Я – счастливый человек, потому что работаю в школе, и уже почти десять лет я на каждый урок иду с радостью. И каждый урок для меня – это маленькое открытие, новая ступень на бесконечном пути познания, так как в нашей профессии нет предела совершенству. На уроках я пытаюсь открыть что-то новое и интересное: сегодня это новая информация, а завтра это будет пытливый взгляд моего ученика, который я вчера еще не видела. И нет большего счастья, чем видеть глаза ребенка, для которого я открыла мир прекрасного, глаза ребенка, готового к сотворчеству. Как удержать этот взгляд и привлечь другие? Вот в чем главный вопрос моей педагогической философии. Хочется объять необъятное: показать красоту и гармонию природы, дать глубокие знания, которые пригодились бы каждому в жизни. А еще хочется, чтоб ученики на уроках общались, думали, творили, а сам процесс обучения был бы радостным. Для этого в своей педагогической деятельности я создаю условия для развития творческих способностей учащихся.
Занимались две недели математикой с Ольгой Александровной. Она нам понравилась, но мы нашли очного репетитора неподалёку. Это более подходящий формат для нас.
Ребенок в 4 классе, занимается с педагогом подготовкой к олимпиадам. После занятий с Данилой Юрьевичем остаются лишь позитивные впечатления. Ребенку очень нравится с ним заниматься!
Готовимся к ОГЭ по физике с Екатериной Алескандровной. Чувствуется подкованность и вообще любовь к предмету. Занятия проходят хорошо, нам все нравится.
Готовиимя к ОГЭ с Фанией Фанильевной относителньо недавно. По занятиям все хорошо, ребенку понятны объясния и подходит темп педагога. По занятиям с педагогом у нас все хорошо