Российский государственный институт сценических искусств имени Н. К. Черкасова.
факультет актерского искусства и режиссуры, актерское искусство (1999 г.)
Мастерская С.Я. Спивака.
Дополнительная информация
Профессиональный актер театра и кино, работает в Молодежном театре на Фонтанке.Посмотрите на жонглера, который жонглирует тремя мячиками. Он делает одну простую вещь, подкидывает один мячик рукой, в то время как второй мячик подброшен в воздух. Точно так же поступает водитель автомобиля, бабушка которая вяжет носки. В результате простых действий получаются сложные. Мы будем заниматься простыми вещами.1. Внимание. Упражнения на внимание. Что такое "мяч внимания" и почему на сцене в один момент времени всегда только два персонажа. Перетягивание внимания, как взять внимание на себя или переключить внимание.2. Атмосфера. Упражнения на воображение и творческое самочувствие.3. Воображение. Как придумать сказку в которую можно поверить.4. Актерское действие. Упражнения для понимания сценического действия. Физическое действие, психофизическое действие. Внутреннее действие.5. Мотивация. Мы не можем действовать без причины. Хочу и надо. Упражнения на поиск внутренних манков. Формулирование задачи на основе исходных обстоятельств.6. Отношение. Упражнения на выражения отношения. Учимся простым вещам: ругаться, хвалить, просить прощения, признаваться в любви, восхищаться, презирать, сомневаться. Эмоции и их выражение через отношение. Как проживать ситуацию, а не переживать.7. Оценка. Упражнения на оценку события, чтобы перейти в новое событие. Перемена действия.8. Внутренний жест и психологический жест.9. Память "Как это все запомнить мне". Запоминать не страшно.10. Сторителлинг. Композиция и рассказывание устной истории. История из жизни. Придуманная история. Сказка.11. Подготовка к публичному выступлению. Техника речи. Риторика. Алгоритмы повествования. Ораторское искусство.12. Жонглирование. Факультативно.
Со слов клиента: "Положительно. Мне понравился педагог. В будущем планирую продолжить с ним занятия. У меня было задание по актерскому мастерству, с которым педагог помог мне справиться".
Очень способный. Органичная актерская природа. Стоит потренировать воображение, чувство меры и доверия своей природы.
Нам очень-очень повезло с преподавателем - Ольга Геннадьевна объясняет доступно, увлекательно и с вниманием к ребенку. Спасибо ей за профессиональный подход и отличные результаты! Занятия по химии проходят замечательно! Ребёнок доволен, успеваемость заметно улучшилась, и появился настоящий интерес к предмету. Спасибо!
Занятия по математике проходят замечательно! Ребёнок доволен, оценки заметно улучшились, и интерес к предмету вырос. Видно, что нам очень повезло с Людмилой Павловной - объясняет понятно, поддерживает и мотивирует. Спасибо за профессионализм и заботу о результате!
С Любовью Николаевной дочка начала заниматься химией еще в начале октября. Всё хорошо! Ребёнку нравится! Правда, сейчас временно прекратили, т.к.появились провалы в других предметах. Сделали акцент на них пока
Сотрудничество с Сергеем Олеговичем началось, но, к сожалению, занятия прекратились почти сразу по причине высокой занятости нашего ребенка и загруженности учёбой в техникуме. Преподаватель проявил себя ответственно, занятие прошло продуктивно - успели разобрать задания по контрольной. Решение о прекращении занятий связано исключительно с обстоятельствами с нашей стороны.
Занятия по математике у нас проходят отлично - ребёнку действительно нравится процесс, чувствуется интерес и высокая мотивация к обучению. Данила Юрьевич умеет вдохновить и поддержать вовлечённость, благодаря чему занятия приносят заметные результаты.