Педагогическая деятельность Коррекционная педагогика °РАЗВИТИЕ: *Памяти и внимания *Мелкой моторики *Слухового восприятия *Речи °ФОРМИРОВАНИЕ: *Звукопроизношения *Математических представлений °ПОСТАНОВКА звуков °ОБУЧЕНИЕ чтению и письму °РАСШИРЕНИЕ кругозора °КОРРЕКЦИЯ эмоциональной сферы °АДАПТАЦИЯ к учебному процессу ПРОВОЖУ: *Индивидуальные консультации по профориентации у детей и взрослых. Консультация(диагностика, тестирование, рекомендации). Поможет : °определиться с будущей профессией °выделить сильные и слабые стороны личности и цель,к достижению которой нужно стремиться для профессионального образования °сделать правильный выбор профессии в соответствии с выявленными способностями и особенностями характера °повысить желание учиться и поступить в учебное заведение по выбранной профессии ✓ °Узнать предназначение и особенности личности °Раскрыть таланты °Определить возможности,зону личного развития и значимые периоды жизненного пути *Диагностику готовности ребёнка к школьному обучению и анализ механизма появления трудностей *Развивающие занятия *Подготовку к школе ✴️Коррекционную работу с дошкольниками и детьми,имеющими задержку психического развития: °Система развивающих занятий (игры и творческие задания) °Формирование и закрепление эмоциональной сферы °Развитие коммуникативных навыков и умений *Мастер-классы: "Мозаика для детей дошкольного и младшего школьного возраста. Классический развивающий элемент детского творчества.Средство познания мира." Работа с мозаикой улучшает мелкую моторику и воображение, прививает хороший художественный вкус, способствует развитию образного и логического мышления,творческих способностей и фантазии,целостного восприятия мира,учит планированию своих действий,концентрации внимания и усидчивости. Мозаика-инструмент диагностики, профилактики и коррекции различных учебных трудностей. ✴️ Коррекционная работа со старшими дошкольниками и детьми, имеющими задержку психического развития. Система развивающих занятий (игры и творческие задания). РЕЗУЛЬТАТ: °Познание себя и окружающего мира °Способность выражать свои чувства словами и осознавать их °Формирование эмоциональной сферы и социального поведения °Снижение эмоциональной напряжённости °Устранение тревожности и агрессивности °Психологический комфорт и позитивные чувства °Развитие творческого потенциала детей ОСОБЕННОСТИ ЭМОЦИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ Жизнь ребенка дошкольного возраста подчинена его чувствам. Управлять своими переживаниями он ещё не может. Дети подвержены переменам настроения. Физическому и психическому развитию ребенка сопутствуют изменения в эмоциональной сфере. ЭМОЦИОНАЛЬНОЕ БЛАГОПОЛУЧИЕ способствует: *нормальному развитию личности ребенка; *выработке у него положительных качеств; *доброжелательному отношению к другим ЭМОЦИОНАЛЬНОЕ ВОСПИТАНИЕ- воспитание через эмоциональное воздействие. ОСНОВНАЯ ЗАДАЧА- надлежащим образом направлять эмоции.
дети 6-7 лет, школьники 1-11 класса, студенты, взрослые
Комментарий
Член Международной Ассоциации Специалистов Оздоровительных Практик. Специалист фэн-шуй. Специалист по оздоровительному питанию. Спортивная нутрициология. Восстановление спортсменов. Автор методического пособия. Имею большой опыт успешной работы.
Ребенок будет сдавать профильный ЕГЭ по математике. Решили начать подготовку уже летом. Наталья Ивановна нам подходит, очень хороший педагог. Рады, что нашли её
Ребёнку надо было восстановить пробелы по математике и подготовиться в течении месяца к написанию вступительных работ. Марина Владимировна очень хорошо объясняет, ребенок стал намного лучше понимать предмет. Надеюсь, что сдадим "на отлично"