При всех обстоятельствах, даже занимаясь со студентами в группе, считаю необходимым находить индивидуальный подход к ученику. В английском это исключительно важно! Вторая задача: сразу с первых уроков вести дело к разговорной речи! Для этого использую коммуникативные методики. Ученик может заговорить даже на уровне знания Simple и далее, необходимо обогащать самыми разговорными конструкциями, причастие, деепричастие, герундий, только после этого вводим сложные времена когда человек уже говорит! Обязательно постоянно поддерживаем интерес к изучению в процессе самого обучения! У обучающегося всегда должна быть уверенность и ощущение, что он движется вперед!
Занимаюсь физикой с Ольгой Александровной. Решил начать готовиться к ЕГЭ в 10-ом классе. Выбором педагога полностью доволен. Педагог очень хорошо объясняет, мне в школе этого очень не хватает. Буду продолжать готовиться с ней.
Александра Владиславовна готовит нас к итоговой контрольной по математике. Ребенок стал намного увереннее себя чувствовать, разбираться в сложных темах. Спасибо ей!
Ребенок учится во 2-ом классе. Занимаемся с Елизаветой Евгеньевной по системе Д.Б.Эльконина-В.В.Давыдова. Нам очень нравится, как она преподает, общается с ребенком. Мы довольны педагогом.
Мой ребенок на 1-ом курсе колледжа. Нужно подтянуть знания по математике. Начали заниматься с Ольгой Евгеньевной. Ситуация уже намного лучше. Думаю, что будем продолжать заниматься с педагогом и готовиться уже к экзамену по этому предмету.