Я – счастливый человек, потому что работаю в школе, и уже почти десять лет я на каждый урок иду с радостью. И каждый урок для меня – это маленькое открытие, новая ступень на бесконечном пути познания, так как в нашей профессии нет предела совершенству. На уроках я пытаюсь открыть что-то новое и интересное: сегодня это новая информация, а завтра это будет пытливый взгляд моего ученика, который я вчера еще не видела. И нет большего счастья, чем видеть глаза ребенка, для которого я открыла мир прекрасного, глаза ребенка, готового к сотворчеству. Как удержать этот взгляд и привлечь другие? Вот в чем главный вопрос моей педагогической философии. Хочется объять необъятное: показать красоту и гармонию природы, дать глубокие знания, которые пригодились бы каждому в жизни. А еще хочется, чтоб ученики на уроках общались, думали, творили, а сам процесс обучения был бы радостным. Для этого в своей педагогической деятельности я создаю условия для развития творческих способностей учащихся.
Начали с 10-ого класса готовиться к ЕГЭ по химии. Хочу сказать, что с Ольгой Геннадьевной ребенку очень понравилось заниматься еще с самого первого урока. Она разложила всё по полочкам, готовимся к экзамену без лишнего стресса!
У ребенка хромает физика, а в следующем году уже сдавать ОГЭ. С Екатериной Александровной ему понравилось заниматься. говорит, что стал намного лучше понимать предмет. Она спокойно и грамотно умеет объяснять. Мы довольны
Ребенок перешел в 11-ый класс. Нам нужно сначала подтянуть программу 10-ого класса. Сейчас занимается с Ольгой Евгеньевной и могу сказать, что улучшения явно есть.