Обучаю по своей методике. Считаю, что нет неспособных детей. Каждый ребёнок постоянно учится, интересуется. Как он научился ходить. говорить, не изучая правил? Шаг за шагом приобретая опыт. Все дети разные, к каждому нужно найти подход, положительно подкрепляя его шаги. Люблю детей, постоянно занимаюсь с ними математикой, решаем вместе задачи, примеры, доступно объясняю сложные темы. Своих трое. Считаю, что со времён советской школы качество образовательной программы ухудшилось. Новая программа галопом гонит вперёд, мечется по темам, заваливает учеников и учителей кипучей деятельностью, но в головах учеников мало что остаётся. В советское время мало кто пользовался услугами репетиторов, а теперь без них в рамках школьной программы очень тяжело понять и закрепить знания. Научить человека — это большой труд для учителя и ученика. Без любви к детям результата добиваются муштрой. Это действует на психику и отвращает ребёнка от учёбы. Понять его и идти шаг за шагом, учитывая его способность переваривать и усваивать материал — вот суть моей методики. Гнать и давить — это рождает внутреннее противодействие. Только положительное поощрение успехов, игровая форма обучения, дружеская атмосфера, постоянный контакт с учеником.
Ребёнок учится в 10-ом классе. Ребенок будет сдавать ЕГЭ (профильный уровень), решили сейчас начать подготовку. Мы полностью довольны работой репетитора. Сильный педагог. В следующем году будем продолжать занятия с ней
Кирилл Андреевич готовит ребенка к ОГЭ по физике. Мы очень им довольны, педагог отличный. Всё спокойно и доходчиво объясняет. Будем продолжать с ним заниматься. Рекомендуем от души
Провели одно занятие с Сергеем Анатольевичем. Преподаватель произвёл положительное впечатление, но, к сожалению, не смог помочь в решении конкретных задач, связанных с научной работой и подготовкой диссертации. Вероятно, требовался специалист с более узкой экспертностью в области моего исследования