Орал матом на ребёнка. Через слово мат! Порвал рабочие тетради. Не рекомендую данного «человека»
Ребенок был нулевой, в течении восьми лет ни по одному предмету не учился (со слов самого ученика). Через полтора месяца после начала занятий ребенок заявил директору школы в присутствии завучей и психолога, что его любимый предмет - алгебра, стал писать контрольные работы быстрее отличников и практически без ошибок. Проявил желание и инициативу в намерение исправить оценки по другим предметам: химия, русский язык, английский,... Воспитание своего сына, со слов его матери, она доверила "своему ЛЮБИМОМУ"... (отчим ребенка ). Мальчик стал приходить на занятия абсолютно не выспанный, на вопрос: в чем дело он, позевывая прямо в лицо рассказывал, как он играл до трех или четырех утра с отчимом в компьютерные игры. Стал вести себя вызывающе - неприлично. Рыгал или просто выдувал воздух мне в лицо, ковырялся в носу раскидывая все от туда по помещению или намазывая на окружающие предметы, мог просто взять и испортить воздух, говорить всякие глупости. на пример... три в квадрате (три умноженное на три) это шесть, иногда по несколько раз за занятие. На вопрос, зачем он так делает? ученик отвечал, ЧТО ОН ПОШУТИЛ... ОН ОШИБСЯ..., что он считает, что все НОРМАЛЬНО! ЧТО ОН ВЕДЕТ СЕБЯ АБСОЛЮТНО ПРАВИЛЬНО,... и это только небольшая часть всех не адекватностей!!! большого труда стоило научить его писать разборчиво, читать слова правильно, не коверкая их и не глотая окончания. анализировать и решать задачи на системы уравнений с двумя неизвестными (эгзаменационные ). Он перестал готовиться к нашим занятиям, на предложение покинуть мое помещение и вообще прекратить занятия со мной отвечал мне отказом. На вопросы - почему он себя так ведет, он молчал, потом спрашивал: а что будет, если я вам не скажу? мне все это стоило очень больших нервов. На этой почве (как мне объяснила лечащий врач) у меня развился сахарный диабет второго типа (наследственность хорошая) причем в очень "запущенной форме ",