Образование в нашей стране обладает целым рядом недостатков, среди которых основным можно назвать перегруженность педагогического состава и, как следствие, зачастую ученик остается с проблемным предметом один на один. Вторым важнейшим недостатком является разрыв между уровнем школьного образования и уровнем образования требующимся для поступления в вуз, а также уровня вузовского образования от тех навыков, что требуются в непосредственно трудовой деятельности. Все эти нюансы мне пришлось пропустить через себя прежде чем я стал высококвалифицированным инженером в области приборостроения. Нахожу данные проблемы весьма грозными даже для весьма одаренных учеников. О том, как преодолеть данные разрывы образования я расскажу на примере предмета, которые попадут в перечень преподаваемых в рамках занятий. О себе:-Физик-экспериментатор: постановка экспериментов, проведение опытно-конструкторских работ, взаимодействие с различными командами разработки при работе в одном проекте-Технический писатель: Написание рабочей документации, инструкций по сборке, разработка технологической карты. Написание научно-технических отчетов (например, для фонда содействия). Имеется 1 патент на изобретение и 2 патента на полезные модели. Имеется перечень научных публикаций в том числе и зарубежом. -Инженер-разработчик: Разработка измерительной аппаратуры. Формирование технических требований и технических заданий для смежных команд разработчиков. Имеется опыт написания малых проектов: прошивка ПЛИС, модификация программы на С. Иногда работаю Wolfram mathemacia, обрабатываю массивы данных.-Инженер КИПиА: Пуско-наладочные работы, работа с заказчиком/метрологом, подписание актов. Опыт работы с модулями опроса датчиков (НЕВОД, ОВЕН и прочие), а так же с модулями радио связи (Lora, НЕВОД). Небольшой опыт работы со SCADA системами, контроль правильности обработки данных, запуск программ опроса КИП (Дедал).-Оптик: Опыт работы с эрбиевыми и раманавскими усилителями, имеется опыт работы с фотоприемной техникой, лазерными модулями, токовыми драйверами. Работа была тесно связана с высокочастотными АЦП и усилителями малых сигналов. Формирование технических требований к смежным узлам.-Технолог: Имеется опыт запуска производственной линии. Обучение мастеров, подготовка технолога. В связке с разработчиками создавал структуру и перечень производственной и конструкторской документации.-Инженер программист: Разработка программного обеспечения, определение алгоритма обработки информации и разработка архитектуры программного обеспечения.
Сын не мог определиться, как готовиться к ЕГЭ по физике: онлайн-школа или репетитор. После занятия с Галиной Владимировной все сомнения отпали. Она очень компетентный педагог и профессионал своего дела однозначно! Уроки проходят максимально продуктивно, чётко, структурировано. В общем, очень рады, что наконец-то нашли своего учителя!
Ребёнок учится в 10-ом классе и мы решили начать уже сейчас подготовку к ЕГЭ по английскому. Софья Сергеевна - супер! Она очень нам нравится. Репетитор даёт много практики по всем разделам, использует современные материалы, онлайн-платформы. Уроки насыщенные и продуктивные. Спасибо!
Начали подготовку к школе с Еленой Борисовной. Учимся с ней читать и писать. Ребенок занимается с удовольствием, не знаю, как ей это удается! Она действительно профессионал в своем деле. Рекомендую от души!
Ребёнок учится в англоязычной школе. Истории как предмета там нет, поэтому решили изучить предмет для общего развития. Анастасия Юрьевна нам нравится, ребенок с удовольствием с ней занимается