В основе моей педагогической системы – основные положения концепций личностно-ориентированного образования и педагогики сотрудничества. Обучение ведется через эмоционально-личностное проживание музыкального произведения, которое в результате этого приобретает для ученика личностный смысл. Также в свое время для меня настоящим откровением стала фраза выдающегося советского пианиста-педагога Г.Г. Нейгауза, к школе которого я себя причисляю (закончила институт по классу его ученицы): «…учитель игры на любом инструменте (…) должен быть прежде всего учителем музыки, то есть ее разъяснителем и толкователем (…) то есть учитель должен донести до ученика не только так называемое «содержание» произведения, не только заразить его поэтическим образом, но и дать ему подробнейший анализ формы, структуры, короче, он должен быть одновременно и историком музыки, и теоретиком, учителем сольфеджио, гармонии, контрапункта (все это, конечно, в сжатом виде) и игры на фортепиано». Этому принципу я и следую в своей преподавательской деятельности. Программа обучения представляет собой симбиоз моей собственной методической модели обучения и лучших наработок отечественной и зарубежных школ. По материалам методики написан ряд статей и защищена кандидатская диссертация.
Сын учится в МГТУ "Станкин". Необходимо подготовиться к лабораторным по робототехнике + к экзамену летом. Кирилл Викторович замечательно объясняет материал. Благодаря педагогу, с текущими заданиями студент справляется отлично. Будем продолжать заниматься, спасибо ему большое!
Дочка занимается с Татьяной Сергеевной немецким языком. Уроки структурированные и интересные, репетитор умело подбирает материалы, учитывая уровень и интересы моего ребенка. Мы полностью довольны педагогом!
Готовимся к ОГЭ по русскому с Маргаритой Юрьевной. Ребенок с 1 по 8 класс обучался в другой стране на арабском языке. У него разговорный русский нормальный, но плохо знает грамматику. Педагог помогла подтянуть знания за короткий срок. Мы довольны