Мои ученики-абитуриенты говорят, что при поиске репетитора им важно найти легкого в общении, понимающего педагога, который не только продуктивно подготовит к экзамену, но и внимательно отнесется к ним.Родители же задаются вопросом: "Как выбрать репетитора, который именно к моему ребенку найдет подход, поможет подтянуть предмет и поступить в нужный колледж или институт?"Начиная работать с заявкой, я охотно отвечаю и на звонки, и на sms, чтобы каждый мог использовать тот канал связи, который ему удобнее.Выяснив, какая цель стоит перед учеником, его уровень подготовки, сильные и слабые стороны, я составляю индивидуальный план занятий. В работе считаю важным использовать не только стандартные учебные пособия, но и методические материалы, проработанные мной.Убеждена, что мотивация и дисциплина крепко связаны, для достижения каждой конкретной цели - ставим конкретные задачи, кроме общих правил, всегда беру в расчёт ситуацию, которая имеет место быть здесь и сейчас. С пониманием отношусь с самым разным жизненным эпизодам, для меня очень важно иметь хороший человеческий контакт с учеником. Понимаю, насколько важен психологический фактор при сдаче экзамена, отношусь к этому вопросу серьёзно. Нахожу время, не в ущерб учебному, чтобы поддержать и сориентировать ученика.Для своих учеников по желанию провожу марафоны, и по русскому языку, и по литературе, которые показывают свою высокую эффективность из года в год. Ежедневно задания высылаю в группу, проверяю, комментирую, даю быструю обратную связь. Пишем общие контрольные работы, разбираем ошибки. Ученики охотно идут на контакт, работа в группе единомышленников повышает мотивацию, делает занятия интереснее.В конце года расставаться с учениками бывает грустно, но поздравлять ребят со сбывшейся мечтой - поступлением - ещё радостнее. Со многими учениками общаемся и после завершения занятий.Люблю очные занятие, и групповые, и индивидуальные. Работаю онлайн, тоже с удовольствием, свои существенные плюсы в такой работе очевидны. Бывает, что совмещаю с одинм учеником обе формы. ОбразованиеВ 2009-2013 году я училась в Московском педагогическом государственном университете. В основу моей методики преподавания лег великолепный курс Поповой Н.А., а навыки работы с литературными произведениями оттачивались профессорами Сапожковым С.В., Минераловой И.Г., Жариновым Е.В.В 2014 году я получила красный диплом Университета российской академии образования (сейчас - УРИО).Второе высшее образование - по специальности "Журналистика".
Учусь на 1-ом курсе КФУ. Нужно было повторить школьную программу начиная с 6-ого класса. С Александром Игоревичем очень комфортно заниматься, он спокойно и понятно объясняет до последнего! Я рад, что нашел такого педагога
С Дарьей Алексеевной химия из страшного сна превратилась в понятный и даже интересный предмет. У ребенка появились результаты и, главное, желание учиться. Спасибо!
Готовимся с Данилой Юрьевичем к региональной олимпиаде по математике. Ребенок уже в 11-ом классе и он просто в восторге от преподавателя. У него интересная подача материала, уроки пролетают незаметно. Мы довольны
Первое занятие прошло нормально, репетитор объясняла материал понятно и давала рекомендации для самостоятельной работы. К сожалению, после занятия оказалось, что ребёнку не подходит формат онлайн-занятий. Репетитор предлагала рассмотреть оффлайн-занятия, но мы не смогли продолжить сотрудничество. В целом, впечатление от работы педагога положительное, просто формат занятий оказался неудобен для нашей семьи