Я – счастливый человек, потому что работаю в школе, и уже почти десять лет я на каждый урок иду с радостью. И каждый урок для меня – это маленькое открытие, новая ступень на бесконечном пути познания, так как в нашей профессии нет предела совершенству. На уроках я пытаюсь открыть что-то новое и интересное: сегодня это новая информация, а завтра это будет пытливый взгляд моего ученика, который я вчера еще не видела. И нет большего счастья, чем видеть глаза ребенка, для которого я открыла мир прекрасного, глаза ребенка, готового к сотворчеству. Как удержать этот взгляд и привлечь другие? Вот в чем главный вопрос моей педагогической философии. Хочется объять необъятное: показать красоту и гармонию природы, дать глубокие знания, которые пригодились бы каждому в жизни. А еще хочется, чтоб ученики на уроках общались, думали, творили, а сам процесс обучения был бы радостным. Для этого в своей педагогической деятельности я создаю условия для развития творческих способностей учащихся.
Учусь на 1-ом курсе КФУ. Нужно было повторить школьную программу начиная с 6-ого класса. С Александром Игоревичем очень комфортно заниматься, он спокойно и понятно объясняет до последнего! Я рад, что нашел такого педагога
С Дарьей Алексеевной химия из страшного сна превратилась в понятный и даже интересный предмет. У ребенка появились результаты и, главное, желание учиться. Спасибо!
Готовимся с Данилой Юрьевичем к региональной олимпиаде по математике. Ребенок уже в 11-ом классе и он просто в восторге от преподавателя. У него интересная подача материала, уроки пролетают незаметно. Мы довольны
Первое занятие прошло нормально, репетитор объясняла материал понятно и давала рекомендации для самостоятельной работы. К сожалению, после занятия оказалось, что ребёнку не подходит формат онлайн-занятий. Репетитор предлагала рассмотреть оффлайн-занятия, но мы не смогли продолжить сотрудничество. В целом, впечатление от работы педагога положительное, просто формат занятий оказался неудобен для нашей семьи