В основе моей педагогической системы – основные положения концепций личностно-ориентированного образования и педагогики сотрудничества. Обучение ведется через эмоционально-личностное проживание музыкального произведения, которое в результате этого приобретает для ученика личностный смысл. Также в свое время для меня настоящим откровением стала фраза выдающегося советского пианиста-педагога Г.Г. Нейгауза, к школе которого я себя причисляю (закончила институт по классу его ученицы): «…учитель игры на любом инструменте (…) должен быть прежде всего учителем музыки, то есть ее разъяснителем и толкователем (…) то есть учитель должен донести до ученика не только так называемое «содержание» произведения, не только заразить его поэтическим образом, но и дать ему подробнейший анализ формы, структуры, короче, он должен быть одновременно и историком музыки, и теоретиком, учителем сольфеджио, гармонии, контрапункта (все это, конечно, в сжатом виде) и игры на фортепиано». Этому принципу я и следую в своей преподавательской деятельности. Программа обучения представляет собой симбиоз моей собственной методической модели обучения и лучших наработок отечественной и зарубежных школ. По материалам методики написан ряд статей и защищена кандидатская диссертация.
Дочка занимается математикой с Ольгой Юрьевной. Она сказала, что репетитор объясняет хорошо, есть видеоконтакт, есть интерактивная доска и не надо постоянно фотографировать тетрадь, а дочь сразу пишет и преподаватель видит. Всё супер
Ольга Генриховна занимается с ребенком математикой по программе Петерсон. Мы очень довольны педагогом, наконец-то нашли своего! Она настоящий профессионал, всё понятно объясняет, ребёнку нравится
Учусь на 1-ом курсе университета. Нужно было подтянуть линейную алгебру, дискретную математику, матанализ. Ольга Евгеньевна отлично объясняет материал, мне всё понятно