Образование в нашей стране обладает целым рядом недостатков, среди которых основным можно назвать перегруженность педагогического состава и, как следствие, зачастую ученик остается с проблемным предметом один на один. Вторым важнейшим недостатком является разрыв между уровнем школьного образования и уровнем образования требующимся для поступления в вуз, а также уровня вузовского образования от тех навыков, что требуются в непосредственно трудовой деятельности. Все эти нюансы мне пришлось пропустить через себя прежде чем я стал высококвалифицированным инженером в области приборостроения. Нахожу данные проблемы весьма грозными даже для весьма одаренных учеников. О том, как преодолеть данные разрывы образования я расскажу на примере предмета, которые попадут в перечень преподаваемых в рамках занятий. О себе:-Физик-экспериментатор: постановка экспериментов, проведение опытно-конструкторских работ, взаимодействие с различными командами разработки при работе в одном проекте-Технический писатель: Написание рабочей документации, инструкций по сборке, разработка технологической карты. Написание научно-технических отчетов (например, для фонда содействия). Имеется 1 патент на изобретение и 2 патента на полезные модели. Имеется перечень научных публикаций в том числе и зарубежом. -Инженер-разработчик: Разработка измерительной аппаратуры. Формирование технических требований и технических заданий для смежных команд разработчиков. Имеется опыт написания малых проектов: прошивка ПЛИС, модификация программы на С. Иногда работаю Wolfram mathemacia, обрабатываю массивы данных.-Инженер КИПиА: Пуско-наладочные работы, работа с заказчиком/метрологом, подписание актов. Опыт работы с модулями опроса датчиков (НЕВОД, ОВЕН и прочие), а так же с модулями радио связи (Lora, НЕВОД). Небольшой опыт работы со SCADA системами, контроль правильности обработки данных, запуск программ опроса КИП (Дедал).-Оптик: Опыт работы с эрбиевыми и раманавскими усилителями, имеется опыт работы с фотоприемной техникой, лазерными модулями, токовыми драйверами. Работа была тесно связана с высокочастотными АЦП и усилителями малых сигналов. Формирование технических требований к смежным узлам.-Технолог: Имеется опыт запуска производственной линии. Обучение мастеров, подготовка технолога. В связке с разработчиками создавал структуру и перечень производственной и конструкторской документации.-Инженер программист: Разработка программного обеспечения, определение алгоритма обработки информации и разработка архитектуры программного обеспечения.
Галина Владимировна просто спасла нас с математикой! Сын начал понимать тему, которую до этого вообще не мог осилить. Всё объясняет чётко, спокойно, без лишнего давления. Ребёнок стал увереннее, даже интерес появился. Спасибо ей большое!
Софья Александровна — замечательный преподаватель! Сыну с ней стало реально интересно учить физику, хотя раньше вообще ничего не понимал. Объясняет доступно, спокойно, с примерами. Видно, что любит свой предмет и умеет заинтересовать. Мы очень довольны!
Мария Валерьевна — просто находка! Раньше с математикой у сына был полный ужас, а теперь сам говорит: "Это ж легко!" Объясняет всё по-простому, спокойно, с юмором даже. Ребёнок перестал бояться задач и стал увереннее. Очень благодарны, что попали к такому педагогу!
Ирина Григорьевна — замечательный преподаватель! Сын раньше с трудом писал сочинения, а теперь сам садится и пишет без нытья. Всё объясняет спокойно и понятно, не ругает, а поддерживает. Видно, что ей правда важно, чтобы ребёнок понял. Очень довольны, что нашли такого учителя!
Очень благодарны Елене Григорьевне! Сын раньше совсем не понимала физику, а теперь не только понимает, но и полюбила предмет. Всё объясняет спокойно, понятно, с примерами — прям по-человечески. Ребёнок стал увереннее, оценки подтянулись. Отличный педагог и просто хороший человек!