В основе моей педагогической системы – основные положения концепций личностно-ориентированного образования и педагогики сотрудничества. Обучение ведется через эмоционально-личностное проживание музыкального произведения, которое в результате этого приобретает для ученика личностный смысл. Также в свое время для меня настоящим откровением стала фраза выдающегося советского пианиста-педагога Г.Г. Нейгауза, к школе которого я себя причисляю (закончила институт по классу его ученицы): «…учитель игры на любом инструменте (…) должен быть прежде всего учителем музыки, то есть ее разъяснителем и толкователем (…) то есть учитель должен донести до ученика не только так называемое «содержание» произведения, не только заразить его поэтическим образом, но и дать ему подробнейший анализ формы, структуры, короче, он должен быть одновременно и историком музыки, и теоретиком, учителем сольфеджио, гармонии, контрапункта (все это, конечно, в сжатом виде) и игры на фортепиано». Этому принципу я и следую в своей преподавательской деятельности. Программа обучения представляет собой симбиоз моей собственной методической модели обучения и лучших наработок отечественной и зарубежных школ. По материалам методики написан ряд статей и защищена кандидатская диссертация.
Дочка загорелась изучением корейского языка, хочет в будущем туда путешествовать. Ей очень нравится заниматься с Анастасией Сергеевной. Надеюсь, что изучение корейского дастся ей легко с таким хорошим педагогом! Спасибо
С Людмилой Владимировной готовимся к ОГЭ по русскому и параллельно закрываем пробелы. Занятий у нас хоть и было немного, но по ним все хорошо. Будем и дальше планомерно с ней продолжать подготовку. Спасибо
Первое занятие мы провели с Еленой Григореьвной еще летом, оно прошло очень хорошо и с начала учебного года мы уже регулярно занимаемся. Сыну понятны объяснения педагога, думаю, что подготовка к ОГЭ у нас идет весьма успешно, спасибо!