Образование в нашей стране обладает целым рядом недостатков, среди которых основным можно назвать перегруженность педагогического состава и, как следствие, зачастую ученик остается с проблемным предметом один на один. Вторым важнейшим недостатком является разрыв между уровнем школьного образования и уровнем образования требующимся для поступления в вуз, а также уровня вузовского образования от тех навыков, что требуются в непосредственно трудовой деятельности. Все эти нюансы мне пришлось пропустить через себя прежде чем я стал высококвалифицированным инженером в области приборостроения. Нахожу данные проблемы весьма грозными даже для весьма одаренных учеников. О том, как преодолеть данные разрывы образования я расскажу на примере предмета, которые попадут в перечень преподаваемых в рамках занятий. О себе:-Физик-экспериментатор: постановка экспериментов, проведение опытно-конструкторских работ, взаимодействие с различными командами разработки при работе в одном проекте-Технический писатель: Написание рабочей документации, инструкций по сборке, разработка технологической карты. Написание научно-технических отчетов (например, для фонда содействия). Имеется 1 патент на изобретение и 2 патента на полезные модели. Имеется перечень научных публикаций в том числе и зарубежом. -Инженер-разработчик: Разработка измерительной аппаратуры. Формирование технических требований и технических заданий для смежных команд разработчиков. Имеется опыт написания малых проектов: прошивка ПЛИС, модификация программы на С. Иногда работаю Wolfram mathemacia, обрабатываю массивы данных.-Инженер КИПиА: Пуско-наладочные работы, работа с заказчиком/метрологом, подписание актов. Опыт работы с модулями опроса датчиков (НЕВОД, ОВЕН и прочие), а так же с модулями радио связи (Lora, НЕВОД). Небольшой опыт работы со SCADA системами, контроль правильности обработки данных, запуск программ опроса КИП (Дедал).-Оптик: Опыт работы с эрбиевыми и раманавскими усилителями, имеется опыт работы с фотоприемной техникой, лазерными модулями, токовыми драйверами. Работа была тесно связана с высокочастотными АЦП и усилителями малых сигналов. Формирование технических требований к смежным узлам.-Технолог: Имеется опыт запуска производственной линии. Обучение мастеров, подготовка технолога. В связке с разработчиками создавал структуру и перечень производственной и конструкторской документации.-Инженер программист: Разработка программного обеспечения, определение алгоритма обработки информации и разработка архитектуры программного обеспечения.
Анна Николаевна - отличный репетитор. Ребенок занимается с ней математикой. Нам всё нравится: с ней комфортно, она очень хорошо объясняет. Рекомендуем!
Я сейчас учусь в 10-ом классе. Решила начать подготовку к ЕГЭ уже сейчас. Мне нравится заниматься с Ольгой Евгеньевной. Все её объяснения мне понятны. Буду продолжать заниматься с ней и в следующем учебном году. Спасибо!
Людмила Владимировна готовит моего ребенка к ЕГЭ. Мы будем сдавать в следующем году, но решили уже сейчас начать готовится. Преподаватель очень хорошая. Ребенку с ней очень комфортно с ней заниматься. И человек приятный и учитель очень сильный. Мы довольны
Занимаюсь физикой с Ольгой Александровной. Решил начать готовиться к ЕГЭ в 10-ом классе. Выбором педагога полностью доволен. Педагог очень хорошо объясняет, мне в школе этого очень не хватает. Буду продолжать готовиться с ней.
Александра Владиславовна готовит нас к итоговой контрольной по математике. Ребенок стал намного увереннее себя чувствовать, разбираться в сложных темах. Спасибо ей!