Я довольно разноплановый человек, в опыте которого находятся несколько сфер жизни. В первую очередь, я — профессиональная актриса. Снималась у известных режиссеров, играла со знаменитыми актрисами и актерами. Еще в ВУЗе стала преподавать и непрерывная практика показала, что я — преподаватель, умеющий раскрывать потенциал своих учеников, хорошо и грамотно ставить и объяснять задачи. Но я — строгий преподователь. Я говорю все как есть. Ругаю, если что не так, хвалю, если получается. По причине того, что я — профессиональная актриса, все мои методы по всем направлениям связаны с театром. При работе с людьми я использую следующие источники, которые сама применяю и в своем методе просто синтезировала: — система Станиславского — «Тренинг внутренней свободы» (по методу Л. В. Грачевой — преподавателя Петербуржского института сценических искусств) — «Метоника» (метод по раскрытию голоса Н. А. Косенковой — ведущего специалиста в области театра и ораторского искусства) — Упражнения по методу М. Чехова
Ребенок в 4 классе, занимается с педагогом подготовкой к олимпиадам. После занятий с Данилой Юрьевичем остаются лишь позитивные впечатления. Ребенку очень нравится с ним заниматься!
Готовимся к ОГЭ по физике с Екатериной Алескандровной. Чувствуется подкованность и вообще любовь к предмету. Занятия проходят хорошо, нам все нравится.
Готовиимя к ОГЭ с Фанией Фанильевной относителньо недавно. По занятиям все хорошо, ребенку понятны объясния и подходит темп педагога. По занятиям с педагогом у нас все хорошо