Московский институт профессиональной переподготовки и повышения квалификации педагогов
Дополнительная информация
Проведение интересных и нестандартных занятий, которые позволят вашему ребёнку лучше и качественнее усвоить материал.Для дистанционного обучение я использую свои разработки, а именно:Скайп-презентацииИнтерактивные картыГлавной целью в моей практике является качество знаний и понимание учеником усвоенного материала.Курс занятий:На начальном этапе занятий оценивается общий объём знаний ученика по предмету;Далее строится план занятий на месяц/год (для каждого ученика индивидуальный план). В построении плана я делаю упор на знания ученика, его интересы и желаемый результат по окончанию курса. План состоит из нескольких блоков, в конце каждого проводится тестирование для оценки знаний ученика по усвоенному блоку.Систематические занятия с учеником как в очной, так и в дистанционной форме (по желанию ученика). Занятия проводятся 3 раза в неделю, в любое удобное время (в период с 8 утра до 19:00 вечера). Интересные и небольшие домашние задания.Проведение итоговых тестирований, проверочных и контрольных работ для оценки знаний ученика за пройденный курс, а так же работа над ошибками.
Татьяна Николаевна занимается с моей дочерью обществознанием, готовит к пересдаче ЕГЭ. После провала на экзамене у ребенка был полный упадок сил и уверенности.
Татьяна Николаевна смогла вернуть дочери веру в себя, спокойно и методично всё разложила по полочкам. У дочки наконец-то появилось понимание предмета и четкий план подготовки. Очень спокойный и поддерживающий педагог, мы ей бесконечно благодарны.
Ольга Евгеньевна занимается с моим ребенком (7 класс) математикой. Раньше были сплошные трудности.
Она смогла найти подход и объясняет все очень четко и спокойно. Ребенок перестал бояться сложных задач и стал намного увереннее себя чувствовать на уроках. Очень хороший педагог.
Ирина Николаевна занимается с моим сыном-семиклассником математикой. Раньше уроки были сплошной стресс, но с ней все изменилось. Она объясняет сложные темы очень просто и понятно.
У сына не только оценки улучшились, но и появилась уверенность. Он перестал бояться предмета, сам садится за уроки. Очень спокойный и терпеливый педагог.