Я довольно разноплановый человек, в опыте которого находятся несколько сфер жизни. В первую очередь, я — профессиональная актриса. Снималась у известных режиссеров, играла со знаменитыми актрисами и актерами. Еще в ВУЗе стала преподавать и непрерывная практика показала, что я — преподаватель, умеющий раскрывать потенциал своих учеников, хорошо и грамотно ставить и объяснять задачи. Но я — строгий преподователь. Я говорю все как есть. Ругаю, если что не так, хвалю, если получается. По причине того, что я — профессиональная актриса, все мои методы по всем направлениям связаны с театром. При работе с людьми я использую следующие источники, которые сама применяю и в своем методе просто синтезировала: — система Станиславского — «Тренинг внутренней свободы» (по методу Л. В. Грачевой — преподавателя Петербуржского института сценических искусств) — «Метоника» (метод по раскрытию голоса Н. А. Косенковой — ведущего специалиста в области театра и ораторского искусства) — Упражнения по методу М. Чехова
Ольга Анатольевна занимается с ребенком русским языком и математикой. Учимся во 2-ом классе. Педагог нам полностью подходит. Умеет спокойно и чётко объяснять материал. Ребенку с ней очень комфортно
Ребенок учится во 2-ом классе. Мы начали заниматься русским языком и математикой с Надеждой Валентиновной. Мы довольны, она очень хорошая учительница. Спасибо большое менеджерам платформы за совет!
У нас не заладилось с предыдущим педагогом по математике, нам посоветовали позаниматься с Александром Игоревичем. Это было правильный выбор! Он очень хорошо объясняет. Дочка осталась от него в полном восторге. Она чувствовала себя максимально комфортно на занятии. Педагог умеет похвалить и успокоить. Мы рады, что в этот раз нам так повезло с репетитором
У ребенка проблемы с разбором слова. Попробовали позаниматься с Ольгой Генриховной - всё прошло замечательно. Сразу видно, что он шикарный педагог, будем продолжать