Репетитор Марина Петровна

Репетитор Марина Петровна
ID: 2359

Стаж преподавания
26 лет
Образование
Московский государственный открытый педагогический университет имени М.А. Шолохова
педагогики и методики начального образования, педагогика и методика начального образования (2005 г.)
Квалификация - учитель начальных классов. Диплом с отличием.
Дополнительная информация
Ранее работала учителем начальных классов в школе 25 лет. Педагог первой квалификационной категории.Набираю пары, мини-группы. Многих родителей пугают занятия в группе, так как они боятся, что их ребенку будет уделено меньше внимания и качество обучения может пострадать. Хочу успокоить вас и сказать, что это не так. Могу сказать, что в мини-группах дети работают ничуть не хуже, а порой даже гораздо лучше, чем индивидуально.Мини-группа - это наиболее удачное сочетание индивидуального и группового методов обучения, нагрузка на ученика оптимальна, эффективность группы 2-5 человек гораздо выше «поточного» метода. В то же время сохраняется индивидуальный подход к каждому ребенку и учитываются его особенности. Основные преимущества занятий в мини-группах: Дети учатся друг у друга.Это возможность учиться не только на своих, но и на чужих ошибках.  Если ученик нашёл ошибку в чужой работе, он её не повторит, так как когда проверяешь чужие ошибки, начинаешь лучше видеть свои. Именно так закрепляются знания. Когда школьники понимают, что их работу будет смотреть не учитель, а соученик, они стараются выполнить её лучше. Привыкают отстаивать свою точку зрения.Ещё один формат, невозможный при индивидуальной работе - общая дискуссия. Школьники учатся отстаивать свою точку зрения, аргументировать позицию.Большая проблема многих учеников — они не умеют устно выражать мысли. Но если школьник плохо говорит, он плохо пишет. Обсуждая, слушая соучеников и находя неточности в их ответах, школьники учатся формулировать мысль. В группе приходится говорить так, чтобы тебя поняли другие, а не только учитель. Пользуются коллективным разумом.Очень полезно не только получить ответы на свои вопросы, но и послушать, что спрашивают другие и взглянуть на тему иногда с совершенно неожиданной стороны.Иногда ученики считают, что прекрасно поняли тему. Потом кто-то задаёт вопрос, и оказывается, что никто в группе не знает ответа. Таким образом получается проработать больше слабых мест, чем на индивидуальном занятии. Высокий уровень мотивации.В мини-группе есть чёткий ориентир — успехи других. Как показывает опыт, большую роль в обучении играет спортивный интерес. В группах возникает здоровая конкуренция: если школьник видит, что кто-то из соучеников активнее и целеустремлённее, он тоже начинает больше стараться, чтобы не отставать от своих сверстников. Экономия.Оплата за занятия в мини-группах существенно ниже, чем стоимость индивидуальных уроков мини-группы — это отличный вариант получить качественное обучение по умеренным ценам. Свободная обстановка.Так как детей на занятиях немного, то легче сохранять непринужденную обстановку. Это позволяет забыть о комплексах и сосредоточиться исключительно на обучении. Занятия проходят веселее и интереснее, поэтому материал усваивается лучше.За что я люблю свою работу?  Я очень рада успехам своих учеников, испытываю гордость, что в этом есть мой вклад, мой оценённый труд. Нравится "зажигать звезду" в каждом ребёнке. Помогу и сильному, и слабому.Работаю по авторской программе. Научу понимать предмет, а не зазубривать правила. Методика, по которой я работаю даёт возможность сменить роли в обучении. Помогает максимально быстро вернуть ребёнку уверенность в себе, снять страх ошибок, объёма заданий. Учить каждого ребёнка никому и никогда не верить на слово, критически относиться к сказанному, обосновывать и доказывать своё мнение.Учиться интересно! Если относиться к каждому ребёнку уважительно, обращать внимание не на отметки, а на успехи, если перестать бояться ошибок, убрать из процесса бесчисленные, никому ненужные правила.Обучать через понимание, а не зубрёжки, не выполнять действия однотипно, по образцу!Систематически прохожу курсы повышения квалификации. Постоянно совершенствую навыки и методики.Выработаю и глубоко поработаю навык знать словарные слова в игровой, увлекательной форме, покажу, как выучить таблицу умножения легко и без зубрежки.ПРОСТОЙ ОТВЕТ НА ВОПРОС, КАК ЗАИНТЕРЕСОВАТЬ РЕБЕНКА НА ЗАНЯТИЯХ. Для того, чтобы обучение детей дошкольного возраста было эффективным и приносило хорошие результаты, очень важно максимально вовлечь ребенка в педагогический процесс, чтобы он получил максимум пользы от проведенного занятия. Как известно, в основе внимания ребенка лежит интерес к происходящему. И поэтому игровая деятельность в дошкольном возрасте является ведущим видом деятельности, а обучение через игру - наиболее эффективная форма для занятий с дошкольником. На своих занятиях с дошкольниками и младшими школьниками я использую игрушки-помощники - Ослика Олежку и зайку Зою, которые вовлекают детей в процесс, делают занятия более интересными и занимательными. Игра — самый естественный и мотивирующий для детей вид деятельности, и основная естественная функция игры — именно обучение. В отличие от выполнения формальных заданий, игра воспринимается детьми как очень важная и полная смысла деятельность, поэтому так сложно оторвать детей от игры. При применении игровых методов к обучению дети сами настойчиво хотят заниматься, и готовы сосредоточенно заниматься порой не один час к ряду.Многие родители сталкивались с тем, насколько дотошно и внимательно ребёнок способен воспринимать, запоминать и анализировать сведения, которые, по каким-то внутренним причинам, привлекательны для него. Это может быть детальное знание наизусть любимого мультфильма или книжки, знание видов динозавров, интерес к насекомым, внимание к маркам автомобилей, рассматривание карт и запоминание географических названий, сведения про космос и пр. Естественно, часто в этой зоне пристального интереса и цепкого восприятия оказываются любимые игры, игрушки, предметы собирательства: лего, покемоны, фигурки из киндер-сюрпризов и прочие «штуковины». Эта особенность может эффективно использоваться и для дошкольного развития ребёнка, и в школьный период. Крайне важно, что у детей формируется в целом позитивное отношение к учёбе, которое переносится и на более формальные школьные занятия. А высокая игровая мотивация, вовлеченность в процесс, позитивный эмоциональный фон мобилизуют способности ребёнка, стимулируя его интеллектуальное развитие. В целом, обучение детей всегда должно сопровождаться игрой. Вся их дальнейшая школьная и университетская жизнь будет состоять из взлетов и падений, поэтому пусть дети играют, пока это возможно?Преподаю ментальную арифметику.ИСТОРИИ УСПЕХА МОИХ УЧЕНИКОВ. В моей работе главная задача - заразить своих учеников жаждой знаний, убедить поверить в себя, активизировать их потенциалы, их творческие данные. Для того чтобы «пробудить» ученика, раскрыть его личность, вовлечь в раздумья, познавательную деятельность, сформировать его компетентности есть только одно средство: интерес через содержание учебного материала, через необычные формы уроков, через приближение изучаемого материала к жизни ученика. И именно поэтому я тщательно продумываю свои занятия с учениками, чтобы увлечь и зажечь их процессом получения знаний. На личном счету у моих учеников много дипломов и грамот. С моим воспитанником Сашей мы занимались в начальной школе, в тесной связке с мамой. И с этим багажом знаний он перешел в среднюю школу, которую закончил с золотой медалью. Большая работа была проделана с моей подопечной Ариной - мы прошли весь учебный материал в двойном размере, чтобы безболезненно перейти с четырехлетней программы (1-4) на ускоренную трехлетнюю программу (1-3). Радует своими успехами моя ученица Вера, которая с моей помощью вышла на пятерки в четвертом классе, стала отличницей и остается ею теперь в средней школе. Результаты работ очень приятные и радостные. Мои ученики совершают открытия, получают новые знания, узнавают много интересного. Все они успешно справляются с заданиями ВПР, проявляют себя в разных учебных дисциплинах, показывают хорошие знания. Я веду постоянную и кропотливую работу с ними, так как я знаю, что мой успех - это успехи моих учеников. В завершении хочу написать слова В. А. Сухомлинского, которые мне очень близки: [em]«Чтобы открыть перед учеником искорку знаний, учителю надо впитать море света, ни на минуту не уходя от лучей сияющего солнца знаний».[/em]
от 1 500 руб / час
Занят
Предметы
У репетитора
60 мин
У Ученика
60 мин
Дистанционно
60 мин
Начальная школа
У репетитора
60 мин:
от 1 500 руб.
У ученика
60 мин:
от 2 000 руб.
Дистанционно
60 мин:
от 1 500 руб.
Комментарий
Только дистанционно. Набираю пары, тройки.
Занятия с дошкольниками
У репетитора
60 мин:
от 1 500 руб.
У ученика
60 мин:
от 2 500 руб.
Дистанционно
60 мин:
от 1 500 руб.
Разделы
общий курс, грамматика и письмо, подготовка к школе, счет, чтение
Дополнения
Не указаны
Комментарий
Только дистанционно. Набираю пары, тройки.
Другой
У репетитора
60 мин:
от 1 500 руб.
У ученика
60 мин:
от 1 700 руб.
Дистанционно
60 мин:
от 1 500 руб.
Дополнения
Не указаны
Комментарий
Только дистанционно. Набираю пары, группы.
Адреса
Занятия у репетитора:

Репетитор не принимает у себя

Выездные занятия:

Репетитор не выезжает к ученику
С этим репетитором также смотрели
Репетитор по начальным классам
от 1 700 руб / час
Репетитор по начальным классам
от 1 200 руб / час
Репетитор по начальным классам
от 600 руб / час
Репетитор по начальным классам
от 400 руб / час
Репетитор по начальным классам
от 1 000 руб / час
Стоимость занятий
от 1 500 руб / час
Занят
Более 1500 родителей оценили
работу репетиторов
Меню