факультет экономических наук, департамент теоретической экономики, экономика (2015 г.)
Аспирантура. Кафедра экономической методологии и истории.
Дополнительная информация
Готовлю к сдаче экзаменов (ОГЭ, ЕГЭ, ДВИ) по обществознанию и истории для поступления в ведущие вузы (МГУ, НИУ ВШЭ и т.д.).Преподаю историю экономической мысли и историю экономики в одной из ведущих школ Москвы.Образование: философский факультет МГУ им. М.В. Ломоносова, аспирантура факультета экономики НИУ ВШЭ.При подготовке к ЕГЭ даю теоретический материал, отвечающий реальным экзаменационным вариантам прошлых лет и сборникам ФИПИ.Включаю в лекции материал, которого, как правило, не дают в школе, но который требуется на экзамене, расширяет кругозор абитуриента и позволяет решать наиболее сложные задания (в том числе олимпиадного уровня).Особый акцент делаю на тонкостях соответствующего формата испытания. На занятиях подробно разбираем критерии оценки, знание которых играет важнейшую роль в получении высоких баллов.Стоимость занятия определяется уровнем сложности задачи и продолжительностью занятия.Предпочитаю дистанционный формат занятий, позволяющий сократить стоимость занятий без потери качества подготовки. В случае необходимости возможен выезд в рамках Москвы.
У нас прошло только два занятия. Могу только сказать, что преподаватель пунктуальный, ответственный. Занятия проводил интересно.
Спасибо за отзыв!
Елена, 25 апреля 2020
Написан учеником
Положительный отзыв
Добрый день! Преподаватель очень понравился! Грамотный, пунктуальный, терпеливый, объсняет доходчиво! Всегда хвалит за успехи. Большое спасибо, Алексею Борисовичу!!!
Спасибо!
Людмила, 28 мая 2020
Написан учеником
Положительный отзыв
Алексей Борисович - замечательный преподаватель! Педагог готовил к поступлению в профильный (8 класс) мою дочь (школа входит в ТОП-5 Москвы). Результат - поступление. Преподаватель сумел за короткий срок (занимались 3 месяца) увлечь ребенка предметом. Со слов дочери, очень интересно преподносил материал. Высокий уровень подготовки, неравнодушие и нацеленность на результат! Алексей Борисович, спасибо!
Спасибо!
Екатерина, 29 июля 2020
Записан со слов ученика
Положительный отзыв
Со слов клиента: "Ребенок доволен занятиями. Сильный преподаватель. Давал достаточно большие и распространённые знания по предмету. По словам ребенка, эти знания он бы нигде не получил. Мы очень довольны".
Екатерина, спасибо за отзыв!
Татьяна, 06 августа 2020
Записан со слов ученика
Положительный отзыв
Со слов клиента: "Очень хороший репетитор, понравился. Самый лучший. Заниматься ребенку нравилось, уделял много внимания. Давал тесты, все спрашивал. Ребенку он понравился больше всех, ждем результатов ЕГЭ".
Татьяна, благодарю за отзыв!
Виктория, 07 октября 2020
Записан со слов ученика
Положительный отзыв
Со слов клиента: "Положительный отзыв. Ребенок в восторге от репетитора. Занятия продолжаются. Готовимся к ЕГЭ по обществознанию".
Спасибо за Ваш отзыв, Виктория!
Татьяна, 17 февраля 2021
Записан со слов ученика
Положительный отзыв
Со слов клиента: "Хороший преподаватель, но у нас разошлись с ним интересы, еще не определились с поступлением. Провели мы два занятия, хорошие занятия, прекрасная атмосфера, дружелюбная и позитивная".
Мы недавно начали готовиться к профильному ЕГЭ по математике с Елизаветой Алексеевной. О результатах говорить еще рано, но очень ребенку нравятся занятия, всё легко и понятно, а это самое главное на старте. Очень надеемся, что так и продолжится
Ребенок регулярно занимается с Галиной Владимировной. Теперь ему даже нравится математика. Педагог умеет спокойно и доходчиво объяснять. Нам всё нравится
Занимаюсь с Василием Степановичем профильной математикой в 10 классе. Объясняет он гораздо понятнее, чем в школе — особенно тригонометрию и начала анализа. Если что-то не получается, терпеливо разбирает задачу с самого начала. Продолжаю готовиться к ЕГЭ под его руководством.
Учусь на первом курсе колледжа, занимаюсь математикой с Анной Валериевной. Из-за постоянных замен в колледже совсем не понимала предмет, но сейчас ситуация меняется. Анна Валериевна объясняет темы до тех пор, пока не станет действительно понятно. Уже начала разбираться в тех разделах, которые раньше казались невозможными. Продолжаем занятия, чувствую как постепенно навёрстываю упущенное.