В основе моей педагогической системы – основные положения концепций личностно-ориентированного образования и педагогики сотрудничества. Обучение ведется через эмоционально-личностное проживание музыкального произведения, которое в результате этого приобретает для ученика личностный смысл. Также в свое время для меня настоящим откровением стала фраза выдающегося советского пианиста-педагога Г.Г. Нейгауза, к школе которого я себя причисляю (закончила институт по классу его ученицы): «…учитель игры на любом инструменте (…) должен быть прежде всего учителем музыки, то есть ее разъяснителем и толкователем (…) то есть учитель должен донести до ученика не только так называемое «содержание» произведения, не только заразить его поэтическим образом, но и дать ему подробнейший анализ формы, структуры, короче, он должен быть одновременно и историком музыки, и теоретиком, учителем сольфеджио, гармонии, контрапункта (все это, конечно, в сжатом виде) и игры на фортепиано». Этому принципу я и следую в своей преподавательской деятельности. Программа обучения представляет собой симбиоз моей собственной методической модели обучения и лучших наработок отечественной и зарубежных школ. По материалам методики написан ряд статей и защищена кандидатская диссертация.
Ребенок учится в 10-ом классе. Мы решили уже начать готовиться к ЕГЭ. Очень рады, что попали к такому крутому специалисту, как Алина Вадимовна! Она дает интересные и толковые задания. Ребенок в восторге от неё! Спасибо!
Очень довелен первым занятием с Ольгой Борисовной! Подготовкой к олимпиадам занимаются не все репетиторы! Рады, что смогли найти в вашей базе опытного педагога и профессионала своего дела! Спасибо!
Мой ребёнок учится в 5-ом классе. Занимаемся математикой у Татьяны Александровны, нам очень нравится! Репетитор отлично объясняет материал, использует наглядные примеры. Однозначно рекомендуем!