Образование в нашей стране обладает целым рядом недостатков, среди которых основным можно назвать перегруженность педагогического состава и, как следствие, зачастую ученик остается с проблемным предметом один на один. Вторым важнейшим недостатком является разрыв между уровнем школьного образования и уровнем образования требующимся для поступления в вуз, а также уровня вузовского образования от тех навыков, что требуются в непосредственно трудовой деятельности. Все эти нюансы мне пришлось пропустить через себя прежде чем я стал высококвалифицированным инженером в области приборостроения. Нахожу данные проблемы весьма грозными даже для весьма одаренных учеников. О том, как преодолеть данные разрывы образования я расскажу на примере предмета, которые попадут в перечень преподаваемых в рамках занятий. О себе:-Физик-экспериментатор: постановка экспериментов, проведение опытно-конструкторских работ, взаимодействие с различными командами разработки при работе в одном проекте-Технический писатель: Написание рабочей документации, инструкций по сборке, разработка технологической карты. Написание научно-технических отчетов (например, для фонда содействия). Имеется 1 патент на изобретение и 2 патента на полезные модели. Имеется перечень научных публикаций в том числе и зарубежом. -Инженер-разработчик: Разработка измерительной аппаратуры. Формирование технических требований и технических заданий для смежных команд разработчиков. Имеется опыт написания малых проектов: прошивка ПЛИС, модификация программы на С. Иногда работаю Wolfram mathemacia, обрабатываю массивы данных.-Инженер КИПиА: Пуско-наладочные работы, работа с заказчиком/метрологом, подписание актов. Опыт работы с модулями опроса датчиков (НЕВОД, ОВЕН и прочие), а так же с модулями радио связи (Lora, НЕВОД). Небольшой опыт работы со SCADA системами, контроль правильности обработки данных, запуск программ опроса КИП (Дедал).-Оптик: Опыт работы с эрбиевыми и раманавскими усилителями, имеется опыт работы с фотоприемной техникой, лазерными модулями, токовыми драйверами. Работа была тесно связана с высокочастотными АЦП и усилителями малых сигналов. Формирование технических требований к смежным узлам.-Технолог: Имеется опыт запуска производственной линии. Обучение мастеров, подготовка технолога. В связке с разработчиками создавал структуру и перечень производственной и конструкторской документации.-Инженер программист: Разработка программного обеспечения, определение алгоритма обработки информации и разработка архитектуры программного обеспечения.
Мы недавно начали готовиться к профильному ЕГЭ по математике с Елизаветой Алексеевной. О результатах говорить еще рано, но очень ребенку нравятся занятия, всё легко и понятно, а это самое главное на старте. Очень надеемся, что так и продолжится
Ребенок регулярно занимается с Галиной Владимировной. Теперь ему даже нравится математика. Педагог умеет спокойно и доходчиво объяснять. Нам всё нравится
Занимаюсь с Василием Степановичем профильной математикой в 10 классе. Объясняет он гораздо понятнее, чем в школе — особенно тригонометрию и начала анализа. Если что-то не получается, терпеливо разбирает задачу с самого начала. Продолжаю готовиться к ЕГЭ под его руководством.
Учусь на первом курсе колледжа, занимаюсь математикой с Анной Валериевной. Из-за постоянных замен в колледже совсем не понимала предмет, но сейчас ситуация меняется. Анна Валериевна объясняет темы до тех пор, пока не станет действительно понятно. Уже начала разбираться в тех разделах, которые раньше казались невозможными. Продолжаем занятия, чувствую как постепенно навёрстываю упущенное.