Сын с ОВЗ учится в психолого-педагогическом классе по программе 7.1 и испытывал трудности в оформлении письма, писал "как курица лапой" неразборчивым почерком, не соблюдал правила оформления классной и домашней работы в тетради по русскому языку, не соблюдал строчный интервал между примерами и не мог писать в столбик в тетради по математике, не мог запомнить состав чисел и в уме произвести счет до 10, отказывался выполнять домашние задания по предметам. Задача была поставить руку к письму, научить сына писать красиво, разборчиво, понятно и грамотно, научить ребенка складывать и вычитать в уме и помогать выполнять домашние задания по предметам, мотивируя на самостоятельность. Инна Владимировна справилась со своей задачей отлично как опытный репетитор и профессионал своего дела!!! У меня ребенок непростой и трудный, импульсивный, капризный, хулиганистый и несговорчивый, всё время отвлекается на посторонние вещи, не может сконцентрироваться долго, неврабатываемый, расторможенный с упрямым характером, быстро устает, поведение в школе мягко говоря страдает, а сесть с ним вместе за уроки и до конца быстро сделать правильно все задания было для меня настоящая пыткой и нервным потрясением, ребенок утомлялся и бросал, что плохо сказалось на успеваемости, а Инне Владимировне удалось найти быстро контакт с первого занятия, привести его в чувства и настроить на работу. Спасибо Вам огромное за терпение! Репетитор использовала все наработки и методики, готовилась к занятиям творчески, занимались по нашим пособиям, до которых не доходили руки, плюс свои распечатки, тренировали баланс правого и левого полушария мозга, используя нейропсихологические упражнения. Заниматься надо регулярно, как минимум 2-3 раза в неделю, тогда будут результаты!!! Мальчик стал стараться учиться, появилась вера в свои успехи, почерк стал более разборчив, понял как складывать и вычитать в уме. Инне Владимировне ставим 5 за помощь и вклад в успехи ребенка!!!