— Раскладываю сложный материал на простой и наглядный. В большинстве это делается через практику и отработку, намного меньше через теорию и запоминание.— Грамотная психологическая и педагогическая составляющая процесса обучения: позитивное подкрепление, развитие ответственности, самостоятельности, творческого мышления. Учет возрастных особенностей и особенностей темперамента ученика. Обсуждаем с родителями, какие качества в ребенке хотели бы развить они.— Работа с мотивацией ученика: внешней и внутренней, для более успешной работы по предмету, в сотрудничестве с родителями. Самое лучшее — это если ученик сам понимает, что ему нужно освоение предмета, заинтересован в его освоении и получает удовольствие в процессе.— Изучение нового материала в форме исследования, а не просто выдача готовых ответов на зубрежку. Учу учиться: всю жизнь мы чему-то учимся, и полезно уметь учиться эффективно.— Домашние задания. Самостоятельная отработка и закрепление материала может ускорить процесс обучения вдвое, соответственно снизить затраты. Объем Д З обговаривается. Отчёты родителю по факту выполнения на каждом занятии (по желанию).— Часть материала можно самостоятельно разбирать по видео на YouTube, чтобы не тратить время на уроке.— Работаем на специальной онлайн доске idroo или miro. Так что удобно совместно работать. Всё программирование делается с подключением к монитору вашего компьютера, так что работа идёт практически как вживую.Более подробное описание работы и видео скину по запросу.
Ребенок в 4 классе, занимается с педагогом подготовкой к олимпиадам. После занятий с Данилой Юрьевичем остаются лишь позитивные впечатления. Ребенку очень нравится с ним заниматься!
Готовимся к ОГЭ по физике с Екатериной Алескандровной. Чувствуется подкованность и вообще любовь к предмету. Занятия проходят хорошо, нам все нравится.
Готовиимя к ОГЭ с Фанией Фанильевной относителньо недавно. По занятиям все хорошо, ребенку понятны объясния и подходит темп педагога. По занятиям с педагогом у нас все хорошо