Луганский государственный педагогический институт им Т.Г. Шевченко
всемирная история (1998 г.)
Исторический факультет.
Национальная академия дополнительного профессионального образования (Москва)
учитель обществознания, педагогическая деятельность по проектированию и реализации образовательного процесса (2019 г.)
Московский институт переподготовки кадров
учитель истории, технологии подготовки к ГИА в формате ОГЭ и ЕГЭ по предмету "История" с учётом требований ФГОС (2019 г.)
Лисичанское педагогическое училище
воспитатель дошкольного образования (1990 г.)
Дополнительная информация
Во время работы со школьниками особое внимание уделяю систематизации ранее изученного материала, анализу исторических источников , установлению причинно - следственных явлений и процецессов , аргументации различных точек зрения и собственной позиции.Развивию и закрепляю умения и навыки выполнять задания различных видов, выделяю и прорабатываю наиболее сложные вопросы , требующие особого внимания.По результатам ЕГЭ по обществознанию в 2020 г. ученики, с которыми я занималась, набрали больше 80 баллов. С дошкольниками и младшими школьниками,работу провожу по всем существующим ныне программам и учебникам. Легко нахожу контакт с детьми , в доступной форме обьясняю материал и паралельно учу учиться. Уделяю внимание развитию памяти , внимания, мышления, а также самоконтролю и самоанализу. Помогу восполниить пробелы и углубить знания, выполнить д/з. Свою профессию люблю и испытываю радость от полученных результатов. Во время обучения дошкольников чтению, использую методику Н. Зайцева " Кубики Зайцева" - единственная программа использующая зрительный метод обучения чтению. Дети, которые до школы научились читать по " Кубикам Зайцева" не только с удовольствием много читают, но и пишут грамотно. Обуичение по методике Н. Зайцева поощряет стремление к чтению, делает его любимым занятием , а не отвращает от него , что является почти обязательным следствием работы по традиционным программмам. Сам процесс обучения построен на привычной для детей игре в кубики. Из них не только дома можно строить, но и слова складывать. И это занятие ребенку нравиться , чтение не вызывает затруднений , и он понимает все, что читает. Дети с удовольствием составляют и разбирают различные слова по образцам , играя с кубиками. В такой игре укрепляется зрительная доминанта. В школе дети, обучавшиеся по " Кубикам Зайцева" , вспоминают , представляют, думают о том , кка слово выглядит , и поэтому пишут грамотно. "Кубики Зайцева" я применяю и при работе с проблемными детьми , имеющими неврологические осложнения , задержки психического развития различной этимологии ( в частности , речевого развития). Методика не только позволяет обучить их чтению , но и развивает интелллектуально. Они начинают читать и после этого говорить , правильно стороя фразы, и поступают не во вспомогательные или коррекционные школы и классы, а в общеобразоватнльные школы и даже гимназии. Методика позволяет формировать и закреплять зрительную доминанту, необходимую для грамотного письма, Учебные материалы , которые я использую, наглядно представляют все орфографические правила русского языка , примеры и исключения оформлены в логичные схемы. Четкость , наглядность таблиц позволяет ребенку увидеть и усвоить логику правил русского языка . Эти таблицы можно даже использовать при работе с детьми 3 - 11 классов. Чем старше дети , тем быстрее они понимают систему правил русского языка и избавляются от неграмотности.Для работы с детьми, которые читать научились, но пишут абсолютно неграмотно из- за принятого фонематического метода, я использую таблицы и пособия Н. А. Зайцева «Русский для всех» и разработанную автором систему упражнений. Методика позволяет формировать и закреплять зрительную доминанту, необходимую для грамотного письма. Учебные материалы наглядно представляют все орфографические правила русского языка, примеры и исключения оформлены в логичные схемы. Четкость, наглядность таблиц позволяет ребенку увидеть и освоить логику правил русского языка. Эти таблицы я использую при работе с детьми 3 — 11 классов. Чем старше дети, тем быстрее они понимают систему правил русского языка и избавляются от неграмотности.Обучению математике происходит по методическому пособию для дошкольников и учеников начальной школы «Тысяча. И еще.» Работая с этим методическим пособием, мои занятия позволят через непродолжительное время детям находить на Числовой ленте любое число от 1 до 100, получать отчетливые представления о четности — нечетности чисел, их составе (количестве десятков), цифровой записи. Переход от Числовой ленты к карточкам и таблицам помогает ускорить операции по сложению и вычитанию в пределах ста (и даже с выходом за сотню) и перейти к подсчетам в уме намного раньше предусмотренных традиционными программами сроков. Таблицу умножения в 6 -7 лет назубок будет знать ваш ребенок, если будет следовать данной методике. А используя ленту «Часики» ребенок научится время по часам определять, с дробями познакомимся, острыми, прямыми, тупыми углами и их градусными мерами.
Замечательный педагог и человек. Однозначно рекомендуем.
Елена, 24 апреля 2020
Записан со слов ученика
Отрицательный отзыв
Со слов клиента: "Благодаря Елене Ивановне видна положительная динамика у ребенка, дочь лучше стала понимать, что от нее требуют, стала лучше читать, после занятий с репетитором ребенок приходит домой с позитивными мыслями и с домашними заданиями".
Елена, спасибо! Уверена мы идем в правильном направлении, который принесет нам высокий результат. Саша - умница!
Marina Magaeva, 12 мая 2020
Написан учеником
Положительный отзыв
Чернова Елена замечательный репетитор! Занятия проходили очень интересно, живо. А самое главное, что ребенок сразу принял педагога (как он сам ее назвал), с большим удовольствием занимался и очень ответственно относился к домашним заданиям. К сожалению, в связи с самоизоляцией, пришлось прервать занятия. Надеюсь скоро мы их возобновим.
Добрый день, Марина! Спасибо Вам большое за положительный отзыв об опыте нашего сотрудничества! Очень приятно работать в комфортной обстановке. Тигран добросовестный и воспитанный мальчик, который хочет достигнуть хороших результатов, стремится узнать много нового, порой сложного материала, с удовольствием выполняет поставленные перед ним задачи. А значит будет хороший результат! Спасибо работникам сайта за достойную заявку.
Татьяна, 15 мая 2020
Записан со слов ученика
Положительный отзыв
Со слов клиента: "Занимались мы мало, началась пандемия и мы перестали ходить. Ребенку все понравилось, хороший педагог".
Добрый день, Татьяна! Спасибо Вам за доверие! Очень приятно, что наше сотрудничество оставило у Вас положительные впечатления. Благодарю за теплые слова о моей работе.
Зиля, 25 августа 2020
Записан со слов ученика
Положительный отзыв
Со слов клиента: "Подход к ребенку нашла, стимулирует на обучение. Ребенок ее очень ждал. Занятия в дружелюбной атмосфере. В игровой форме, были результаты. Хороший репетитор, от бога. У нас осталась 3, но это лень дочери. Повысилась самооценка, появился интерес к учебе".
Спасибо большое за добрые слова о моей работе! Очень приятно, что наше с вами сотрудничество оставило у Вас положительные впечатления!
Олег, 09 сентября 2020
Записан со слов ученика
Отрицательный отзыв
Со слов клиента: "Женщина хорошая, занималась нормально, но если были сложности, то не справлялась. Ей нужен отличник, который спокойно сидит на месте. Не обязательная по отношению к ученикам. Меняла расписание, мы пытались подстраиваться, а ей плевать на "ребенка", с детьми так нельзя, дети к учителю привыкают".
Юлия, 24 ноября 2020
Записан со слов ученика
Положительный отзыв
Со слов клиента: "Ребенок доволен, они решают тесты, пытаются сдать экзамен. Объясняет понятно, занимаемся недолго, готовимся к ЕГЭ".
Дина, 28 августа 2020
Записан со слов ученика
Положительный отзыв
Со слов клиента: "Положительный отзыв. С ребенком занимались подготовкой к школе. Педагог хороший".
Анна, 31 августа 2020
Записан со слов ученика
Положительный отзыв
Со слов клиента: "Прекрасный репетитор, очень понравилась мне и ребенку, все супер. Занятия были веселые, играли в игры, все было весело, интересно, ребенок даже не захотел уходить. За месяц они изучили слоги и стали потихоньку читать. Дала правильную базу".
Добрый день, Анна! Спасибо большое за Ваш отзыв. Наше с вами сотрудничество было взаимно приятным и результативным.
Нина, 09 сентября 2020
Записан со слов ученика
Положительный отзыв
Со слов клиента: "Все замечательно, отличный репетитор, результаты есть".
Дарья, 28 сентября 2020
Записан со слов ученика
Положительный отзыв
Со слов клиента: "Вежливая, все очень здорово, все прошло хорошо, ребенок заинтересован, ему понравилось. Было 3-4 занятия, пока сделали перерыв по личным обстоятельствам".
Алина, 04 ноября 2020
Написан учеником
Положительный отзыв
Очень грамотный педагог с индивидуальным подходом. Использует различные материалы для обучения: книги, презентации, сборники тестов, документов. На занятиях помимо основного материала использует методики развития логики, правильной работы с текстом, расширяет кругозор по заданым темам, приводит много примеров взятых из жизни. За короткий период занятий удалось достичь мне высоких результатов в знании Обществознания. Сдала пробный тест на 84 бала, хотя ранее было 45. Далее продолжаем занятия. Однозначно рекомендую!!!
Занимались две недели математикой с Ольгой Александровной. Она нам понравилась, но мы нашли очного репетитора неподалёку. Это более подходящий формат для нас.
Ребенок в 4 классе, занимается с педагогом подготовкой к олимпиадам. После занятий с Данилой Юрьевичем остаются лишь позитивные впечатления. Ребенку очень нравится с ним заниматься!
Готовимся к ОГЭ по физике с Екатериной Алескандровной. Чувствуется подкованность и вообще любовь к предмету. Занятия проходят хорошо, нам все нравится.
Готовиимя к ОГЭ с Фанией Фанильевной относителньо недавно. По занятиям все хорошо, ребенку понятны объясния и подходит темп педагога. По занятиям с педагогом у нас все хорошо