Педагогическая деятельность Коррекционная педагогика °РАЗВИТИЕ: *Памяти и внимания *Мелкой моторики *Слухового восприятия *Речи °ФОРМИРОВАНИЕ: *Звукопроизношения *Математических представлений °ПОСТАНОВКА звуков °ОБУЧЕНИЕ чтению и письму °РАСШИРЕНИЕ кругозора °КОРРЕКЦИЯ эмоциональной сферы °АДАПТАЦИЯ к учебному процессу ПРОВОЖУ: *Индивидуальные консультации по профориентации у детей и взрослых. Консультация(диагностика, тестирование, рекомендации). Поможет : °определиться с будущей профессией °выделить сильные и слабые стороны личности и цель,к достижению которой нужно стремиться для профессионального образования °сделать правильный выбор профессии в соответствии с выявленными способностями и особенностями характера °повысить желание учиться и поступить в учебное заведение по выбранной профессии ✓ °Узнать предназначение и особенности личности °Раскрыть таланты °Определить возможности,зону личного развития и значимые периоды жизненного пути *Диагностику готовности ребёнка к школьному обучению и анализ механизма появления трудностей *Развивающие занятия *Подготовку к школе ✴️Коррекционную работу с дошкольниками и детьми,имеющими задержку психического развития: °Система развивающих занятий (игры и творческие задания) °Формирование и закрепление эмоциональной сферы °Развитие коммуникативных навыков и умений *Мастер-классы: "Мозаика для детей дошкольного и младшего школьного возраста. Классический развивающий элемент детского творчества.Средство познания мира." Работа с мозаикой улучшает мелкую моторику и воображение, прививает хороший художественный вкус, способствует развитию образного и логического мышления,творческих способностей и фантазии,целостного восприятия мира,учит планированию своих действий,концентрации внимания и усидчивости. Мозаика-инструмент диагностики, профилактики и коррекции различных учебных трудностей. ✴️ Коррекционная работа со старшими дошкольниками и детьми, имеющими задержку психического развития. Система развивающих занятий (игры и творческие задания). РЕЗУЛЬТАТ: °Познание себя и окружающего мира °Способность выражать свои чувства словами и осознавать их °Формирование эмоциональной сферы и социального поведения °Снижение эмоциональной напряжённости °Устранение тревожности и агрессивности °Психологический комфорт и позитивные чувства °Развитие творческого потенциала детей ОСОБЕННОСТИ ЭМОЦИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ Жизнь ребенка дошкольного возраста подчинена его чувствам. Управлять своими переживаниями он ещё не может. Дети подвержены переменам настроения. Физическому и психическому развитию ребенка сопутствуют изменения в эмоциональной сфере. ЭМОЦИОНАЛЬНОЕ БЛАГОПОЛУЧИЕ способствует: *нормальному развитию личности ребенка; *выработке у него положительных качеств; *доброжелательному отношению к другим ЭМОЦИОНАЛЬНОЕ ВОСПИТАНИЕ- воспитание через эмоциональное воздействие. ОСНОВНАЯ ЗАДАЧА- надлежащим образом направлять эмоции.
дети 6-7 лет, школьники 1-11 класса, студенты, взрослые
Комментарий
Член Международной Ассоциации Специалистов Оздоровительных Практик. Специалист фэн-шуй. Специалист по оздоровительному питанию. Спортивная нутрициология. Восстановление спортсменов. Автор методического пособия. Имею большой опыт успешной работы.
Мы недавно начали готовиться к профильному ЕГЭ по математике с Елизаветой Алексеевной. О результатах говорить еще рано, но очень ребенку нравятся занятия, всё легко и понятно, а это самое главное на старте. Очень надеемся, что так и продолжится
Ребенок регулярно занимается с Галиной Владимировной. Теперь ему даже нравится математика. Педагог умеет спокойно и доходчиво объяснять. Нам всё нравится
Занимаюсь с Василием Степановичем профильной математикой в 10 классе. Объясняет он гораздо понятнее, чем в школе — особенно тригонометрию и начала анализа. Если что-то не получается, терпеливо разбирает задачу с самого начала. Продолжаю готовиться к ЕГЭ под его руководством.
Учусь на первом курсе колледжа, занимаюсь математикой с Анной Валериевной. Из-за постоянных замен в колледже совсем не понимала предмет, но сейчас ситуация меняется. Анна Валериевна объясняет темы до тех пор, пока не станет действительно понятно. Уже начала разбираться в тех разделах, которые раньше казались невозможными. Продолжаем занятия, чувствую как постепенно навёрстываю упущенное.