Репетитор Елена Ивановна

Репетитор Елена Ивановна
ID: 2192

Стаж преподавания
27 лет
Образование
Луганский государственный педагогический институт им Т.Г. Шевченко
всемирная история (1998 г.)
Исторический факультет.
Национальная академия дополнительного профессионального образования (Москва)
учитель обществознания, педагогическая деятельность по проектированию и реализации образовательного процесса (2019 г.)
Московский институт переподготовки кадров
учитель истории, технологии подготовки к ГИА в формате ОГЭ и ЕГЭ по предмету "История" с учётом требований ФГОС (2019 г.)
Лисичанское педагогическое училище
воспитатель дошкольного образования (1990 г.)
Дополнительная информация
Во время работы со школьниками особое внимание уделяю систематизации ранее изученного материала, анализу исторических источников , установлению причинно - следственных явлений и процецессов , аргументации различных точек зрения и собственной позиции.Развивию и закрепляю умения и навыки выполнять задания различных видов, выделяю и прорабатываю наиболее сложные вопросы , требующие особого внимания.По результатам ЕГЭ по обществознанию в 2020 г.  ученики, с которыми я занималась, набрали больше 80 баллов. С дошкольниками и младшими  школьниками,работу провожу по всем  существующим ныне программам и учебникам. Легко нахожу контакт с детьми , в доступной форме обьясняю материал  и паралельно учу учиться. Уделяю внимание развитию памяти , внимания, мышления, а также самоконтролю и самоанализу. Помогу восполниить пробелы и углубить знания, выполнить д/з. Свою профессию люблю и испытываю радость от полученных результатов.  Во время обучения дошкольников чтению,  использую методику Н. Зайцева " Кубики Зайцева" - единственная программа использующая зрительный метод обучения чтению. Дети, которые до школы научились  читать по " Кубикам Зайцева" не только с удовольствием много читают, но и пишут грамотно. Обуичение по методике Н. Зайцева поощряет стремление к чтению, делает его любимым занятием , а не отвращает от него , что является почти обязательным следствием работы по традиционным программмам. Сам процесс обучения построен на привычной для детей игре в кубики. Из них не только дома можно строить, но и слова складывать. И это занятие ребенку нравиться , чтение не вызывает затруднений , и он понимает все, что читает. Дети с удовольствием составляют и разбирают различные слова по образцам , играя с кубиками. В такой игре укрепляется зрительная доминанта. В школе дети, обучавшиеся по " Кубикам Зайцева" , вспоминают , представляют, думают о том , кка слово выглядит , и поэтому пишут грамотно. "Кубики Зайцева" я применяю  и  при работе с проблемными детьми , имеющими неврологические осложнения , задержки психического развития различной этимологии ( в частности , речевого развития). Методика не только позволяет обучить их чтению , но и развивает интелллектуально. Они начинают читать и после этого говорить , правильно стороя фразы, и поступают не во вспомогательные или коррекционные школы и  классы, а в общеобразоватнльные школы и даже гимназии. Методика позволяет формировать и закреплять зрительную доминанту, необходимую для грамотного письма, Учебные материалы , которые я использую, наглядно представляют все орфографические правила русского языка , примеры и исключения оформлены в логичные схемы. Четкость , наглядность таблиц позволяет ребенку увидеть и усвоить логику правил русского языка . Эти таблицы можно даже использовать  при работе с детьми 3 - 11 классов. Чем старше дети , тем быстрее они понимают систему правил русского языка и избавляются от неграмотности.Для работы с детьми, которые читать научились, но пишут абсолютно неграмотно из- за принятого фонематического метода, я использую таблицы и пособия Н. А. Зайцева «Русский для всех» и разработанную автором систему упражнений. Методика позволяет формировать и закреплять зрительную доминанту, необходимую для грамотного письма. Учебные материалы наглядно представляют все орфографические правила русского языка, примеры и исключения оформлены в логичные схемы. Четкость, наглядность таблиц позволяет ребенку увидеть и освоить логику правил русского языка. Эти таблицы я использую при работе с детьми 3 — 11 классов. Чем старше дети, тем быстрее они понимают систему правил русского языка и избавляются от неграмотности.Обучению математике происходит по методическому пособию для дошкольников и учеников начальной школы «Тысяча. И еще.» Работая с этим методическим пособием, мои занятия позволят через непродолжительное время детям находить на Числовой ленте любое число от 1 до 100, получать отчетливые представления о четности — нечетности чисел, их составе (количестве десятков), цифровой записи. Переход от Числовой ленты к карточкам и таблицам помогает ускорить операции по сложению и вычитанию в пределах ста (и даже с выходом за сотню) и перейти к подсчетам в уме намного раньше предусмотренных традиционными программами сроков. Таблицу умножения в 6 -7 лет назубок будет знать ваш ребенок, если будет следовать данной методике. А используя ленту «Часики» ребенок научится время по часам определять, с дробями познакомимся, острыми, прямыми, тупыми углами и их градусными мерами.
от 1 000 руб / час
Занят
Предметы
У репетитора
60 мин
У Ученика
60 мин
Дистанционно
60 мин
Занятия с дошкольниками
У репетитора
60 мин:
от 1 500 руб.
У ученика
60 мин:
от 1 500 руб.
Дистанционно
60 мин:
от 1 500 руб.
Обществознание
У репетитора
60 мин:
от 1 000 руб.
У ученика
60 мин:
от 1 500 руб.
Дистанционно
60 мин:
от 1 200 руб.
История
У репетитора
60 мин:
от 1 500 руб.
У ученика
60 мин:
от 1 500 руб.
Дистанционно
60 мин:
от 1 500 руб.
Начальная школа
У репетитора
60 мин:
от 1 500 руб.
У ученика
60 мин:
от 1 500 руб.
Дистанционно
60 мин:
от 1 500 руб.
Адреса
Занятия у репетитора:

Репетитор не принимает у себя

Выездные занятия:

Репетитор не выезжает к ученику
Отзывы
Сортировать отзывы:

Елена, 17 января 2020
Написан учеником
Положительный отзыв
Елена, 24 апреля 2020
Записан со слов ученика
Отрицательный отзыв
Елена, спасибо! Уверена мы идем в правильном направлении, который принесет нам высокий результат. Саша - умница!
Marina Magaeva, 12 мая 2020
Написан учеником
Положительный отзыв
Добрый день, Марина! Спасибо Вам большое за положительный отзыв об опыте нашего сотрудничества! Очень приятно работать в комфортной обстановке. Тигран добросовестный и воспитанный мальчик, который хочет достигнуть хороших результатов, стремится узнать много нового, порой сложного материала, с удовольствием выполняет поставленные перед ним задачи. А значит будет хороший результат! Спасибо работникам сайта за достойную заявку.
Татьяна, 15 мая 2020
Записан со слов ученика
Положительный отзыв
Добрый день, Татьяна! Спасибо Вам за доверие! Очень приятно, что наше сотрудничество оставило у Вас положительные впечатления. Благодарю за теплые слова о моей работе.
Зиля, 25 августа 2020
Записан со слов ученика
Положительный отзыв
Спасибо большое за добрые слова о моей работе! Очень приятно, что наше с вами сотрудничество оставило у Вас положительные впечатления!
Олег, 09 сентября 2020
Записан со слов ученика
Отрицательный отзыв
Юлия, 24 ноября 2020
Записан со слов ученика
Положительный отзыв
Дина, 28 августа 2020
Записан со слов ученика
Положительный отзыв
Анна, 31 августа 2020
Записан со слов ученика
Положительный отзыв
Добрый день, Анна! Спасибо большое за Ваш отзыв. Наше с вами сотрудничество было взаимно приятным и результативным.
Нина, 09 сентября 2020
Записан со слов ученика
Положительный отзыв
Дарья, 28 сентября 2020
Записан со слов ученика
Положительный отзыв
Алина, 04 ноября 2020
Написан учеником
Положительный отзыв
С этим репетитором также смотрели
Репетитор по подготовке к школе
от 500 руб / час
Репетитор по подготовке к школе
от 3 000 руб / час
Репетитор по подготовке к школе
от 500 руб / час
Репетитор по подготовке к школе
от 800 руб / час
Репетитор по подготовке к школе
от 800 руб / час
Стоимость занятий
от 1 000 руб / час
Занят
Более 1500 родителей оценили
работу репетиторов
Меню