Без вредных привычек, мужчина с развитым кругозором. Предпочитаю проводить занятия интересно и нахожу с каждым учеником индивидуальный подход. Интересуюсь искусством, музыкой. На уроках использую различные материалы, как книги (преимущественно электронные версии), так и различные приложения для изучения языков. На уроке обязательно читаем, учим новые слова, обсуждаем интересные статьи, новости, культуру и обычаи страны, расширяем кругозор. Обучение итальянскому проводится на русском и на итальянском языке, тем самым у студента с самого начала занятий есть возможность улучшить свое произношение, восприятие итальянского языка на слух, а также разговорную речь. Объяснять материал можно и на английском языке, но этот вариант подходит тем, у кого есть уже базовый уровень знаний по английскому языку, может одновременно попрактиковать английский язык и выучить итальянский, есть успешный опыт обучения в подобном формате. Занятия проходят в формате: 1) чтение/обсуждение; 2) аудирование+разговорная практика; 3) грамматика; 4) игровая активность; 5) домашнее задание (для закрепления пройденного материала).
Недавно перешли из другого колледжа и есть трудности с пониманием языка C#. Поэтому решели прибегнуть к помощи репетитора.
С Евгением Александровичем занятия нравятся. Продолжаемм заниматься с ним с января.
Долго искали того самого, своего репетитора, который ликвидирует пробелы и поможет в подготовке к ОГЭ. По занятиям с Ольгой Александровной нам все очень понравилось, спасибо!
У нас ребенок теорию знает, а применить ни как не может, появились проблемы по геометрии в решении задач. Вот и пошли на дистанционные занятия с педагогом. Занятия внуку с Марией Валерьевной понравились. Только я её попросила, чтобы она побольше его спрашивала, а объясняет хорошо, доходчиво.
Занятие прошло хорошо, я многое поняла по теме. Но предпочитаю попробовать другой вариант, чтоб точно понять, какой репетитор мне подходит.
Валерие Сергеевна все равно большое спасибо!