В основе моей педагогической системы – основные положения концепций личностно-ориентированного образования и педагогики сотрудничества. Обучение ведется через эмоционально-личностное проживание музыкального произведения, которое в результате этого приобретает для ученика личностный смысл. Также в свое время для меня настоящим откровением стала фраза выдающегося советского пианиста-педагога Г.Г. Нейгауза, к школе которого я себя причисляю (закончила институт по классу его ученицы): «…учитель игры на любом инструменте (…) должен быть прежде всего учителем музыки, то есть ее разъяснителем и толкователем (…) то есть учитель должен донести до ученика не только так называемое «содержание» произведения, не только заразить его поэтическим образом, но и дать ему подробнейший анализ формы, структуры, короче, он должен быть одновременно и историком музыки, и теоретиком, учителем сольфеджио, гармонии, контрапункта (все это, конечно, в сжатом виде) и игры на фортепиано». Этому принципу я и следую в своей преподавательской деятельности. Программа обучения представляет собой симбиоз моей собственной методической модели обучения и лучших наработок отечественной и зарубежных школ. По материалам методики написан ряд статей и защищена кандидатская диссертация.
Занимаюсь физикой с Ольгой Александровной. Решил начать готовиться к ЕГЭ в 10-ом классе. Выбором педагога полностью доволен. Педагог очень хорошо объясняет, мне в школе этого очень не хватает. Буду продолжать готовиться с ней.
Александра Владиславовна готовит нас к итоговой контрольной по математике. Ребенок стал намного увереннее себя чувствовать, разбираться в сложных темах. Спасибо ей!
Ребенок учится во 2-ом классе. Занимаемся с Елизаветой Евгеньевной по системе Д.Б.Эльконина-В.В.Давыдова. Нам очень нравится, как она преподает, общается с ребенком. Мы довольны педагогом.
Мой ребенок на 1-ом курсе колледжа. Нужно подтянуть знания по математике. Начали заниматься с Ольгой Евгеньевной. Ситуация уже намного лучше. Думаю, что будем продолжать заниматься с педагогом и готовиться уже к экзамену по этому предмету.