Образование в нашей стране обладает целым рядом недостатков, среди которых основным можно назвать перегруженность педагогического состава и, как следствие, зачастую ученик остается с проблемным предметом один на один. Вторым важнейшим недостатком является разрыв между уровнем школьного образования и уровнем образования требующимся для поступления в вуз, а также уровня вузовского образования от тех навыков, что требуются в непосредственно трудовой деятельности. Все эти нюансы мне пришлось пропустить через себя прежде чем я стал высококвалифицированным инженером в области приборостроения. Нахожу данные проблемы весьма грозными даже для весьма одаренных учеников. О том, как преодолеть данные разрывы образования я расскажу на примере предмета, которые попадут в перечень преподаваемых в рамках занятий. О себе:-Физик-экспериментатор: постановка экспериментов, проведение опытно-конструкторских работ, взаимодействие с различными командами разработки при работе в одном проекте-Технический писатель: Написание рабочей документации, инструкций по сборке, разработка технологической карты. Написание научно-технических отчетов (например, для фонда содействия). Имеется 1 патент на изобретение и 2 патента на полезные модели. Имеется перечень научных публикаций в том числе и зарубежом. -Инженер-разработчик: Разработка измерительной аппаратуры. Формирование технических требований и технических заданий для смежных команд разработчиков. Имеется опыт написания малых проектов: прошивка ПЛИС, модификация программы на С. Иногда работаю Wolfram mathemacia, обрабатываю массивы данных.-Инженер КИПиА: Пуско-наладочные работы, работа с заказчиком/метрологом, подписание актов. Опыт работы с модулями опроса датчиков (НЕВОД, ОВЕН и прочие), а так же с модулями радио связи (Lora, НЕВОД). Небольшой опыт работы со SCADA системами, контроль правильности обработки данных, запуск программ опроса КИП (Дедал).-Оптик: Опыт работы с эрбиевыми и раманавскими усилителями, имеется опыт работы с фотоприемной техникой, лазерными модулями, токовыми драйверами. Работа была тесно связана с высокочастотными АЦП и усилителями малых сигналов. Формирование технических требований к смежным узлам.-Технолог: Имеется опыт запуска производственной линии. Обучение мастеров, подготовка технолога. В связке с разработчиками создавал структуру и перечень производственной и конструкторской документации.-Инженер программист: Разработка программного обеспечения, определение алгоритма обработки информации и разработка архитектуры программного обеспечения.
Жанна Ивановна нам подошла для подготовки к ОГЭ. Очень хороший и энергичный репетитор! Дочка ждёт занятий с нетерпением, что удивительно т.к. подростка сложно заинтересовать, но Евгении это удалось! Очень гибко реагирует на просьбы ребенка уделять внимание определенной грамматике! Занятия проходят на одном дыхании!
Начали с 10-ого класса готовиться к ЕГЭ по химии. Хочу сказать, что с Ольгой Геннадьевной ребенку очень понравилось заниматься еще с самого первого урока. Она разложила всё по полочкам, готовимся к экзамену без лишнего стресса!
У ребенка хромает физика, а в следующем году уже сдавать ОГЭ. С Екатериной Александровной ему понравилось заниматься. говорит, что стал намного лучше понимать предмет. Она спокойно и грамотно умеет объяснять. Мы довольны
Ребенок перешел в 11-ый класс. Нам нужно сначала подтянуть программу 10-ого класса. Сейчас занимается с Ольгой Евгеньевной и могу сказать, что улучшения явно есть.