15%
Flutter Mobile Developer
Кроссплатформенная мобильная и веб-разработка
Почему Flutter?
Flutter позволит вам создавать красивые, быстрые и кроссплатформенные приложения для iOS и Android, используя один и тот же код.
Для кого этот курс?
Этот курс подходит вам, если
у вас уже есть опыт в программировании и использовании концепций ООП, и вы хотите научиться писать мультиплатформенные мобильные приложения, использующие одну и ту же кодовую базу для iOS и Android, Desktop и Web.
Цель курса
научиться создавать современные кроссплатформенные приложения с помощью Flutter.
Необходимые знания
● опыт программирования на любом языке программирования ● понимание принципов объектно-ориентированного программирования ● навыки использования git
Будет плюсом
● знакомство с мобильной разработкой ● опыт работы в Android Studio или VS Code ● знание шаблонов проектирования
Освойте необходимые навыки для Flutter-разработчика
Основы языка Dart
Этот язык очень гибок и легок в использовании. Именно поэтому разработчики Flutter выбрали его. Освоив Dart, вы сможете писать Android-, iOS-, Web- и даже Desktop-приложения
Поймете, как работает Flutter изнутри
Flutter достаточно прост, чтобы начать решать с помощью него задачи в первый же день обучения. Но очень важно разобраться, как он работает, чтобы использовать возможности Flutter наиболее эффективно
Научитесь использовать platform-specific code для интеграции с нативной частью мобильного приложения
Если вам нужен доступ к hardware или какому-либо сложному модулю, который требователен к производительности, то Flutter может взаимодействовать с нативным кодом и решать даже эти задачи
Поймете как создавать свои собственные анимации
Во Flutter очень хорошо развита возможность создавать анимации. Так что мы разберемся, как создать практически любую анимацию с помощью Flutter без какой-либо потери в производительности
Начнете использовать современные библиотеки и фреймворки
Мы разберем самые популярные фреймвоки для работы с состоянием приложения: BLoC, Redux, MobX. Посмотрим, как организовать DI во Flutter на примере inject.dart и фреймворка get_it
Практические домашние задания на курсе подготовлены таким образом, чтобы помочь вам не только применить знания на практике, но и помочь в реализации проектной работы
Формат обучения
Интерактивные вебинары
2 онлайн-трансляции по 2 ак.часа в неделю. Доступ к записям и материалам остается навсегда
Практика
Усильте своё портфолио и компетенции с помощью домашних заданий, проектной работы и интерактивных тренажёров с автопроверкой
Активное комьюнити
Общайтесь с преподавателями голосом на вебинарах, в закрытом чате Telegram и при проверке домашних заданий
Наши преподаватели
Дмитрий Золотов
Денис Гладкий
Владислав Беленьков
Николай Бакланов
Толеген Акилбеков
Алексей Адрианов
Программа курса
Введение в Dart
В модуле рассматривается синтаксис языка Dart (с учетом Null Safety и новых конструкций Dart 2.17) и инструментальные средства компиляции и анализа приложений, создания и установки пакетов.
Flutter Framework
В модуле подробно изучаются виджеты разметки, ввода информации и отображения содержания в Flutter, архитектурные подходы к декомпозиции виджетов и выделению бизнес-логики, разбираются алгоритмы определения и обработки жестов, особенности разработки Desktop (для Windows, Linux и MacOS) и Web-приложений.
Асинхронность и сетевое взаимодействие
В модуле разбираются способы генерации исходных текстов по описанию модели данных или сетевого API, библиотеки для локального хранения данных и обмена информацией по сети, а также архитектура приложений для Firebase, Auth0 и сервисов Google.
Анимация и мультимедиа в Flutter
В модуле рассматриваются вопросы создания визуальной привлекательности приложений (через программные и внешние анимации, игровые элементы) и работы с мультимедиа (камерой, звуком, видео).
Архитектура приложений, управление состоянием и навигация
Модуль полностью посвящен рассмотрению архитектурных подходов к управлению состоянием приложений и реализации навигации между страницами (подходы Navigator и Router).
Flutter Engine и взаимодействие с платформой
В модуле рассматривается архитектура движка Flutter, способы вызова методов и обмена сообщениями с нативным кодом, а также общие подходы к доработке движка и сборке под разные аппаратные платформы.
Оптимизация производительности
В модуле рассматриваются вопросы анализа производительности, лучшие практики по оптимизации виджетов и алгоритмов приложения, выделению сложной логики в отдельный поток выполнения.
Тестирование и публикация
В модуле будут рассмотрены вопросы создания автоматических тестов для алгоритмов, виджетов и приложения в целом, подготовки библиотек и приложений к публикации на pub.dev и в магазинах приложений Google Play Store и Apple Store, особенности публикации для Huawei.
Курсовой проект
Завершающий модуль с самостоятельной разработкой функционального приложения с поддержкой сетевого взаимодействия, изолятов, платформенного кода, разметки страниц с использованием анимации и навигации.
Партнеры: многие студенты еще во время прохождения первой части программы находят или меняют работу, а к концу обучения могут претендовать на повышение в должности.
Получите помощь с оформлением резюме, портфолио и сопроводительного письма
Разместите свое резюме в базе OTUS и сможете получать приглашения на собеседования от партнеров
Учитесь и экономьте
Оставьте заявку, и наш менеджер расскажет подробности.
Зарегистрируйтесь и получите пробный урок бесплатно
Стоимость обучения
73 100 руб.
Старт: 30 мая
Формат: онлайн
Продолжительность: 7 месяцев
Расписание: Вт/Пт 20:00 Мск
Продолжительность
7 месяцев
Менеджер расскажет о других доступных датах после отправки заявки
Отправляя заявку, вы принимаете условия публичного договора и даёте согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности.
Другие курсы, которые вам понравятся
Меню