Мои ученики-абитуриенты говорят, что при поиске репетитора им важно найти легкого в общении, понимающего педагога, который не только продуктивно подготовит к экзамену, но и внимательно отнесется к ним.Родители же задаются вопросом: "Как выбрать репетитора, который именно к моему ребенку найдет подход, поможет подтянуть предмет и поступить в нужный колледж или институт?"Начиная работать с заявкой, я охотно отвечаю и на звонки, и на sms, чтобы каждый мог использовать тот канал связи, который ему удобнее.Выяснив, какая цель стоит перед учеником, его уровень подготовки, сильные и слабые стороны, я составляю индивидуальный план занятий. В работе считаю важным использовать не только стандартные учебные пособия, но и методические материалы, проработанные мной.Убеждена, что мотивация и дисциплина крепко связаны, для достижения каждой конкретной цели - ставим конкретные задачи, кроме общих правил, всегда беру в расчёт ситуацию, которая имеет место быть здесь и сейчас. С пониманием отношусь с самым разным жизненным эпизодам, для меня очень важно иметь хороший человеческий контакт с учеником. Понимаю, насколько важен психологический фактор при сдаче экзамена, отношусь к этому вопросу серьёзно. Нахожу время, не в ущерб учебному, чтобы поддержать и сориентировать ученика.Для своих учеников по желанию провожу марафоны, и по русскому языку, и по литературе, которые показывают свою высокую эффективность из года в год. Ежедневно задания высылаю в группу, проверяю, комментирую, даю быструю обратную связь. Пишем общие контрольные работы, разбираем ошибки. Ученики охотно идут на контакт, работа в группе единомышленников повышает мотивацию, делает занятия интереснее.В конце года расставаться с учениками бывает грустно, но поздравлять ребят со сбывшейся мечтой - поступлением - ещё радостнее. Со многими учениками общаемся и после завершения занятий.Люблю очные занятие, и групповые, и индивидуальные. Работаю онлайн, тоже с удовольствием, свои существенные плюсы в такой работе очевидны. Бывает, что совмещаю с одинм учеником обе формы. ОбразованиеВ 2009-2013 году я училась в Московском педагогическом государственном университете. В основу моей методики преподавания лег великолепный курс Поповой Н.А., а навыки работы с литературными произведениями оттачивались профессорами Сапожковым С.В., Минераловой И.Г., Жариновым Е.В.В 2014 году я получила красный диплом Университета российской академии образования (сейчас - УРИО).Второе высшее образование - по специальности "Журналистика".
Занимались две недели математикой с Ольгой Александровной. Она нам понравилась, но мы нашли очного репетитора неподалёку. Это более подходящий формат для нас.
Ребенок в 4 классе, занимается с педагогом подготовкой к олимпиадам. После занятий с Данилой Юрьевичем остаются лишь позитивные впечатления. Ребенку очень нравится с ним заниматься!
Готовимся к ОГЭ по физике с Екатериной Алескандровной. Чувствуется подкованность и вообще любовь к предмету. Занятия проходят хорошо, нам все нравится.
Готовиимя к ОГЭ с Фанией Фанильевной относителньо недавно. По занятиям все хорошо, ребенку понятны объясния и подходит темп педагога. По занятиям с педагогом у нас все хорошо