В основе моей педагогической системы – основные положения концепций личностно-ориентированного образования и педагогики сотрудничества. Обучение ведется через эмоционально-личностное проживание музыкального произведения, которое в результате этого приобретает для ученика личностный смысл. Также в свое время для меня настоящим откровением стала фраза выдающегося советского пианиста-педагога Г.Г. Нейгауза, к школе которого я себя причисляю (закончила институт по классу его ученицы): «…учитель игры на любом инструменте (…) должен быть прежде всего учителем музыки, то есть ее разъяснителем и толкователем (…) то есть учитель должен донести до ученика не только так называемое «содержание» произведения, не только заразить его поэтическим образом, но и дать ему подробнейший анализ формы, структуры, короче, он должен быть одновременно и историком музыки, и теоретиком, учителем сольфеджио, гармонии, контрапункта (все это, конечно, в сжатом виде) и игры на фортепиано». Этому принципу я и следую в своей преподавательской деятельности. Программа обучения представляет собой симбиоз моей собственной методической модели обучения и лучших наработок отечественной и зарубежных школ. По материалам методики написан ряд статей и защищена кандидатская диссертация.
Хочу выразить благодарность Елене Константиновне за ее терпение в восстановлении пробелов, накопившихся за время начальной школы у моей дочери. Со слов дочери, педагог очень доступно объясняет то, что не было понятно в классе. Нам предстоит долгая работа, но уже за неделю занятий стали видны маленькие положительные результаты по математике. А самое ценное, что был найден подход к подростку, который не очень хотел учиться.
Начали переживать, что у ребенка плохо с математикой. Сейчас начали заниматься с Ириной Григорьевной, она нам очень нравится. Сильный педагог, очень хорошо объясняет материал, будем продолжать наши уроки с ней
Дочка учится в 6-ом классе. Пробовали заниматься с Мариной Владимировной математикой дистанционно. Педагог хороший. К сожалению. нам не совсем подходит такой формат