать мой канал сами, он называется Истфак)характер – нордический, выдержанный. С товарищами по работе поддерживает хорошие отношения. Безукоризненно выполняет свой служебный долг. Женат; в связях, порочащих его, замечен не был.Последний пункт явно выбивается из списка, правда? Надеюсь, вы узнали отсылку к произведениям Юлиана Семёнова и киноэпопее Татьяны Лиозновой. Я не знаю вас лично, но думаю, что "Семнадцать мгновений весны" в нашей стране смотрели все, хотя бы в юные годы. В любом случае, этот пункт бросается в глаза, хотя бы в силу того, что он отличается по стилистике, а я говорю о себе в третьем лице. Примерно так это и работает: я сообщил вам информацию, в которой нет ни слова неправды (я действительно женат, я действительно ответственно отношусь к своим обязанностям, я действительно никогда не повышаю голос на учеников и коллег), а вы обратили на неё внимание и запомнили её лучше, чем пункты с сухими фактами и цифрами. Тем не менее, эти тезисы тоже очень важны, перечитайте их ещё раз, пожалуйста.Далее я мог бы подробно рассказать вам о том, какие д/з я буду задавать (объёмные и сложные, халявы не будет), по каким учебникам мы будем заниматься (авторы некоторых из них читали мне лекции, вели семинары и принимали у меня экзамены), сколько тестов, заданий с открытым ответом, эссе и пробных вариантов придётся написать (это четырёхзначная цифра, без преувеличений), какова структура урока (последние несколько столетий формация "проверка д/з – решение заданий – лекция" остаётся вне конкуренции), буду ли я рекомендовать художественную литературу и фильмы по пройденным темам (естественно, буду) и так далее. Однако я думаю, эти и другие вопросы вы можете задать мне по телефону или в скайпе.Добро пожаловать!
Занимаемся подготовкой к ОГЭ по биологии уже на протяжении пары месяцев.
Все хорошо. Преподователь молодая ,но требовательная. Спасибо за помощь,в подборе.
В конце декабря 2023 начали занятия с «нуля» по французскому языку. Для юношы 17 лет это первое знакомство. Сейчас конец марта 2024г.
Юноша увлекся в серьез языком, уже говорит активно на языке, изучает грамматику и увеличивает словарный запас. Спасибо М.Д. за то, что найден подход к ученику, удалось увлечь занятиями и манерой преподавания, результат очевиден. С удовольствием продолжим занятия и далее. Спасибо!
У нас двое деток 5 и 7 класса. Обоим нужны занятия по школьной программе по русскому. Любовь Ивановна прекрасный педагог-профессионал и человек! Нам очень повезло! Сотрудничаем с удовольствием. Благодарю вас за помощь!
Нам очень нравится наш репетитор Вячеслав Михайлович. Он очень ответственно подходит к занятиям, доходчиво объясняет темы. Спасибо, что помогли нам найти нашего репетитора.
С Аркадием Михайловичем, у нас было всего одно занятие. Мы хотели заниматься именно с ним, но он смог взять только на онлайн занятие. Мне кажется, что ребенку лучше было бы заниматься очно и нашла другого репетитора, который смог к нам приезжать