Обычно свои предложения и условия кратко излагаю в следующем тексте: Опытный репетитор (физика, математика, информатика: ЕГЭ, ОГЭ, текущая учеба, подготовка к олимпиадам, помощь в создании проектов для научно-технических конкурсов школьников, консультации для студентов вузов и техникумов в выполнении курсовых и дипломных работ), кандидат технических наук, инженер-физик (образование — МФТИ), преподав. стаж (вузы и школы физ.-мат. профиля) более 10 лет, опыт работы репетитором более 30 лет. Занятия провожу обычно у ученика, но также могу предложить, если это будет удобнее заказчику, проведение занятий прямо в зале Ресторанного Дворика (это практикуют многие репетиторы, не удивляйтесь!) в удобном для Вас просторном ТЦ в Москве (о времени для занятий придется специально договариваться), 2 астрономических часа. При этом, в целях уменьшения финансовой нагрузки на заказчика вдвое-втрое, вполне допустимо, если будет одновременно и в одном месте сразу два, даже три ученика (своеобразная мини-группа) за один этот тариф (двое-трое друзей, братьев, сестер). Причем, как показывает практика таких коллективных занятий, они проходят без всякого ущерба для качества работы с каждым учеником; более того, вопросы, возникающие у одного ученика, оказываются весьма полезными, в ходе подробного разбора, для другого ученика. В данной ситуации, если на этом настаивает заказчик вследствие карантина, можно попробовать заниматься по Скайпу. Или в таком режиме, в котором я взаимодействую с одним своим учеником: мне присылаются на е-почту задания (подробные условия задач), а я, ответно, отправляю решения для последующего обсуждения или отвечаю на возникшие вопросы, к примеру, по Скайпу. В текущем учебном году, если у заказчика появится желание продолжать сотрудничество, можно будет скорректировать расписание занятий на время, удобное для заказчика. Кроме этого считаю нужным дополнительно, более подробно, сообщить возможному заказчику своих образовательных услуг следующие сведения о себе: Имею более, чем 30-летний опыт работы репетитором, кандидат техн. наук, области научных исследований – аэронавтика, прогрессивные технологии формообразования деталей. 30-летний опыт научной, производственной и преподавательской деятельности позволяет значительно усилить и разнообразить (раскрыть грани, творческое мышление ученика) сам процесс работы с учеником. Большим преимуществом своих занятий считаю акцент на решении сложных задач, правильное формирование понимания теоретического материала, причем на конкретных примерах. Ученики участвуют в олимпиадах (математика, физика, информатика), нередко завоевывают первые места. Важной особенностью своих занятий считаю и то, что ученику предлагается вести свой научный проект. С моей стороны оказывается соответствующая помощь при реализации проекта для дальнейшего участия в конкурсах научно-технического творчества, причем на всех этапах: выбора темы исследования, поиска исходного материала, общего формулирования и планирования исследования, математической формализации и решения сопутствующих задач. Нескольким моим ученикам удалось занять призовые места на этих конкурсах по району, округу, городу, на кафедрах институтов. Мои ученики – выпускники и студенты ведущих вузов Москвы, С.-Петербурга и других городов (МГУ, МФТИ, МИФИ, МВТУ им. Баумана, МЭИ, МАИ, МАТИ, МИРЭА, Ин-та нефти и газа им. Губкина, МГСУ, РУДН, ВШЭ, Плехановского института, МИУ, 1-го и 2-го Московского мединститутов, ЛЭТИ, С.-Петербургского и Ульяновского ин-тов инженеров ГА), ряда зарубежных вузов (США, Израиля, Германии, Швейцарии). Мое предложение уместно в случае, если предлагаемый мной тариф (за 1 час занятия для подготовки к ОГЭ – 2000 р. и для подготовки к ЕГЭ -2500 р.) помещается в приемлемые для Вас пределы. Занятия 2-хчасовые. Кроме того, обращаю внимание на возможность, если Вы пожелаете, работы с Вашей мини-группой из 2-3 учеников (Ваших друзей, родственников) за один, объявленный мной тариф (за 2-хчасовое занятие)! Примечание: от КОВИДа – привит!
Недавно перешли из другого колледжа и есть трудности с пониманием языка C#. Поэтому решели прибегнуть к помощи репетитора.
С Евгением Александровичем занятия нравятся. Продолжаемм заниматься с ним с января.
Долго искали того самого, своего репетитора, который ликвидирует пробелы и поможет в подготовке к ОГЭ. По занятиям с Ольгой Александровной нам все очень понравилось, спасибо!
У нас ребенок теорию знает, а применить ни как не может, появились проблемы по геометрии в решении задач. Вот и пошли на дистанционные занятия с педагогом. Занятия внуку с Марией Валерьевной понравились. Только я её попросила, чтобы она побольше его спрашивала, а объясняет хорошо, доходчиво.
Занятие прошло хорошо, я многое поняла по теме. Но предпочитаю попробовать другой вариант, чтоб точно понять, какой репетитор мне подходит.
Валерие Сергеевна все равно большое спасибо!