Обучаю по своей методике. Считаю, что нет неспособных детей. Каждый ребёнок постоянно учится, интересуется. Как он научился ходить. говорить, не изучая правил? Шаг за шагом приобретая опыт. Все дети разные, к каждому нужно найти подход, положительно подкрепляя его шаги. Люблю детей, постоянно занимаюсь с ними математикой, решаем вместе задачи, примеры, доступно объясняю сложные темы. Своих трое. Считаю, что со времён советской школы качество образовательной программы ухудшилось. Новая программа галопом гонит вперёд, мечется по темам, заваливает учеников и учителей кипучей деятельностью, но в головах учеников мало что остаётся. В советское время мало кто пользовался услугами репетиторов, а теперь без них в рамках школьной программы очень тяжело понять и закрепить знания. Научить человека — это большой труд для учителя и ученика. Без любви к детям результата добиваются муштрой. Это действует на психику и отвращает ребёнка от учёбы. Понять его и идти шаг за шагом, учитывая его способность переваривать и усваивать материал — вот суть моей методики. Гнать и давить — это рождает внутреннее противодействие. Только положительное поощрение успехов, игровая форма обучения, дружеская атмосфера, постоянный контакт с учеником.
Татьяна Николаевна готовит моего ребенка сдавать ОГЭ по обществознанию. Всё объясняет понятно и по делу, без лишней воды. Ребёнку с ней комфортно, появился интерес к предмету. Спасибо ей за терпение и грамотный подход!
Марина Владимировна - отличный репетитор, готовит моего ребенка к ОГЭ по химии. Ребёнок стал лучше понимать предмет, оценки в школе подтянулись. Объясняет понятно, спокойно, всегда идёт навстречу. Мы довольны, с ней чувствуется, что всё под контролем.
Ольга Анатольевна занимается с ребенком русским языком и математикой. Учимся во 2-ом классе. Педагог нам полностью подходит. Умеет спокойно и чётко объяснять материал. Ребенку с ней очень комфортно