Преподаю английский язык по беспереводной методике полного погружения, где учащиеся с первого же занятия слышат исключительно изучаемый язык и за счёт этого овладевают им более естественным образом и быстрее начинают на нём думать и говорить. Имею опыт преподавания учащимся разных уровней (от нулевого до продвинутого) и возрастов (с 3 до 50+ лет). Проживала и проходила обучение в Кембридже, Великобритании; проходила курсы Кембриджского и Оксфордского университетов. На протяжении 6 лет работала методистом в языковых центрах (Лингвитания, HighFly School). Подтвердила уровень С1, прошла подготовку к CPE (C2). Я никогда не останавливаюсь на достигнутом, тренирую свои навыки каждый день и целеустремлeнно иду к новым вершинам. Для меня важно находиться в постоянном развитии, узнавать новое и углублять собственные знания, ведь изучение языка - это увлекательное путешествие! К тому же, мне важно обучать студентов актуальному и современному, а не устаревшему языку. За счёт этого на своих занятиях я всегда создаю качественную языковую среду. Помимо освоения языка мы со студентами постоянно расширяем кругозор, читая научно-популярную и художественную литературу, новостные статьи, а также обсуждая культурные особенности разных стран (помимо России и Великобритании, я имею опыт проживания в Японии и Мексике). Мои ученики успешно подтверждают языковой уровень, ежегодно сдавая Кембриджские экзамены на высокие баллы (YLE 14/15, 15/15, KET/PET Grade A, B). Будучи полиглотом (владею 6 иностранными языками, среди которых английский, французский, немецкий, испанский, японский и корейский) и имея достаточный опыт работы как с продвинутыми учащимися, так и с полными новичками, я знаю, какие трудности может вызывать освоение иностранного языка, а также какие техники и методики помогают эти трудности преодолеть. Несмотря на то, что я преподаю исключительно на изучаемом языке, говорю в естественном, а не замедленном темпе и совсем не использую перевод, на моих занятиях не бывает такого, чтобы ученики меня не понимали, чувствовали себя потерянно или некомфортно. Я владею знаниями и приёмами, которые помогают понимать меня на самом первом занятии даже тем, кто никогда не слышал язык и не знает на нём ни единого слова, не умеет на нём читать и ни разу не видел алфавит. Более того, говорить мои студенты начинают также на первом уроке. На моих занятиях студенты ничего не учат в стандартном понимании этого слова. Я не задаю на дом заучивание слов и правил наизусть, перевод текстов. Домашнее задание обязательно даётся студентам для практики языка, но оно лёгкое в выполнении и порой носит творческий характер. Моя задача как специалиста - дать учащемуся знания, помочь ему приобрести и развить свои навыки. Я не перекладываю ответственность за эти знания на ученика. Если у учащегося пробелы в знаниях, значит тема была недостаточно проработана и ей нужно уделить больше внимания, а не то, что ученик плохо занимается или что-то плохо заучил. Таким образом, я гарантирую результат и то, что за короткие сроки английский язык станет для Вас как вторым родным, что позволит Вам свободно излагать собственные мысли на нём, чувствовать оттенки значения слов и грамматических конструкций. Если Вы устали "строить" в голове предложения и Вам нужны действительно качественные знания, обращайтесь! Я обязательно помогу Вам достичь Ваши цели!
Занимаюсь физикой с Ольгой Александровной. Решил начать готовиться к ЕГЭ в 10-ом классе. Выбором педагога полностью доволен. Педагог очень хорошо объясняет, мне в школе этого очень не хватает. Буду продолжать готовиться с ней.
Александра Владиславовна готовит нас к итоговой контрольной по математике. Ребенок стал намного увереннее себя чувствовать, разбираться в сложных темах. Спасибо ей!
Ребенок учится во 2-ом классе. Занимаемся с Елизаветой Евгеньевной по системе Д.Б.Эльконина-В.В.Давыдова. Нам очень нравится, как она преподает, общается с ребенком. Мы довольны педагогом.
Мой ребенок на 1-ом курсе колледжа. Нужно подтянуть знания по математике. Начали заниматься с Ольгой Евгеньевной. Ситуация уже намного лучше. Думаю, что будем продолжать заниматься с педагогом и готовиться уже к экзамену по этому предмету.