Я довольно разноплановый человек, в опыте которого находятся несколько сфер жизни. В первую очередь, я — профессиональная актриса. Снималась у известных режиссеров, играла со знаменитыми актрисами и актерами. Еще в ВУЗе стала преподавать и непрерывная практика показала, что я — преподаватель, умеющий раскрывать потенциал своих учеников, хорошо и грамотно ставить и объяснять задачи. Но я — строгий преподователь. Я говорю все как есть. Ругаю, если что не так, хвалю, если получается. По причине того, что я — профессиональная актриса, все мои методы по всем направлениям связаны с театром. При работе с людьми я использую следующие источники, которые сама применяю и в своем методе просто синтезировала: — система Станиславского — «Тренинг внутренней свободы» (по методу Л. В. Грачевой — преподавателя Петербуржского института сценических искусств) — «Метоника» (метод по раскрытию голоса Н. А. Косенковой — ведущего специалиста в области театра и ораторского искусства) — Упражнения по методу М. Чехова
Ребёнок учится в 10-ом классе. Ребенок будет сдавать ЕГЭ (профильный уровень), решили сейчас начать подготовку. Мы полностью довольны работой репетитора. Сильный педагог. В следующем году будем продолжать занятия с ней
Кирилл Андреевич готовит ребенка к ОГЭ по физике. Мы очень им довольны, педагог отличный. Всё спокойно и доходчиво объясняет. Будем продолжать с ним заниматься. Рекомендуем от души
Провели одно занятие с Сергеем Анатольевичем. Преподаватель произвёл положительное впечатление, но, к сожалению, не смог помочь в решении конкретных задач, связанных с научной работой и подготовкой диссертации. Вероятно, требовался специалист с более узкой экспертностью в области моего исследования