Образование в нашей стране обладает целым рядом недостатков, среди которых основным можно назвать перегруженность педагогического состава и, как следствие, зачастую ученик остается с проблемным предметом один на один. Вторым важнейшим недостатком является разрыв между уровнем школьного образования и уровнем образования требующимся для поступления в вуз, а также уровня вузовского образования от тех навыков, что требуются в непосредственно трудовой деятельности. Все эти нюансы мне пришлось пропустить через себя прежде чем я стал высококвалифицированным инженером в области приборостроения. Нахожу данные проблемы весьма грозными даже для весьма одаренных учеников. О том, как преодолеть данные разрывы образования я расскажу на примере предмета, которые попадут в перечень преподаваемых в рамках занятий. О себе:-Физик-экспериментатор: постановка экспериментов, проведение опытно-конструкторских работ, взаимодействие с различными командами разработки при работе в одном проекте-Технический писатель: Написание рабочей документации, инструкций по сборке, разработка технологической карты. Написание научно-технических отчетов (например, для фонда содействия). Имеется 1 патент на изобретение и 2 патента на полезные модели. Имеется перечень научных публикаций в том числе и зарубежом. -Инженер-разработчик: Разработка измерительной аппаратуры. Формирование технических требований и технических заданий для смежных команд разработчиков. Имеется опыт написания малых проектов: прошивка ПЛИС, модификация программы на С. Иногда работаю Wolfram mathemacia, обрабатываю массивы данных.-Инженер КИПиА: Пуско-наладочные работы, работа с заказчиком/метрологом, подписание актов. Опыт работы с модулями опроса датчиков (НЕВОД, ОВЕН и прочие), а так же с модулями радио связи (Lora, НЕВОД). Небольшой опыт работы со SCADA системами, контроль правильности обработки данных, запуск программ опроса КИП (Дедал).-Оптик: Опыт работы с эрбиевыми и раманавскими усилителями, имеется опыт работы с фотоприемной техникой, лазерными модулями, токовыми драйверами. Работа была тесно связана с высокочастотными АЦП и усилителями малых сигналов. Формирование технических требований к смежным узлам.-Технолог: Имеется опыт запуска производственной линии. Обучение мастеров, подготовка технолога. В связке с разработчиками создавал структуру и перечень производственной и конструкторской документации.-Инженер программист: Разработка программного обеспечения, определение алгоритма обработки информации и разработка архитектуры программного обеспечения.
Искали репетитора, который сможе взять нас при изменении часового пояса с началом учебного года. Сейчас нас полность устраивают занятия с Денисом Владимировичем, надеюсь такая положительная тенденция сохранится и дальше. Спасибо!
Хорошее впечатление у нас сложилось уже после первого занятия! Оно нам очень понравилось, присутствовала на первом, т.к. ребенок только перешел в 3 класс. Почти месяц уже занимаемся, у нас все хроошо. Спасибо!
Решили готовиться к школе отдельно с педагогом, также было важно, чтобы педагог смогла помочь с коррекцией поведения, с хорошим подходом к детям. Дочь не любит обучаться, не даёт. Пробует сама - не получается и расстраивается. Стали ходить к Евгении Вячеславовне. Занятия с ней дочке нравятся, все хорошо. Спасибо!
В подготовке к ОГЭ решили прибегнуть к помощи репетитора. Наш учитель по химии и биологии нам очень нравится! Рады, что решились взять у нее индивидуальные занятия - это того стоит! Спасибо!