В основе моей педагогической системы – основные положения концепций личностно-ориентированного образования и педагогики сотрудничества. Обучение ведется через эмоционально-личностное проживание музыкального произведения, которое в результате этого приобретает для ученика личностный смысл. Также в свое время для меня настоящим откровением стала фраза выдающегося советского пианиста-педагога Г.Г. Нейгауза, к школе которого я себя причисляю (закончила институт по классу его ученицы): «…учитель игры на любом инструменте (…) должен быть прежде всего учителем музыки, то есть ее разъяснителем и толкователем (…) то есть учитель должен донести до ученика не только так называемое «содержание» произведения, не только заразить его поэтическим образом, но и дать ему подробнейший анализ формы, структуры, короче, он должен быть одновременно и историком музыки, и теоретиком, учителем сольфеджио, гармонии, контрапункта (все это, конечно, в сжатом виде) и игры на фортепиано». Этому принципу я и следую в своей преподавательской деятельности. Программа обучения представляет собой симбиоз моей собственной методической модели обучения и лучших наработок отечественной и зарубежных школ. По материалам методики написан ряд статей и защищена кандидатская диссертация.
Начали с 10-ого класса готовиться к ЕГЭ по химии. Хочу сказать, что с Ольгой Геннадьевной ребенку очень понравилось заниматься еще с самого первого урока. Она разложила всё по полочкам, готовимся к экзамену без лишнего стресса!
У ребенка хромает физика, а в следующем году уже сдавать ОГЭ. С Екатериной Александровной ему понравилось заниматься. говорит, что стал намного лучше понимать предмет. Она спокойно и грамотно умеет объяснять. Мы довольны
Ребенок перешел в 11-ый класс. Нам нужно сначала подтянуть программу 10-ого класса. Сейчас занимается с Ольгой Евгеньевной и могу сказать, что улучшения явно есть.