музыкального театра, актер музыкального театра (1991 г.)
Диплом с отличием.
Дополнительная информация
Закончил ГИТИС(РАТИ) с отличием по специальности "актер музыкального театра". Исполнял ведущие оперные партии, выступал на эстраде. Работал педагогом по вокалу, сценической речи и мастерству актера во Дворце творчества детей и молодежи ВАО г. Москвы. Имею высшую квалификационную категорию педагога дополнительного образования (запись в трудовой книжке). Провожу тренинги, семинары, индивидуальные занятия и консультации по технике речи, ораторскому искусству в публичных выступлениях. В программу входят: постановка голоса, техника, логика речи, мастерство актера, работа с текстом, подготовка выступления, устранение зажимов, страха сцены. Занимаюсь с детьми (школьники 4-11 классы) и взрослыми (без ограничений). Работаю с учениками очно (на своей территории или ученика) и удаленно (по скайпу). Для каждого ученика создается индивидуальная программа обучения, в соответствии с задачами и возможностями обучаемого.Моя специализация - постановка голоса, техника речи, вокал, мастерство актера. Готовлю учеников для публичных выступлений различного рода: от корпоративных докладов, до выступления в конкурсах. Консультирую абитуриентов в театральные вузы. Также помогаю устранить проблемы с речью (дикция, сложности с формулировками, диалект (говор).Я научу вас говорить красиво, правильно и по существу.Что главное в ораторском искусствеЗдравствуйте! Напоминаю, что меня зовут Вадим Павлов и я – педагог по постановке голоса, технике речи и ораторскому искусству. Почему я поставил разделы своей программы обучения в таком порядке? Потому что в искусстве публичных выступлений, как и в любом другом, есть то, без чего никак нельзя обойтись. Так, например, музыкант не может выступать, если у него нет инструмента, или он не умеет на нем играть – не владеет техникой. В ораторском искусстве голос – это инструмент, а речь – способ передачи информации аудитории. Если этого нет, не спасет никакая харизма! Если голос слабый, его придется напрягать, и он будет садиться. Если речь невнятная, то не будет взаимопонимания, контакта с залом, а если интонация монотонная, то публика начнет зевать и клевать носом. Поэтому, прежде, чем постигать другие секреты успеха публичных выступлений, я настоятельно советую вам начать с постановки голоса и техники речи. Научиться этому на групповых занятиях нереально, поскольку голосовой и речевой аппарат у каждого человека уникальный и имеет свои индивидуальные особенности. Поэтому по голосу и речи я провожу индивидуальные занятия дистанционно (по скайпу) или в аудитории. Отличительная особенность моей методики заключается в том, что после усвоения основ техники речи дальнейшее обучение продолжается с использованием материалов, связанных с профессиональной деятельностью ученика. Обращайтесь!
Программа обучения создается индивидуально с учетом способностей и задач ученика. В основе методики - программы ГИТИС, Театрального института им. Щукина, авторские разработки.
Адреса
Занятия у репетитора:
Репетитор не принимает у себя
Выездные занятия:
Репетитор не выезжает к ученику
Отзывы
Сортировать отзывы:
Ольга, 14 ноября 2019
Записан со слов ученика
Положительный отзыв
Со слов клиента: "Очень понравился как специалист, репетитор устраивает. Речь соответствует заявленной, понравился ее подход. Было 1 занятие, будем продолжать раз в месяц, так как живем в другом городе".
Ольга, спасибо за отзыв! Всегда приятно заниматься, когда ученик настроен серьезно независимо от возраста. Как педагог и отец, преклоняюсь перед родителями, которые заботятся о всестороннем развитии ребенка. Будем заниматься!
Евгений, 30 января 2020
Записан со слов ученика
Положительный отзыв
Со слов клиента: "Все хорошо, мне понравилось, занятия были по скайпу. Было несколько занятий, больше у меня нет времени".
Евгений, спасибо за отзыв! Очень комфортно и продуктивно заниматься с человеком, который все "ловит на лету". Жаль, что большая разница во времени и его нехватка помешали продолжить занятия. Желаю успехов!
Катя, 24 марта 2020
Записан со слов ученика
Положительный отзыв
Со слов клиента: "Все хорошо, просто я поняла что мне этот формат не подходит, буду искать группу. Было 1 занятие".
Андрей, 18 мая 2020
Записан со слов ученика
Положительный отзыв
Со слов клиента: "Хорошо знает свою работу, находится в теме. Качественно преподает, я научился чему хотел. Провели мы около 6 занятий".
Андрей, спасибо за отзыв. Видно время пролетело незаметно. У нас было 12 занятий - экспресс-курс по технике речи. Результатами я очень доволен. Желаю удачи!
Дмитрий, 18 мая 2020
Написан учеником
Положительный отзыв
Преподаватель очень сильный. Свои заявленные тематики знает превосходно. Проявляет интерес к прогрессу. Хорошо замечает и вовремя указывает на ошибки. Если хотите решить проблемы с голосом и речью - рекомендую!
Дмитрий, спасибо за лестный отзыв. Всегда приятно работать с учеником, который заряжен не только на результат, но и творчески подходит к самому процессу обучения.
Галина, 17 июля 2020
Написан учеником
Положительный отзыв
Занятия мне очень нравятся! Я в восторге от умений и знаний преподавателя. Методика Вадима Владимировича доступна и мы шаг за шагом двигаемся к поставленной цели.
Галина, спасибо за теплые слова! С Вами очень приятно и интересно заниматься. Каждый шаг вперед расширяет горизонты знаний. Совершенству нет предела.
Дарья, 18 августа 2020
Записан со слов ученика
Положительный отзыв
Со слов клиента: "До сих пор занимаюсь с преподавателем. Мне очень нравится. Каждое занятия проходит интересно. Индивидуально подбирает материалы".
Дарья, большое спасибо за Ваш отзыв. Мне тоже интересно с Вами заниматься, особенно, когда голос и речь заметно изменяются в лучшую сторону в течение урока.
Дарья, 15 октября 2020
Записан со слов ученика
Положительный отзыв
Со слов клиента: "Чудесный репетитор, но не то, что я искала. Он углубился в звуки, меня интересовало не это. Было 2 занятия".
Дарья, спасибо за отзыв. Жаль, что не прошли весь курс. Речь - это многокомпанентная система. Не бывает настоящей риторики без умения интонировать, а интонации зависят от владения дыханием и голосом. 12-часовая программа рассчитана на последовательный переход от освоения техники речи к умению связно излагать свои мысли.
Денис, 26 октября 2020
Записан со слов ученика
Положительный отзыв
Со слов клиента: "Преподаватель отличный. Но мне нужно было несколько другое".
Денис, благодарю за отзыв. Жаль, что это "другое" Вы не сформулировали достаточно четко, чтобы я мог скорректировать программу обучения.
Татьяна, 04 декабря 2020
Записан со слов ученика
Положительный отзыв
Со слов клиента: "Внимательный репетитор, четко понимает проблемы. Общительный, дает задания, ребенок все выполняет, видит что нужно подкорректировать. Занятия были в игровой форме, стишки, прибаутки, загадки. Занятия пока прервали по нашим причинам. Было пока пару занятий, планируем позже продолжить".
Татьяна, спасибо за Ваш отзыв. Надеюсь, что занятия были полезны. Будем продолжать, когда появится возможность.
Дарья, 22 декабря 2020
Записан со слов ученика
Положительный отзыв
Со слов клиента: "Глубокие знания в своем деле, хороший подход, умеет подать материал. Занималась я недолго, но часть уже сделана".
Дарья, большое спасибо за отзыв. Надеюсь, что смог Вам помочь в решении Ваших проблем. Желаю удачи!
Александр, 08 февраля 2021
Написан учеником
Положительный отзыв
Безусловно Вадим Владимирович достойнейший педагог. Во всяком случае с ним я достиг своей цели. Думаю он научит красиво говорить и немого.
Александр, благодарю Вас за столь лестный отзыв. Было очень интересно и приятно заниматься с Вами. Желаю Вам больших творческих успехов!
Катерина, 15 февраля 2021
Записан со слов ученика
Положительный отзыв
Со слов клиента: "Замечательный репетитор. Я очень довольна. Мы позанимались два месяца и занятия были максимально продуктивны. Закончили по моей причине. Если получится, я обязательно продолжу".
Катерина, спасибо за добрые слова! Был очень рад поделиться с Вами тем, что знаю и умею делать. Уверен, что Вы будете лучшей в своей профессии. Буду рад продолжить занятия, если возникнет необходимость. Удачи в делах!
Занимались две недели математикой с Ольгой Александровной. Она нам понравилась, но мы нашли очного репетитора неподалёку. Это более подходящий формат для нас.
Ребенок в 4 классе, занимается с педагогом подготовкой к олимпиадам. После занятий с Данилой Юрьевичем остаются лишь позитивные впечатления. Ребенку очень нравится с ним заниматься!
Готовимся к ОГЭ по физике с Екатериной Алескандровной. Чувствуется подкованность и вообще любовь к предмету. Занятия проходят хорошо, нам все нравится.
Готовиимя к ОГЭ с Фанией Фанильевной относителньо недавно. По занятиям все хорошо, ребенку понятны объясния и подходит темп педагога. По занятиям с педагогом у нас все хорошо