Меня зовут Мария и я — тот самый, чуткий и внимательный преподаватель по английскому языку для Вашего ребенка. От первых слов до свободного общения — без стресса и зубрежки. 🏆Результаты моих учеников: • Знание алфавита, базовых слов и конструкций — до начала школьной программы • Навык уверенного чтения за 3 месяца • С оценки «2» до «4» и «5» за полгода • Призовые места в олимпиадах • Повышение уверенности и интереса к предмету даже у тех, кто раньше боялся английского 👩🏻🏫Я — преподаватель с опытом работы в лингвистическом лицее, рейтинговой Московской школе, детских лагерях, а также веду частную практику уже более 5 лет. Я — магистр педагогики, владею методиками работы с детьми и подростками по британской системе, технологиями нейропедагогики. Самое главное — я сама обожаю английский и рада помочь Вашим детям в изучении этого полезного инструмента в современном мире. Провожу комфортные и эффективные занятия в группах и индивидуально. ❓Почему выбирают именно мои занятия: 1) Современный английский — мы не ограничиваемся учебниками! Используем любимые детьми мультфильмы, песни и игры. Занятия проходят на современной, удобной платформе, где все создано для увлеченного обучения. 2) Постепенное погружение в английский язык — от простых слов и фраз к уверенному использованию языка в речи. 3) Комфортная атмосфера и поддержка — на моих уроках дети не боятся ошибаться. 4) Реальные результаты — повышение успеваемости в школе, победы в олимпиадах и, главное, уверенность и мотивация учить язык дальше. 5) Для меня важен не только результат, но и путь ребенка к нему — я не тороплю и не давлю. Вместо этого — создаю атмосферу поддержки и доверия, где ребенок раскрывается, начинает верить в себя и учится с удовольствием. Мой подход — объяснять сложное простым языком. Дать материал в интересном формате, а не сухие факты, ведь желание изучать предмет — залог успешных результатов! Моя задача — не просто обучать, а помогать детям раскрывать свой внутренний потенциал, видеть себя и верить в себя. 📚В своей работе я опираюсь на три ключевых принципа: 1) Понимание. Каждый ребенок — уникален. Я умею видеть не только уровень знаний, но и настроение, скрытую тревогу, мотивацию. Это помогает выстраивать индивидуальный подход и повышать интерес к предмету. 2) Поддержка. Я создаю атмосферу эмоциональной безопасности, где ребенок не боится ошибаться. Вместо давления — уважение и партнерство. Вместо критики — направление и вдохновение. 3) Результат. Я всегда ориентируюсь на развитие: как академическое, так и личностное. Моим ученикам становится легче не только учиться, но и думать, чувствовать, выбирать. Именно это дает им стойкость и уверенность в будущем. 👩🏻💻Как проходят занятия: Уроки проходят онлайн в Zoom — удобно, доступно, не нужно тратить время на дорогу. Использую современные интерактивные платформы, например: Wordwall, Genially, Miro. 💫Преимущества такого формата: •Полное вовлечение и погружение в английский язык — уроки проходят в формате игры, квеста, общения, а не монотонного объяснения. •Разнообразие форматов — презентации, игры, викторины, совместная работа на онлайн-доске. •Все материалы хранятся на онлайн платформе — родитель всегда может посмотреть какие темы мы прошли и какой у нас прогресс. 📑Как проходит пробное занятие: Для малышей — знакомство с английским через игру, мультфильмы и первые фразы. Для детей с опытом изучения английского — тестирование в интерактивном формате и вовлечение в разговор. В конце занятия — обратная связь для родителей и индивидуальный план обучения. ✍️Записывайтесь на бесплатный пробный урок— начнем с комфортного знакомства, определения уровня и первых шагов в обучении.
Ребёнок учится в 10-ом классе. Ребенок будет сдавать ЕГЭ (профильный уровень), решили сейчас начать подготовку. Мы полностью довольны работой репетитора. Сильный педагог. В следующем году будем продолжать занятия с ней
Кирилл Андреевич готовит ребенка к ОГЭ по физике. Мы очень им довольны, педагог отличный. Всё спокойно и доходчиво объясняет. Будем продолжать с ним заниматься. Рекомендуем от души
Провели одно занятие с Сергеем Анатольевичем. Преподаватель произвёл положительное впечатление, но, к сожалению, не смог помочь в решении конкретных задач, связанных с научной работой и подготовкой диссертации. Вероятно, требовался специалист с более узкой экспертностью в области моего исследования