Я довольно разноплановый человек, в опыте которого находятся несколько сфер жизни. В первую очередь, я — профессиональная актриса. Снималась у известных режиссеров, играла со знаменитыми актрисами и актерами. Еще в ВУЗе стала преподавать и непрерывная практика показала, что я — преподаватель, умеющий раскрывать потенциал своих учеников, хорошо и грамотно ставить и объяснять задачи. Но я — строгий преподователь. Я говорю все как есть. Ругаю, если что не так, хвалю, если получается. По причине того, что я — профессиональная актриса, все мои методы по всем направлениям связаны с театром. При работе с людьми я использую следующие источники, которые сама применяю и в своем методе просто синтезировала: — система Станиславского — «Тренинг внутренней свободы» (по методу Л. В. Грачевой — преподавателя Петербуржского института сценических искусств) — «Метоника» (метод по раскрытию голоса Н. А. Косенковой — ведущего специалиста в области театра и ораторского искусства) — Упражнения по методу М. Чехова
Сын учится в МГТУ "Станкин". Необходимо подготовиться к лабораторным по робототехнике + к экзамену летом. Кирилл Викторович замечательно объясняет материал. Благодаря педагогу, с текущими заданиями студент справляется отлично. Будем продолжать заниматься, спасибо ему большое!
Дочка занимается с Татьяной Сергеевной немецким языком. Уроки структурированные и интересные, репетитор умело подбирает материалы, учитывая уровень и интересы моего ребенка. Мы полностью довольны педагогом!
Готовимся к ОГЭ по русскому с Маргаритой Юрьевной. Ребенок с 1 по 8 класс обучался в другой стране на арабском языке. У него разговорный русский нормальный, но плохо знает грамматику. Педагог помогла подтянуть знания за короткий срок. Мы довольны