специального машиностроения, транспортные средства специального назначения (2020 г.)
Специалист кафедры СМ-9 «Многоцелевые гусеничные машины и мобильные роботы» МГТУ им. Н. Э. Баумана.
Дополнительная информация
Добрый день! Я - выпускник факультета "Специальное машиностроение" МГТУ им. Н.Э. Баумана (6 лет обучения), лицея №1580 при МГТУ им. Н.Э. Баумана (4 года обучения), победитель Всероссийской научно-исследовательской конференции "Шаг в будущее" и Всероссийского конкурса научно-исследовательских работ в области инженерных и гуманитарных наук, посвященный 85-летию Ю.А. Гагарина.Шестилетний опыт преподавания ученикам с 5 по 11 класс позволяет оперативно и качественно восполнить пробелы в учебном материале, подготовиться к самостоятельным и контрольным работам, а также успешно осваивать знания и темы всего школьного курса математики и физики.Подготавливаю к успешному поступлению в лучшие вузы Москвы и России, такие как МГУ им. М.В. Ломоносова и МГТУ им. Н. Э. Баумана, к сдаче ЕГЭ, ОГЭ, ДВИ, ВПР, к зачетам и экзаменам в вузе, помогаю в качественном усвоении школьного материала. Принимаю участие во всероссийских преподавательских онлайн-семинарах и конференциях.Высокий уровень обучения школьников подтверждают результаты моих учеников: ЕГЭ по математике сдают на 85+ баллов, ОГЭ пишут на 5. Готовлю к успешному участию (победители и призовые места) в олимпиадах технического направления: "Профессор Жуковский", Всероссийская олимпиада школьников, "Шаг в будущее " и многим другим. Среди моих учеников 7 победителей олимпиад первой степени. Преподаю на основе проверенной методики, корректирующейся в соответствии с требованиями Управления образования, что позволяет ученикам максимально эффективно и успешно усваивать изучаемый материал, а также применять полученные знания в традиционных школьных задачах и примерах повышенного уровня сложности.Подготовка к единому государственному экзамену и обязательному государственному экзамену проводится по методике, полностью соответствующей стандартам и рекомендациям министерства науки и высшего образования Российской Федерации.Формирую индивидуальную программу занятий с учетом уровня знаний ученика, его потенциала, целей и психологических особенностей.Занятия проводятся с использованием новейших пособий и программных комплексов. Дистанционные занятия проводятся с использованием графического планшета и специализированных программ. Так же после каждого занятия мной выдаётся домашнее задание с целью закрепления, усвоения и повторения пройденного материала. На первом занятии стараюсь найти общий язык с учеником, завоевать его доверие и уважение, помочьповерить в свои силы, а также наладить доверительный контакт с родителями. Я творчески подхожу к разработке конкретной программы для каждого ученика в зависимости от его уровня знаний, способности к обучению, индивидуальных особенностей, интересов и поставленной цели, а также загруженности в школе и в свободное от обучения время. Для меня важна мотивация ученика на изучение предмета, а не начальный уровень его знаний и подготовки. Новые или не усвоенные в школе темы объясняю доступно разными способами. Уверен, что занятия будут продуктивными и познавательными, если они проводятся в доброжелательной, позитивной рабочей атмосфере.Также в процессе подготовки к экзаменам и контрольным уделяется внимание развитию личностных компетенции, помогающих успешно выполнить поставленные задачи. Важнымусловием эффективности обучения я считаю благоприятную психологическую атмосферу,которую стараюсь создавать на занятии. Имеется опыт успешной работы как с сильными учениками, которым необходим высокий балл на экзаменах, так и с учениками, имеющими пробелы в базовых знаниях и низкую мотивацию.Имею опыт успешной работы с учениками, пришедшими на занятия после несданных ОГЭ и ЕГЭ. Все такие обучающиеся после наших занятий смогли преодолеть порог и продолжить обучение. В этом случае успех достигается с помощью применения особой программы интенсивной подготовки по предмету. При работе с учениками, которые не смогли сдать экзамен с первого раза, считаю важным уделять внимание психологическим аспектам: вернуть ученику веру в себя и не дать неудаче на экзамене повлиять на самооценкуребенка.Понятно, доступно и терпеливо объясняю материал любой сложности. Провожу занятия в удобное для Вас время.
Помогаю подготовиться к ОГЭ, ЕГЭ и любым контрольным мероприятиям. Так же помогаю восполнить пробелы в знаниях и разобраться с самыми сложными и непонятными аспектами предмета.
Помогаю подготовиться к ОГЭ, ЕГЭ и любым контрольным мероприятиям. Так же помогаю восполнить пробелы в знаниях и разобраться с самыми сложными и непонятными аспектами предмета.
Помогаю восполнить пробелы в знаниях и разобраться с самыми сложными и непонятными аспектами предмета. Оказываю помощь при выполнении ваших работ и объясняю материал на примерах.
Адреса
Занятия у репетитора:
Репетитор не принимает у себя
Выездные занятия:
Репетитор не выезжает к ученику
Отзывы
Сортировать отзывы:
Наталия, 29 марта 2019
Записан со слов ученика
Положительный отзыв
Со слов клиента: "Ответственный, пунктуальный, хорошо объясняет темы. Занимались около 8 занятий, ребенок остался доволен. Хороший контакт, уважительное отношение. Хорошо доносит материал. Вчера сдавали экзамен, результатов еще не знаем".
Спасибо большое за отзыв. Было очень приятно с Вами заниматься!
Екатерина, 14 октября 2019
Записан со слов ученика
Положительный отзыв
Со слов клиента: "С поставленной задачей он справился. Нам нужна была помощь, готовились к экзамену для перехода в математический класс. Очень помог ребенку, было 1 занятие".
Был очень рад помочь Вам с поступлением! Большое спасибо за отзыв.
Евгения, 18 октября 2019
Записан со слов ученика
Положительный отзыв
Со слов клиента: "Позанимались мы 2 занятия, ребенку все понравилось. Объясняет доходчиво и понятно, непонятные темы разобрали".
Очень рад, что смог Вам помочь!
Юлия., 25 мая 2020
Записан со слов ученика
Положительный отзыв
Со слов клиента: "Математика у нас профильная, а ребенок у меня на простом уровне, преподавали в школе плохо. Теорию мы знали, но применять не мог. Понял что нам надо и оценил ребенка. Разложил все по полочкам. научил не бояться и решать. Всегда подсказывал и направлял, все пошло хорошо. Вместо 2 стали 5, занятия продолжаем".
Спасибо большое за отзыв! Очень рад выполнению поставленной цели! Будем продолжать в том же духе!
Екатерина, 16 сентября 2020
Записан со слов ученика
Положительный отзыв
Со слов клиента: "Хороший контакт с сыном. Легкое и доступное объяснение, решали задачи, дал домашнее задание. Было 1 занятие, ребенку стало все понятно, контрольную написал хорошо".
Очень рад, что смог Вам помочь!
Оксана Софонова, 18 ноября 2020
Написан учеником
Положительный отзыв
Вячеслав Борисович очень ответственный, пунктуальный, внимательный, доступно все объясняет, отвечает на вопросы, урок проходит замечательно. Мой сын доволен этим педагогом. Продолжаем заниматься.
Стоит отметить, что занятия с Ириной Николаевной - прекрасное сочетание теории и практики. Репетитор делает занятия полезными и интересными. По личным обстоятельствам с ней мы заниматься закончили (нашли рядом с домом очные курсы, живой формат пока для ребенка удобнее)
Очень благодарен Марии Валерьевне за гибкий подход. Уроки всегда адаптированы под нужды и запрос дочери, педагог помогает "не потерятся" в алгебре и гемотрии.
Занимаемся с Марией Максимовной подготовкой к ОГЭ, дочка решила сдавать химию. Занятия с педагогом проходят хорошо, ребенку нравится. Нас Мария Максимовна полностью устраивет.
Занимаемся с Ольгой Александровной дважды в неделю по математике и физике уже на протяжении месяца. Могу сказать. что репетитор действительно заинтересована в успехах своих учеников. Это мотивирует учиться еще больше. У ребенка заметны улучшения по предметам: выполнение домашнего задания уже не так проблематично, повысились отметки как текущие, так и по контрольным.
С Александром Олеговичем ребенок провел одно занятие. Нам понравился подход репетитора, структура занятия. Но пока мы оценили свои возможности и потребности и решили притормозить с занятиями. Очень вероятно, что со следующего года вернемся обратно к нему.