Мои ученики-абитуриенты говорят, что при поиске репетитора им важно найти легкого в общении, понимающего педагога, который не только продуктивно подготовит к экзамену, но и внимательно отнесется к ним.Родители же задаются вопросом: "Как выбрать репетитора, который именно к моему ребенку найдет подход, поможет подтянуть предмет и поступить в нужный колледж или институт?"Начиная работать с заявкой, я охотно отвечаю и на звонки, и на sms, чтобы каждый мог использовать тот канал связи, который ему удобнее.Выяснив, какая цель стоит перед учеником, его уровень подготовки, сильные и слабые стороны, я составляю индивидуальный план занятий. В работе считаю важным использовать не только стандартные учебные пособия, но и методические материалы, проработанные мной.Убеждена, что мотивация и дисциплина крепко связаны, для достижения каждой конкретной цели - ставим конкретные задачи, кроме общих правил, всегда беру в расчёт ситуацию, которая имеет место быть здесь и сейчас. С пониманием отношусь с самым разным жизненным эпизодам, для меня очень важно иметь хороший человеческий контакт с учеником. Понимаю, насколько важен психологический фактор при сдаче экзамена, отношусь к этому вопросу серьёзно. Нахожу время, не в ущерб учебному, чтобы поддержать и сориентировать ученика.Для своих учеников по желанию провожу марафоны, и по русскому языку, и по литературе, которые показывают свою высокую эффективность из года в год. Ежедневно задания высылаю в группу, проверяю, комментирую, даю быструю обратную связь. Пишем общие контрольные работы, разбираем ошибки. Ученики охотно идут на контакт, работа в группе единомышленников повышает мотивацию, делает занятия интереснее.В конце года расставаться с учениками бывает грустно, но поздравлять ребят со сбывшейся мечтой - поступлением - ещё радостнее. Со многими учениками общаемся и после завершения занятий.Люблю очные занятие, и групповые, и индивидуальные. Работаю онлайн, тоже с удовольствием, свои существенные плюсы в такой работе очевидны. Бывает, что совмещаю с одинм учеником обе формы. ОбразованиеВ 2009-2013 году я училась в Московском педагогическом государственном университете. В основу моей методики преподавания лег великолепный курс Поповой Н.А., а навыки работы с литературными произведениями оттачивались профессорами Сапожковым С.В., Минераловой И.Г., Жариновым Е.В.В 2014 году я получила красный диплом Университета российской академии образования (сейчас - УРИО).Второе высшее образование - по специальности "Журналистика".
Анна Николаевна - отличный репетитор. Ребенок занимается с ней математикой. Нам всё нравится: с ней комфортно, она очень хорошо объясняет. Рекомендуем!
Я сейчас учусь в 10-ом классе. Решила начать подготовку к ЕГЭ уже сейчас. Мне нравится заниматься с Ольгой Евгеньевной. Все её объяснения мне понятны. Буду продолжать заниматься с ней и в следующем учебном году. Спасибо!
Людмила Владимировна готовит моего ребенка к ЕГЭ. Мы будем сдавать в следующем году, но решили уже сейчас начать готовится. Преподаватель очень хорошая. Ребенку с ней очень комфортно с ней заниматься. И человек приятный и учитель очень сильный. Мы довольны
Занимаюсь физикой с Ольгой Александровной. Решил начать готовиться к ЕГЭ в 10-ом классе. Выбором педагога полностью доволен. Педагог очень хорошо объясняет, мне в школе этого очень не хватает. Буду продолжать готовиться с ней.
Александра Владиславовна готовит нас к итоговой контрольной по математике. Ребенок стал намного увереннее себя чувствовать, разбираться в сложных темах. Спасибо ей!