Российский государственный институт сценических искусств имени Н. К. Черкасова.
факультет актерского искусства и режиссуры, актерское искусство (1999 г.)
Мастерская С.Я. Спивака.
Дополнительная информация
Профессиональный актер театра и кино, работает в Молодежном театре на Фонтанке.Посмотрите на жонглера, который жонглирует тремя мячиками. Он делает одну простую вещь, подкидывает один мячик рукой, в то время как второй мячик подброшен в воздух. Точно так же поступает водитель автомобиля, бабушка которая вяжет носки. В результате простых действий получаются сложные. Мы будем заниматься простыми вещами.1. Внимание. Упражнения на внимание. Что такое "мяч внимания" и почему на сцене в один момент времени всегда только два персонажа. Перетягивание внимания, как взять внимание на себя или переключить внимание.2. Атмосфера. Упражнения на воображение и творческое самочувствие.3. Воображение. Как придумать сказку в которую можно поверить.4. Актерское действие. Упражнения для понимания сценического действия. Физическое действие, психофизическое действие. Внутреннее действие.5. Мотивация. Мы не можем действовать без причины. Хочу и надо. Упражнения на поиск внутренних манков. Формулирование задачи на основе исходных обстоятельств.6. Отношение. Упражнения на выражения отношения. Учимся простым вещам: ругаться, хвалить, просить прощения, признаваться в любви, восхищаться, презирать, сомневаться. Эмоции и их выражение через отношение. Как проживать ситуацию, а не переживать.7. Оценка. Упражнения на оценку события, чтобы перейти в новое событие. Перемена действия.8. Внутренний жест и психологический жест.9. Память "Как это все запомнить мне". Запоминать не страшно.10. Сторителлинг. Композиция и рассказывание устной истории. История из жизни. Придуманная история. Сказка.11. Подготовка к публичному выступлению. Техника речи. Риторика. Алгоритмы повествования. Ораторское искусство.12. Жонглирование. Факультативно.
Со слов клиента: "Положительно. Мне понравился педагог. В будущем планирую продолжить с ним занятия. У меня было задание по актерскому мастерству, с которым педагог помог мне справиться".
Очень способный. Органичная актерская природа. Стоит потренировать воображение, чувство меры и доверия своей природы.
Учусь на 1-ом курсе КФУ. Нужно было повторить школьную программу начиная с 6-ого класса. С Александром Игоревичем очень комфортно заниматься, он спокойно и понятно объясняет до последнего! Я рад, что нашел такого педагога
С Дарьей Алексеевной химия из страшного сна превратилась в понятный и даже интересный предмет. У ребенка появились результаты и, главное, желание учиться. Спасибо!
Готовимся с Данилой Юрьевичем к региональной олимпиаде по математике. Ребенок уже в 11-ом классе и он просто в восторге от преподавателя. У него интересная подача материала, уроки пролетают незаметно. Мы довольны
Первое занятие прошло нормально, репетитор объясняла материал понятно и давала рекомендации для самостоятельной работы. К сожалению, после занятия оказалось, что ребёнку не подходит формат онлайн-занятий. Репетитор предлагала рассмотреть оффлайн-занятия, но мы не смогли продолжить сотрудничество. В целом, впечатление от работы педагога положительное, просто формат занятий оказался неудобен для нашей семьи