Я довольно разноплановый человек, в опыте которого находятся несколько сфер жизни. В первую очередь, я — профессиональная актриса. Снималась у известных режиссеров, играла со знаменитыми актрисами и актерами. Еще в ВУЗе стала преподавать и непрерывная практика показала, что я — преподаватель, умеющий раскрывать потенциал своих учеников, хорошо и грамотно ставить и объяснять задачи. Но я — строгий преподователь. Я говорю все как есть. Ругаю, если что не так, хвалю, если получается. По причине того, что я — профессиональная актриса, все мои методы по всем направлениям связаны с театром. При работе с людьми я использую следующие источники, которые сама применяю и в своем методе просто синтезировала: — система Станиславского — «Тренинг внутренней свободы» (по методу Л. В. Грачевой — преподавателя Петербуржского института сценических искусств) — «Метоника» (метод по раскрытию голоса Н. А. Косенковой — ведущего специалиста в области театра и ораторского искусства) — Упражнения по методу М. Чехова
С Дарьей Алексеевной у нас было только одно занятие. К сожалению, ее подача материала лично нам не подходит. Дочка медленно усваивает материал. Нужен скорее педагог старой закалки. Спокойный и методичный. БУдем искать даже своего репетитора. Спасибо!
Очень нам нравится индивидуальный подход и внимание на онлайн занятиях по подготовку к ОГЭ по русскому языку с Лилией Евгеньевной. Сложился хороший контакт между педагогом и учеником. Спасибо!
Очень ценю доброжелательную атмосферу на уроках с Альмирой Закирчановной. Первые онлайн уроки по подготовке к ОГЭ по математике прошли отлично, будем продолжать. Спасибо!
Ребенок занимается онлайн с Фанией Фанильевной подготовкой к ОГЭ по химии. В занятиях хороший темп и понятная подача материала, ждём видимого эффекта. Спасибо!
Не могу дать полноценный отзыв, так как у нас было всего 2 занятия. Далее репетитор рекомендовала нам найти другого педагога, так как наш исходный уровень очень далеко от ожидаемого. Тут мое мнение, по итогу разговора с репетитором - не готова вкладываться.