Со слов клиента: "Я с ней прекратила отношения, без моего согласия назначала дополнительные занятия с ребенком, следовательно оплата увеличилась. Я требовала от нее четкого графика, без моего ведома они с ребенком занимались дополнительно, в итоге в месяц я заплатила около 17 тысяч. Эмоциональный очень человек, я попросила отзыв о том как ребенок занимается, в итоге я услышала отрицательные эмоции: "Я не обязана предоставлять отчет. Я 13 лет занимаюсь с детьми, почему я вам должна. Вы меня все родители напрягаете". Постоянная бесполезная переписка, много слов и амбиций. Ребенку первые 5 занятий нравились, а потом пошла "вода", ненужные занятия. Нам нужна была подготовка к ЕГЭ, а она проводит занятия не относящиеся к экзаменам, ребенок начал на это жаловаться. Стала интересовалась родителями, где и кем работают, это никакого отношения к ней не имеет".
Добрый день! Пройдусь попунктно по комментариям полученного отзыва: 1). Я с ней прекратила отношения, без моего согласия назначала дополнительные занятия с ребенком, следовательно оплата увеличилась. - Могу сказать честно – отношений с Клиентом (матерью ученика) у меня не было, я просто вела уроки по биологии по подготовке к ОГЭ для её сына. Все занятия были согласованы с Клиентом, потому как про своего ребёнка она говорила, что он тихий и забитый, согласовывайте расписание со мной. Я согласовывала расписание с Клиентом. С ребёнком они, видимо, редко общаются, потому как после того, как я писала о расписании матери, через пару часов мне мог написать сын и спросить – когда будет занятие. Делаем вывод – информацию мать сыну заведомо не передавала. 2). Я требовала от нее четкого графика, без моего ведома они с ребенком занимались дополнительно, в итоге в месяц я заплатила около 17 тысяч - Чёткого графика не получилось до 15 января 2019 г. по нескольким причинам, клиенты пришли заниматься 22. 12. 2018 г. – то есть накануне Нового года, до Нового года у нас состоялось 2 занятия, далее были каникулы. Занятия я стала проводить с данным учеником с 09. 01. 2019 г. – ранее не было возможности, так как все отдыхали, Клиенты были в саду. - По оплате прозвучала заведомо ложная информация, по данному заказу мною было проведено 9 уроков, стоимость каждого составила 1300 рублей, в сумме это не 17000 рублей, а намного меньше. - А вот пункт «Клиент требовала» соблюдался на все 100 % - Клиент могла мне написать после 23. 00 вечера и в воскресные дни, и так же каждый раз после проведённого мною урока. Даже после первого занятия она написала мне вечером, после 22. 00 и спросила – какие у нас результаты. О каких результатах можно адекватно говорить после первого урока? Хочу отметить, что знания у ребёнка на тот момент были на уровне 2+. - Клиент постоянно задерживала оплату, если нужно, я приложу банковские выписки по сумме поступивших в мой адрес переводов и по датам уроков. Задержки по оплате были от недели и более. 3). "Я не обязана предоставлять отчет. Я 13 лет занимаюсь с детьми, почему я вам должна. Вы меня все родители напрягаете". - Клиент распространяет своё субъективное отношение на мнение других родителей, я не говорила, что меня напрягают все родители. В своей разговорной речи стараюсь таких слов не употреблять, считаю жаргоном. Со многими из родителей моих учеников у нас доверительные, уважительные отношения, детей я люблю, иначе бы не работала педагогом. И признаюсь, после её такого вопроса я высылала Клиенту отчёты по каждому уроку – они сохранились в переписке. Я понимала, что с этим человеком обязательно будет конфликт, потому как она его провоцировала с первого занятия. 5). Эмоциональный очень человек - Эмоциональность не есть диагноз. У каждого свой тип темперамента и это норма. На уроке, сидя за учебным столом, особо эмоциональность не проявишь, даже при всём желании) 4). Постоянная бесполезная переписка, много слов и амбиций. Ребенку первые 5 занятий нравились, а потом пошла "вода", ненужные занятия. Нам нужна была подготовка к ЕГЭ, а она проводит занятия не относящиеся к экзаменам, ребенок начал на это жаловаться. Стала интересовалась родителями, где и кем работают, это никакого отношения к ней не имеет". - Постоянная, бесполезная переписка была от Клиента. Клиент рассказывала о своей финансовой нестабильности, о проблемах свалки в г. Серпухове, во время нашего первого разговора, когда я звонила уточнить дату первого урока – она передала трубку своему супругу, который стал мне рассказывать о том, как процветает в г. Серпухове бандитизм, ругали Россию и безработицу, прошлого репетитора по биологии. Мне было сложно их остановить, я звонила по межгороду, но им это было всё равно. Они просто привыкли видеть мир только с плохой стороны, но это их выбор. Я Клиенту после первого же её сообщения в контакте написала, что очень загружена и буду отвечать по мере того, как буду свободна от занятий. Клиента наверняка сильно вывело то, что я отвечала с запозданием. В первом разговоре по заявке Клиент призналась, что они только что отказались от очень нехорошего репетитора, что времени на подготовку к ОГЭ по биологии (заметьте, она говорит ЕГЭ вместо ОГЭ) мало, что нужно торопиться и сказала неожиданно для меня, что будет задерживать оплату, но постарается всё же оплачивать уроки. Вот с целью, почему задерживают – я и поинтересовалась, кем они работают, и это меня действительно не касается и неинтересно на самом деле, если бы не сложившиеся обстоятельства. Занятия я проводила по совести и как обычно – информативно и целенаправленно подготавливая ученика к ОГЭ, со стойкостью переживая прессинг со стороны Клиента (его матери). В завершение хочу сказать, что с таким подходом Клиента к человеку, понимания достичь будет невозможно. Общее дело должно строиться на уважении и взаимопонимании, может быть, мы – педагоги народ импульсивный, но мы ведь не обладаем знаниями адвоката, чтобы вести себя крайне корректно и без предосудительных манёвров. А раз у Клиента предыдущий педагог был плохим, соответственно, я всего лишь подхватила эстафету плохого педагога от Клиента и оценка моей работы не могла быть положительной.