25%
ИТ-Инженер. Передовые технологии: Метавселенные
Получите новую ИТ-профессию. Вы разберетесь, как устроены 3D-миры для работы, отдыха, бизнеса и общения. На практике научитесь разрабатывать концепции, дизайн и механики для метавселенных. Поймете, кто, зачем и с помощью каких инструментов создает цифровые миры. На PRO-версии программы вы погрузитесь в технологическую специализацию и сможете трудоустроиться в процессе обучения или сразу после него.
ИТ-инженер метавселенных — это универсальный профессионал, совмещающий навыки программиста и гейм-дизайнера.
Он разбирается в блокчейне и искусственном интеллекте. Такой сложный набор навыков и знаний связан с тем, что специалист работает с новыми технологиями и одновременно развивает проекты мирового масштаба.
Про метавселенные
Метавселенные — это онлайн-пространства, которые объединяют физическую, дополненную и виртуальную реальности
В них пользователи полноценно работают, учатся, отдыхают, общаются и даже покупают недвижимость. Все как в реальном мире. То, что человек приобретает или создает в метавселенной, — принадлежит только ему благодаря технологиям блокчейн и NFT. Онлайн-игра Second Life считается прародителем современных метавселенных. Там можно кастомизировать свой аватар, купить одежду и недвижимость, сходить на концерт и даже устроить свадьбу
Корпорации, банки не могут претендовать на цифровые ценности пользователей метавселенных
И это главный плюс новых онлайн-миров. На NFT-маркетплейсе можно купить картинку с собакой-космонавтом, билет на онлайн-концерт, карточку редкого персонажа для игры или предмет цифрового искусства
Как работают метавселенные
Со стороны разработки это киберпространство на блокчейне с использованием NFT. Инженеры придумывают и создают 3D-миры, адаптируют их под пользовательский опыт с учетом пользы и безопасности. Со стороны искусственного интеллекта в метавселенных не все персонажи — это люди. Некоторые из них созданы благодаря искусственному интеллекту для того, чтобы пользователи легче адаптировались в 3D-мирах. В соцсетях вы можете встретить цифровых инфлюенсеров. Это тоже искусственный интеллект, который «живет» в виртуальном мире. Со стороны пользователей человек создает похожего на себя виртуального персонажа — аватара. С помощью иммерсивных технологий он попадает в метавселенную, где может работать, создавать, покупать и общаться.
Где нужны инженеры метавселенных?
Цифровая медицина
VR-аптеки, игры по рецептам, миры-тренажеры для решения психологических проблем, виртуальный осмотр у врача, — это проекты, которые будут работать благодаря ИТ-инженерам.
Социальные сети
Метавселенные дают новые возможности для соцсетей. Благодаря VR- и AR-технологиям люди укрепляют отношения с теми, кто физически находится далеко.
Новые профессии и виды бизнеса
Технологии виртуальной реальности уже влияют на появление новых рабочих мест. Компании в свою очередь запускают бизнес-проекты внутри метавселенных. И дальше метаэкономика будет только развиваться.
Искусство
Новые технологии дарят творческим людям возможности экспериментировать и создавать произведения искусства, которых мир еще не видел.
Гейм-индустрия
В метавселенных на блокчейне пользователи зарабатывают цифровые валюты, играя внутри 3D-миров. ИТ-инженеры отвечают за внутренние процессы разработки таких игры.
Виртуальная недвижимость
Play-to-earn игры работают на технологии блокчейн. Игроки зарабатывают токены на том, что сражаются, проходят миссии и участвуют в торговле. В игровой сфере IT-инженеры блокчейн отвечают за внутренние процессы разработки игры.
Какие задачи решает ИТ-инженер метавселенных?
Придумывает и создает виртуальные миры
Все, что мы видим в 3D-мирах: от травы до мимики персонажей — это результат работы ИТ-инженеров.
Адаптирует e-com к реалиям будущего
Впереди новый виток электронной коммерции. Бренды одежды выпускают 3D-коллекции, компании создают виртуальные аналоги офисов, а NFT-платформы объединяют цифровых художников и покупателей. И чтобы бизнес с этого получал прибыль, ему нужна помощь экспертов по метавселенным.
Управляет вниманием пользователей
ИТ-инженеры следят за показателем retention — это коэффициент удержания пользователей. Он выявляет закономерности, явления, процессы, влияющие на время, которое люди проводят в метавселенных. Эта информация помогает специалистам создавать увлекательные для пользователей миры.
Разрабатывает механику в метавселенных
Оценивает бизнес-модель на эффективность и безопасность. После внедряет в производственные процессы.
Наши преподаватели — профессионалы из разных сфер
Денис Карпенко | Программист UE4/С++
Создавал с нуля продукт для автоматического обнаружения серверов в сети и первичной их настройки в Dell EMC. Делал приложение под Linux/Android, оптимизировал и лично перерабатывал систему обработки запросов, устранил проблему их пропадания при нестабильном интернете в Digital design.<br><br>В настоящий момент работает над пошаговой игрой в качестве C++ программиста, UE4. В настоящий момент работает над пошаговой игрой в качестве C++ программиста, UE4.
Сергей Камянецкий | Популяризатор программирования
Организовывал стартап, победивший на конкурсе Microsoft Uniapps Challenge. Работал менеджером городских образовательных проектов при департаменте образования Москвы. Ведущий, спикер и член жюри первого хакатона GeekBrains. Член жюри регионального финала международного конкурса Microsoft Imagine Cup 2016. В последние годы увлекается созданием видео для Youtube.
Игорь Васильев-Распопов | Руководитель специальных проектов в группе развития GeekBrains
Работал коммерческим директором внешнеторговой компании. Основатель и генеральный директор электротехнического завода СОЮЗ. Работал в группе компаний Энергоинжиниринг. Основатель яхтенной школы в Италии, компании по торговле деликатесами в Швейцарии. Работал Product Director EdTech-продуктов в Лаборатории когнитивных нейронаук.
Андрей Заярный | Учитель информатики, специалист по C#
Увлекся программированием в 7 классе, начинал учиться еще на советских компьютерах «Электроника». Изучал Turbo Pascal, C, C++, Assembler и Delphi. После перешел на C#. Создал сайты Учисьдома.рф, ejudge.учисьдома.рф и prostotest.1gb.ru, систему на Arduino и приложение на C# для викторин, программы для автоматизации работы учителя и миниигры. Увлекается схемотехникой. Создал интерфейсную плату, которая позволяет подключать к компьютеру любые внешние кнопки.
Елена Коваленко | Преподаватель программ: Разработчик, Основы реляционных баз данных. MySQL
Пришла в IT из гуманитарной сферы. Делала системы личных кабинетов для разных сервисов, интеграцию между частями информационных систем. Учила студентов в колледже IT-дисциплинам, помогала в проектах, готовила к соревнованиям по программированию. Работает со сложными многокомпонентными информационными системами на разных уровнях, с unix, точечной настройкой Apache, MySQL, Nginx.
Учебная траектория
До старта
Познакомим с вашим учебным расписанием, разберемся, где смотреть уроки, как общаться с преподавателем и куда сдавать домашние задания. Представим ваших первых преподавателей, познакомим с кураторами, попадете в учебные чаты для общения с другими студентами. Научим эффективно учиться, быстро и навсегда запоминать информацию любой сложности и объема. Расскажем, как сохранить здоровье и зрение, какие недуги у профессиональных разработчиков и как их избежать, научим обустраивать место для комфортной работы и дадим рекомендации по физ. тренировкам для ИТ-инженеров. Расскажем, как эффективно управлять своим временем и энергией. Вы узнаете, как избежать выгорание и всегда оставаться в хорошем настроении, даже если что-то идет не по плану. Расскажем о роли английского языка в обучении. Дадим рекомендации, как эффективно подтянуть исходный уровень до требуемого. Вы получите языковую базу для старта обучения.
Основной блок
Общий блок необходим каждому, кто решил стать ИТ-инженером. Вы узнаете, какие задачи они решают, познакомитесь с базовыми технологиями, которые востребованы на рынке труда, разберетесь в специализациях и выберете свою. В программе предусмотрено оптимальное соотношение теории и практики. Полученные знания вы сможете легко опробовать на практике уже в процессе обучения. Изучите ключевые инструменты IT, стандарты кодирования, базы данных и системы аналитики. Изучите операционные системы, их особенности и механизм работы. Откроете для себя языки программирования, их принципиальные отличия и практики использования.
Специализации
В программе пять направлений. Выберите свою роль в мире web 3.0, изучите необходимый инструментарий специализации, получите практические навыки на основе выполненных проектов и станьте начинающим специалистом.
Технологическая специализации
Усильте знания в рамках конкретной специализации и погрузитесь в изучение узконаправленного технологического стека.
Выбор отрасли
Подстраиваем программу под ту отрасль, которая вам интересна. Вы будете изучать те технологии, которые востребованы в конкретных областях.
Преимущества программы
5 популярных специализаций
Осознанно выберите свою
Плавный вход
Подойдет даже новичкам в IT
Универсальные навыки
Изучите не только базу, но и продвинутые инструменты
Быстрые результаты
При желании сможете трудоустроиться уже через два месяца
Обучение на практике
Решите более практических задач
Современные знания
Если какая-то технология только вышла, она будет учтена в программе.
Учитесь и экономьте
Оставьте заявку, и наш менеджер расскажет подробности.
Зарегистрируйтесь и получите пробный урок бесплатно
Стоимость обучения
168 768 руб.
Или 4 688 руб. ежемесячно — подробности у менеджера.
Гарантия трудоустройства через 9 мес.
Выгода 20% при единовременной оплате
Диплом о профессиональной подготовке
Государственная образовательная лицензия
Доступ к доп. курсам GeekBrains на время
Продолжительность
12 месяцев
Начало занятий
10 июля 2023
Менеджер расскажет о других доступных датах после отправки заявки
Отправляя заявку, вы принимаете условия публичного договора и даёте согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности.
Другие курсы, которые вам понравятся
Меню