С 2008 по 2013 год проходила обучение в одном из лучших вузов России — Новосибирском национальном исследовательском государственном Университете (НГУ), специальность — история. Мною была выбрана специализация для дальнейшего написания дипломной работы — всеобщая история нового времени. Во время написания диплома («Обоснование реформ уголовного законодательства в трудах миланских просветителей») некоторое время работала с историческими источниками в Италии.В настоящее время работаю над диссертационным исследованием в области Социальной философии (Новосибирский государственный технический университет). В сфере моих научных интересов следующие проблемы: мораль, этика, насилие, терроризм, информационное общество и др. Мною написано и опубликовано несколько статей по теме будущей диссертации.Благодаря такому разностороннему образованию, могу с уверенностью сказать, что многие вопросы истории, права, философии были мною тщательно проработаны. Научно-исследовательский подход (в отличие от педагогического) позволяет не только транслировать те или иные события прошлого, но и находить взаимосвязи всех происходящих в мире процессов. Преподавание истории и обществознания невозможно в отрыве от современности, поэтому на своих занятиях я поднимаю многие актуальные вопросы, помогая ученикам не только лучше разобраться в гуманитарных дисциплинах, но и сформировать своё собственное мировоззрение.Подготовкой к ЕГЭ и ОГЭ по истории и обществознанию занимаюсь с 2013 года.Программа «Подготовка к ЕГЭ» включает в себя:1) еженедельные занятия (оптимально 2 раза в неделю), где я в доступной и интересной форме подаю теоретический материал. Я считаю необходимым для преподавателя умение интересно рассказывать об основных исторических событиях и личностях, современных проблемах и т. д.2) практические занятия. Моя практика состоит из работы с демоверсией ФИПИ и пробными вариантами. Также отдельно занимаемся подробным разбором второй части (даю алгоритм решения заданий). Немаловажна в подготовке работа с методическими рекомендациями к ЕГЭ и разбор основных ошибок учеников прошлых лет.3) предоставляю дополнительные материалы для изучения теории вне наших занятий (в том числе и собственные лекции в аудиоформате). Дополнительные материалы помогают самостоятельно разбирать теорию при невозможности проведения занятия очно.4) САМОЕ ВАЖНОЕ: как участник различных интеллектуальных игр в своей работе подключаю ХУДОЖЕСТВЕННЫЕ, ДОКУМЕНТАЛЬНЫЕ ФИЛЬМЫ. Данный формат помогает ученику прочувствовать атмосферу исторической эпохи, поближе познакомиться с актуальными проблемами современности. Всё это позволяет ученикам не просто учить теорию и отвечать на вопросы, но и даёт огромный материал для аргументации своей точки зрения.Я ОТВЕЧАЮ 24/7, ПРОВЕРЯЮ ДОМАШНЮЮ РАБОТУ В КОРОТКИЙ СРОК, МОГУ НАЙТИ ОБЩИЙ ЯЗЫК С ЛЮБЫМ УЧЕНИКОМ.Ко мне следует идти, если— Вы хотите заниматься интересными предметами (что может быть интересней истории?! это же как сериал, но по-настоящему)— Вы хотите знать, как работает научная «кухня» изнутри (и университет в целом)— Вам надоели скучные школьные уроки, на которых клонит в сон— Вам нужна постоянная психологическая поддержка (есть опыт работы педагога-психолога)Со своими учениками поддерживаю прекрасные отношения после занятий, также оказываю помощь в написании курсовых (не пишу за них, как ученый не поддерживаю написание «за кого-то» даже за большие деньги) и редактировании дипломов (сама являюсь рецензентов дипломов). Мои материалы полезны на первых курсах университета на парах истории и философии.
Занимались две недели математикой с Ольгой Александровной. Она нам понравилась, но мы нашли очного репетитора неподалёку. Это более подходящий формат для нас.
Ребенок в 4 классе, занимается с педагогом подготовкой к олимпиадам. После занятий с Данилой Юрьевичем остаются лишь позитивные впечатления. Ребенку очень нравится с ним заниматься!
Готовимся к ОГЭ по физике с Екатериной Алескандровной. Чувствуется подкованность и вообще любовь к предмету. Занятия проходят хорошо, нам все нравится.
Готовиимя к ОГЭ с Фанией Фанильевной относителньо недавно. По занятиям все хорошо, ребенку понятны объясния и подходит темп педагога. По занятиям с педагогом у нас все хорошо