Я – счастливый человек, потому что работаю в школе, и уже почти десять лет я на каждый урок иду с радостью. И каждый урок для меня – это маленькое открытие, новая ступень на бесконечном пути познания, так как в нашей профессии нет предела совершенству. На уроках я пытаюсь открыть что-то новое и интересное: сегодня это новая информация, а завтра это будет пытливый взгляд моего ученика, который я вчера еще не видела. И нет большего счастья, чем видеть глаза ребенка, для которого я открыла мир прекрасного, глаза ребенка, готового к сотворчеству. Как удержать этот взгляд и привлечь другие? Вот в чем главный вопрос моей педагогической философии. Хочется объять необъятное: показать красоту и гармонию природы, дать глубокие знания, которые пригодились бы каждому в жизни. А еще хочется, чтоб ученики на уроках общались, думали, творили, а сам процесс обучения был бы радостным. Для этого в своей педагогической деятельности я создаю условия для развития творческих способностей учащихся.
Углубленно изучаем биологию с Ладой Львовной. Педагог подбирает достаточно сложные, но интересные задания. Думаю, с таким подходом скоро будем выигрывать олимпиады.
С Анной Геннадьевной у нас было одно занятие, оно нам понравилось, ребенку было понятно объяснение педагога. Пока мы приняли решение позаниматься со школьным учителем. Если нужна будет помощь - обязательно будем к ней обращаться!
Подтягиваем или, если точнее, осваиваем английский с Александрой Сергеевной. Ребенку нравится онлайн формат заняитий, педагог хорошо доносит материал.
Так что нас все устраивает, спасибо!