Учитель русского языка и литературы высшей категории, имею печатные работы. Педагогический стаж - 33 года. Объясняю доступно, учитывая возрастную категорию и виды памяти ученика. Для детей с преобладанием иконического вида памяти использую ассоциативную методику опорок. Для детей-аудиалов - методику мнемотехники. В ученике всегда уважаю Личность и прислушиваюсь к его пожеланиям. Строгая, требовательная, но добрая и справедливая. Работаю в системе и на результативность. К этому стараюсь приучать и своих воспитанников. Буду рада сотрудничеству, помогу преодолеть страх перед громоздкими правилами русского языка. Благодарю за внимание к моей кандидатуре.
Любовь Ивановна великолепный педагог, профессионал и человек!
Внимательная к детям - учитывает темперамент ребенка, его особенности и темп усвояемости материала.
И в то же время удерживает правила и границы, чтобы процесс усвоения материала был эффективным!
В ее арсенале учтены и имеются различные современные «штучки» - платформы, тесты, материалы + оригинальность и творчество в процессе!
Результат не заставляет себя ждать!
Очень рада с вами заниматься, у вас замечательная семья и дети очень хорошие! Занятия с ними и для меня в радость!
Мы недавно начали готовиться к профильному ЕГЭ по математике с Елизаветой Алексеевной. О результатах говорить еще рано, но очень ребенку нравятся занятия, всё легко и понятно, а это самое главное на старте. Очень надеемся, что так и продолжится
Ребенок регулярно занимается с Галиной Владимировной. Теперь ему даже нравится математика. Педагог умеет спокойно и доходчиво объяснять. Нам всё нравится
Занимаюсь с Василием Степановичем профильной математикой в 10 классе. Объясняет он гораздо понятнее, чем в школе — особенно тригонометрию и начала анализа. Если что-то не получается, терпеливо разбирает задачу с самого начала. Продолжаю готовиться к ЕГЭ под его руководством.
Учусь на первом курсе колледжа, занимаюсь математикой с Анной Валериевной. Из-за постоянных замен в колледже совсем не понимала предмет, но сейчас ситуация меняется. Анна Валериевна объясняет темы до тех пор, пока не станет действительно понятно. Уже начала разбираться в тех разделах, которые раньше казались невозможными. Продолжаем занятия, чувствую как постепенно навёрстываю упущенное.