Образование в нашей стране обладает целым рядом недостатков, среди которых основным можно назвать перегруженность педагогического состава и, как следствие, зачастую ученик остается с проблемным предметом один на один. Вторым важнейшим недостатком является разрыв между уровнем школьного образования и уровнем образования требующимся для поступления в вуз, а также уровня вузовского образования от тех навыков, что требуются в непосредственно трудовой деятельности. Все эти нюансы мне пришлось пропустить через себя прежде чем я стал высококвалифицированным инженером в области приборостроения. Нахожу данные проблемы весьма грозными даже для весьма одаренных учеников. О том, как преодолеть данные разрывы образования я расскажу на примере предмета, которые попадут в перечень преподаваемых в рамках занятий. О себе:-Физик-экспериментатор: постановка экспериментов, проведение опытно-конструкторских работ, взаимодействие с различными командами разработки при работе в одном проекте-Технический писатель: Написание рабочей документации, инструкций по сборке, разработка технологической карты. Написание научно-технических отчетов (например, для фонда содействия). Имеется 1 патент на изобретение и 2 патента на полезные модели. Имеется перечень научных публикаций в том числе и зарубежом. -Инженер-разработчик: Разработка измерительной аппаратуры. Формирование технических требований и технических заданий для смежных команд разработчиков. Имеется опыт написания малых проектов: прошивка ПЛИС, модификация программы на С. Иногда работаю Wolfram mathemacia, обрабатываю массивы данных.-Инженер КИПиА: Пуско-наладочные работы, работа с заказчиком/метрологом, подписание актов. Опыт работы с модулями опроса датчиков (НЕВОД, ОВЕН и прочие), а так же с модулями радио связи (Lora, НЕВОД). Небольшой опыт работы со SCADA системами, контроль правильности обработки данных, запуск программ опроса КИП (Дедал).-Оптик: Опыт работы с эрбиевыми и раманавскими усилителями, имеется опыт работы с фотоприемной техникой, лазерными модулями, токовыми драйверами. Работа была тесно связана с высокочастотными АЦП и усилителями малых сигналов. Формирование технических требований к смежным узлам.-Технолог: Имеется опыт запуска производственной линии. Обучение мастеров, подготовка технолога. В связке с разработчиками создавал структуру и перечень производственной и конструкторской документации.-Инженер программист: Разработка программного обеспечения, определение алгоритма обработки информации и разработка архитектуры программного обеспечения.
Если ищете репетитора по русскому языку, Людмила Владимировна — отличный выбор. Она помогает готовиться к ОГЭ и делает уроки интересными. Ребёнок стал увереннее в своих знаниях и лучше понимает материал. Всегда объясняет всё доступно и наглядно. Атмосфера на занятиях очень комфортная. Рекомендую от всей души!
Ольга Александровна — супер репетитор по физике! Она отлично готовит к ОГЭ. Всё объясняет доступно и просто. Занятия не скучные, и ребёнок стал лучше понимать материал. Очень приятно заниматься с ней. Рекомендую всем, кто хочет разобраться в физике!
Дарина Викторовна — классный репетитор по математике! Всё объясняет просто и понятно. Занятия проходят интересно, и ребёнок стал лучше разбираться в предмете. Рекомендую всем, кто хочет подтянуть математику!
Татьяна Константиновна — отличный репетитор по химии. Она прекрасно объясняет материал и делает уроки интересными. Благодаря её поддержке оценки значительно улучшились. Всегда готова помочь с любыми вопросами. Рекомендую Татьяну Константиновну всем, кто ищет хорошего репетитора по химии!
Ольга Александровна объясняет материал простыми словами и помогает разобраться в сложных темах. Заметил, что оценка по физике значительно улучшилась. Она всегда готова ответить на вопросы и объяснить, если что-то неясно.
Я очень доволен, что выбрали именно её. Рекомендую Ольгу Александровну всем, кто ищет хорошего репетитора по физике!