Педагогика и методика начального образования и психология
Дополнительная информация
В 1996 г. получила диплом о высшем педагогическом образовании. Специальность: учитель начальных классов и школьный психолог. Работаю учителем начальных классов, педагогический стаж - 27 лет. Куратор начальной школы. Учитель высшей квалификационной категории. Получатель Гранта мэра Москвы за вклад в развитие "Московской электронной школы" (2020г.). Имеются благодарности и поощрения за работу со школьниками. В своей работе уделяю большое внимание, помимо учебной деятельности, воспитательной работе. Так как считаю, что учебная деятельность и воспитательная работа взаимосвязаны. Систематизирую и использую в работе творческие работы детей. Провожу занятия с дошкольниками, и младшими школьниками. Ученикам помогаю освоить учебную программу, и углубить знания в изучаемом предмете. Дошкольникам помогаю успешно подготовиться к школе. Стараюсь делать всё возможное, чтобы у детей росло желание, интерес к учебе, чтобы они узнавали из моих уроков много нового, важного и необходимого. Цель работы: заинтересовать, дать знания, устранить пробелы, научить ребенка самостоятельно работать и выполнять задания. Подготовка к школе осуществляется по проверенной универсальной форме, подходящей к дальнейшему изучению разным методическим комплектам. Формируются ключевые компетенции у обучающегося по математике: обучение вычислительных навыков в пределах 10, 20, 100, обучение решению простейших задач и простейших составных задач; по обучению грамоте: от знакомства букв до слогового чтения и дальнейшего формирования беглого осознанного чтения; по русскому языку – отработка каллиграфических навыков, знакомство с фонетическим разделом, изучение простейших орфограмм. Нахожу общий язык со всеми учениками. Имею опыт работы с группой продленного дня в школе. Большой опыт по подготовке детей к обучению в школе. Подготовка включает: занятия по развитию речи, обучение чтению, письму, решение задач на развитие логического мышления и занятия по математике, Использую комплексную методику, помогающей ребёнку чувствовать себя более уверенным в своих силах с первых дней в школе. Занятия проходят в форме игры, применяются разные виды деятельности. Индивидуальный подход к каждому ребенку в зависимости от темперамента, уровня начальной подготовки и целей.
Заятия с дошкольниками провожу по индивидуальной программе, которую корректирую после первых трех занятий, согласно особенностей его внимания, памяти и мышления. Урок разбиваю на несколько тематических блоков. Таким образом, достигается наибольшая эффективность в занятиях с ребенком. Мои ученики успешно освоивают программу подготовки к школе и приступают к обучению в 1 классе, владея основной базой знаний. Умею находить подход к самым разным ученикам. Работаю в темпе ребёнка. Буду рада видеть Вашего ребёнка среди своих учеников!
Младшим школьникам помогаю устранить пробелы школьной программы. Учу решать текстовые задачи, записывать условия, уравнения; примеры разных типов в пределах тысячи; Подтягиваю по русскому языку, чтению. Структурирую изученный материал. Помогаю с домашними заданиями. Всегда даю домашние задания с обязательной проверкой и работой над ошибками. Умею находить подход к самым разным ученикам. Работаю в темпе ребёнка. Буду рада видеть Вашего ребёнка среди своих учеников!
Занимались две недели математикой с Ольгой Александровной. Она нам понравилась, но мы нашли очного репетитора неподалёку. Это более подходящий формат для нас.
Ребенок в 4 классе, занимается с педагогом подготовкой к олимпиадам. После занятий с Данилой Юрьевичем остаются лишь позитивные впечатления. Ребенку очень нравится с ним заниматься!
Готовимся к ОГЭ по физике с Екатериной Алескандровной. Чувствуется подкованность и вообще любовь к предмету. Занятия проходят хорошо, нам все нравится.
Готовиимя к ОГЭ с Фанией Фанильевной относителньо недавно. По занятиям все хорошо, ребенку понятны объясния и подходит темп педагога. По занятиям с педагогом у нас все хорошо