Обучаю по своей методике. Считаю, что нет неспособных детей. Каждый ребёнок постоянно учится, интересуется. Как он научился ходить. говорить, не изучая правил? Шаг за шагом приобретая опыт. Все дети разные, к каждому нужно найти подход, положительно подкрепляя его шаги. Люблю детей, постоянно занимаюсь с ними математикой, решаем вместе задачи, примеры, доступно объясняю сложные темы. Своих трое. Считаю, что со времён советской школы качество образовательной программы ухудшилось. Новая программа галопом гонит вперёд, мечется по темам, заваливает учеников и учителей кипучей деятельностью, но в головах учеников мало что остаётся. В советское время мало кто пользовался услугами репетиторов, а теперь без них в рамках школьной программы очень тяжело понять и закрепить знания. Научить человека — это большой труд для учителя и ученика. Без любви к детям результата добиваются муштрой. Это действует на психику и отвращает ребёнка от учёбы. Понять его и идти шаг за шагом, учитывая его способность переваривать и усваивать материал — вот суть моей методики. Гнать и давить — это рождает внутреннее противодействие. Только положительное поощрение успехов, игровая форма обучения, дружеская атмосфера, постоянный контакт с учеником.
Искали именно того, кто знает все про ОГЭ. Людмила Владимировна - тот самый специалист. Весь материал, все типы заданий разобрали. Дочка уже не так боится экзамена. Надеюсь, что сдадим хорошо, спасибо!
Дочке педагог очень нравится. Ирина Луисовна готовит ребёнка к сдаче ЕГЭ по истории. Сейчас дочь учится в 10-м классе, в следующем году обязательно продолжим заниматься с ней. Спасибо!
Дочка занимается математикой с Ольгой Юрьевной. Она сказала, что репетитор объясняет хорошо, есть видеоконтакт, есть интерактивная доска и не надо постоянно фотографировать тетрадь, а дочь сразу пишет и преподаватель видит. Всё супер