Мои ученики-абитуриенты говорят, что при поиске репетитора им важно найти легкого в общении, понимающего педагога, который не только продуктивно подготовит к экзамену, но и внимательно отнесется к ним.Родители же задаются вопросом: "Как выбрать репетитора, который именно к моему ребенку найдет подход, поможет подтянуть предмет и поступить в нужный колледж или институт?"Начиная работать с заявкой, я охотно отвечаю и на звонки, и на sms, чтобы каждый мог использовать тот канал связи, который ему удобнее.Выяснив, какая цель стоит перед учеником, его уровень подготовки, сильные и слабые стороны, я составляю индивидуальный план занятий. В работе считаю важным использовать не только стандартные учебные пособия, но и методические материалы, проработанные мной.Убеждена, что мотивация и дисциплина крепко связаны, для достижения каждой конкретной цели - ставим конкретные задачи, кроме общих правил, всегда беру в расчёт ситуацию, которая имеет место быть здесь и сейчас. С пониманием отношусь с самым разным жизненным эпизодам, для меня очень важно иметь хороший человеческий контакт с учеником. Понимаю, насколько важен психологический фактор при сдаче экзамена, отношусь к этому вопросу серьёзно. Нахожу время, не в ущерб учебному, чтобы поддержать и сориентировать ученика.Для своих учеников по желанию провожу марафоны, и по русскому языку, и по литературе, которые показывают свою высокую эффективность из года в год. Ежедневно задания высылаю в группу, проверяю, комментирую, даю быструю обратную связь. Пишем общие контрольные работы, разбираем ошибки. Ученики охотно идут на контакт, работа в группе единомышленников повышает мотивацию, делает занятия интереснее.В конце года расставаться с учениками бывает грустно, но поздравлять ребят со сбывшейся мечтой - поступлением - ещё радостнее. Со многими учениками общаемся и после завершения занятий.Люблю очные занятие, и групповые, и индивидуальные. Работаю онлайн, тоже с удовольствием, свои существенные плюсы в такой работе очевидны. Бывает, что совмещаю с одинм учеником обе формы. ОбразованиеВ 2009-2013 году я училась в Московском педагогическом государственном университете. В основу моей методики преподавания лег великолепный курс Поповой Н.А., а навыки работы с литературными произведениями оттачивались профессорами Сапожковым С.В., Минераловой И.Г., Жариновым Е.В.В 2014 году я получила красный диплом Университета российской академии образования (сейчас - УРИО).Второе высшее образование - по специальности "Журналистика".
В конце декабря 2023 начали занятия с «нуля» по французскому языку. Для юношы 17 лет это первое знакомство. Сейчас конец марта 2024г.
Юноша увлекся в серьез языком, уже говорит активно на языке, изучает грамматику и увеличивает словарный запас. Спасибо М.Д. за то, что найден подход к ученику, удалось увлечь занятиями и манерой преподавания, результат очевиден. С удовольствием продолжим занятия и далее. Спасибо!
У нас двое деток 5 и 7 класса. Обоим нужны занятия по школьной программе по русскому. Любовь Ивановна прекрасный педагог-профессионал и человек! Нам очень повезло! Сотрудничаем с удовольствием. Благодарю вас за помощь!
Нам очень нравится наш репетитор Вячеслав Михайлович. Он очень ответственно подходит к занятиям, доходчиво объясняет темы. Спасибо, что помогли нам найти нашего репетитора.
С Аркадием Михайловичем, у нас было всего одно занятие. Мы хотели заниматься именно с ним, но он смог взять только на онлайн занятие. Мне кажется, что ребенку лучше было бы заниматься очно и нашла другого репетитора, который смог к нам приезжать
Репетитора нам искала бабушка. Нужно было помочь ребенку в понимании школьной программы - много пропусков, так как является спортсменом. Занятиями с педагогом довольны.