В основе моей педагогической системы – основные положения концепций личностно-ориентированного образования и педагогики сотрудничества. Обучение ведется через эмоционально-личностное проживание музыкального произведения, которое в результате этого приобретает для ученика личностный смысл. Также в свое время для меня настоящим откровением стала фраза выдающегося советского пианиста-педагога Г.Г. Нейгауза, к школе которого я себя причисляю (закончила институт по классу его ученицы): «…учитель игры на любом инструменте (…) должен быть прежде всего учителем музыки, то есть ее разъяснителем и толкователем (…) то есть учитель должен донести до ученика не только так называемое «содержание» произведения, не только заразить его поэтическим образом, но и дать ему подробнейший анализ формы, структуры, короче, он должен быть одновременно и историком музыки, и теоретиком, учителем сольфеджио, гармонии, контрапункта (все это, конечно, в сжатом виде) и игры на фортепиано». Этому принципу я и следую в своей преподавательской деятельности. Программа обучения представляет собой симбиоз моей собственной методической модели обучения и лучших наработок отечественной и зарубежных школ. По материалам методики написан ряд статей и защищена кандидатская диссертация.
В конце декабря 2023 начали занятия с «нуля» по французскому языку. Для юношы 17 лет это первое знакомство. Сейчас конец марта 2024г.
Юноша увлекся в серьез языком, уже говорит активно на языке, изучает грамматику и увеличивает словарный запас. Спасибо М.Д. за то, что найден подход к ученику, удалось увлечь занятиями и манерой преподавания, результат очевиден. С удовольствием продолжим занятия и далее. Спасибо!
У нас двое деток 5 и 7 класса. Обоим нужны занятия по школьной программе по русскому. Любовь Ивановна прекрасный педагог-профессионал и человек! Нам очень повезло! Сотрудничаем с удовольствием. Благодарю вас за помощь!
Нам очень нравится наш репетитор Вячеслав Михайлович. Он очень ответственно подходит к занятиям, доходчиво объясняет темы. Спасибо, что помогли нам найти нашего репетитора.
С Аркадием Михайловичем, у нас было всего одно занятие. Мы хотели заниматься именно с ним, но он смог взять только на онлайн занятие. Мне кажется, что ребенку лучше было бы заниматься очно и нашла другого репетитора, который смог к нам приезжать
Репетитора нам искала бабушка. Нужно было помочь ребенку в понимании школьной программы - много пропусков, так как является спортсменом. Занятиями с педагогом довольны.