В основе моей педагогической системы – основные положения концепций личностно-ориентированного образования и педагогики сотрудничества. Обучение ведется через эмоционально-личностное проживание музыкального произведения, которое в результате этого приобретает для ученика личностный смысл. Также в свое время для меня настоящим откровением стала фраза выдающегося советского пианиста-педагога Г.Г. Нейгауза, к школе которого я себя причисляю (закончила институт по классу его ученицы): «…учитель игры на любом инструменте (…) должен быть прежде всего учителем музыки, то есть ее разъяснителем и толкователем (…) то есть учитель должен донести до ученика не только так называемое «содержание» произведения, не только заразить его поэтическим образом, но и дать ему подробнейший анализ формы, структуры, короче, он должен быть одновременно и историком музыки, и теоретиком, учителем сольфеджио, гармонии, контрапункта (все это, конечно, в сжатом виде) и игры на фортепиано». Этому принципу я и следую в своей преподавательской деятельности. Программа обучения представляет собой симбиоз моей собственной методической модели обучения и лучших наработок отечественной и зарубежных школ. По материалам методики написан ряд статей и защищена кандидатская диссертация.
Татьяна Николаевна занимается с моим сыном испанским. У нас цель - подготовиться к учебе в испанской школе. Сын изучает его в школе как второй язык, но этого явно не хватало.
Татьяна Николаевна смогла его реально увлечь. Занятия живые, много разговорной практики, она здорово объясняет тонкости. Сын стал увереннее говорить, появился настоящий интерес к языку. Я и сама занимаюсь с педагогом, она очень понятно объясняет. Мы довольны прогрессом.
Дарья Сергеевна занимается с моим ребенком английским. Раньше занятия в школе не вызывали никакого энтузиазма, просто тянули время.
С Дарьей Сергеевной всё по-другому. Она смогла заинтересовать и теперь мой ребенок сам напоминает о занятиях и с удовольствием хвастается новыми выученными фразами. Появился настоящий интерес к языку, а это для нас главное.
Елена Геннадьевна занимается с моим сыном-десятиклассником французским. У нас спецшкола с сильной программой, и за год до ЕГЭ нужно было и подтянуть текущие темы, и начать готовиться к экзаменам.
Елена Геннадьевна - сильный и требовательный педагог. Она сразу поняла наш высокий уровень и выстроила занятия так, чтобы совмещать школьную программу, подготовку к ЕГЭ и даже к международному экзамену. Чувствуется, что знания систематизируются и выходят на новый уровень. Мы уверены, что с таким репетитором все цели по силам.
Ольга Евгеньевна занимается с моим восьмиклассником математикой. После ее занятий у ребенка наконец-то появилось понимание предмета.
Объясняет она очень доступно и спокойно, находит подход к детям. У нас не только оценки улучшились, но и исчез страх перед контрольными. Ребенок теперь сам садится делать уроки без напоминаний. Очень рекомендую этого педагога.
С Софьей Сергеевной занятия проходят легко и динамично. Она не загружает сухой теорией, а сразу показывает, как это работает в жизни. У ребенка наконец-то появился интерес к языку и уверенность на уроках. Очень довольны.