Российский государственный институт сценических искусств имени Н. К. Черкасова.
факультет актерского искусства и режиссуры, актерское искусство (1999 г.)
Мастерская С.Я. Спивака.
Дополнительная информация
Профессиональный актер театра и кино, работает в Молодежном театре на Фонтанке.Посмотрите на жонглера, который жонглирует тремя мячиками. Он делает одну простую вещь, подкидывает один мячик рукой, в то время как второй мячик подброшен в воздух. Точно так же поступает водитель автомобиля, бабушка которая вяжет носки. В результате простых действий получаются сложные. Мы будем заниматься простыми вещами.1. Внимание. Упражнения на внимание. Что такое "мяч внимания" и почему на сцене в один момент времени всегда только два персонажа. Перетягивание внимания, как взять внимание на себя или переключить внимание.2. Атмосфера. Упражнения на воображение и творческое самочувствие.3. Воображение. Как придумать сказку в которую можно поверить.4. Актерское действие. Упражнения для понимания сценического действия. Физическое действие, психофизическое действие. Внутреннее действие.5. Мотивация. Мы не можем действовать без причины. Хочу и надо. Упражнения на поиск внутренних манков. Формулирование задачи на основе исходных обстоятельств.6. Отношение. Упражнения на выражения отношения. Учимся простым вещам: ругаться, хвалить, просить прощения, признаваться в любви, восхищаться, презирать, сомневаться. Эмоции и их выражение через отношение. Как проживать ситуацию, а не переживать.7. Оценка. Упражнения на оценку события, чтобы перейти в новое событие. Перемена действия.8. Внутренний жест и психологический жест.9. Память "Как это все запомнить мне". Запоминать не страшно.10. Сторителлинг. Композиция и рассказывание устной истории. История из жизни. Придуманная история. Сказка.11. Подготовка к публичному выступлению. Техника речи. Риторика. Алгоритмы повествования. Ораторское искусство.12. Жонглирование. Факультативно.
Со слов клиента: "Положительно. Мне понравился педагог. В будущем планирую продолжить с ним занятия. У меня было задание по актерскому мастерству, с которым педагог помог мне справиться".
Очень способный. Органичная актерская природа. Стоит потренировать воображение, чувство меры и доверия своей природы.
Галина Владимировна просто спасла нас с математикой! Сын начал понимать тему, которую до этого вообще не мог осилить. Всё объясняет чётко, спокойно, без лишнего давления. Ребёнок стал увереннее, даже интерес появился. Спасибо ей большое!
Софья Александровна — замечательный преподаватель! Сыну с ней стало реально интересно учить физику, хотя раньше вообще ничего не понимал. Объясняет доступно, спокойно, с примерами. Видно, что любит свой предмет и умеет заинтересовать. Мы очень довольны!
Мария Валерьевна — просто находка! Раньше с математикой у сына был полный ужас, а теперь сам говорит: "Это ж легко!" Объясняет всё по-простому, спокойно, с юмором даже. Ребёнок перестал бояться задач и стал увереннее. Очень благодарны, что попали к такому педагогу!
Ирина Григорьевна — замечательный преподаватель! Сын раньше с трудом писал сочинения, а теперь сам садится и пишет без нытья. Всё объясняет спокойно и понятно, не ругает, а поддерживает. Видно, что ей правда важно, чтобы ребёнок понял. Очень довольны, что нашли такого учителя!
Очень благодарны Елене Григорьевне! Сын раньше совсем не понимала физику, а теперь не только понимает, но и полюбила предмет. Всё объясняет спокойно, понятно, с примерами — прям по-человечески. Ребёнок стал увереннее, оценки подтянулись. Отличный педагог и просто хороший человек!