инструментов симфонического оркестра, инструментальное исполнительство (оркестровые духовые и ударные инструменты) (2013 г.)
Квалификация - концертный исполнитель, артист оркестра, артист ансамбля, преподаватель (тромбон).
Детская музыкальная школа им. В.С. Калиникова (Москва)
духовые инструменты (2000 г.)
Класс трубы.
Дополнительная информация
Опыт преподавания для всех возрастов, индивидуальный подход к ученику.Помощь в поиске, выборе, покупке музыкального инструмента.Образование:Мои замечательные педагоги: А.Т. Скобелев (Заслуженный артист РСФСР, Народный артист России, профессор московской консерватории), А. Горбунов (солист Национального филармонического оркестра России, лауреат международных конкурсов), А. Старков (педагог московской консерватории, солист гос. оркестра им. Светланова).Достижения:Лауреат премий, конкурсов, фестивалей: «Золотая маска» (2015, 2016 гг.), Второго конкурса оркестрового музицирования (Гран-при), Конкурса ансамблевого музицирования (1 место), Открытого конкурса им. П.И. Чайковского (2 место), Фестиваля оркестров (1 место, 2007 г.), фестиваля «Фестос» (Гран-при), Всероссийского конкурса оркестров (1 место).[em]Почему я занимаюсь преподаванием? [/em]Я люблю музыку.Меня вдохновляет, когда я вижу как люди «с нуля» начинают играть на фортепиано или на трубе.Я получаю удовлетворение от удачного концерта моего ученика, к которому мы вместе готовились.Мне нравится, если в результате занятий ученик сохраняет интерес к музыке и инструменту.Особенную радость чувствую, когда удается с первых занятий объяснить ученику расположение нот и он способен сыграть свое первое произведение.[em]Что я считаю своими сильными сторонами?[/em]Разнообразие методик. Как проверенные временем, так и мои авторские, их взаимодополнение стабильно дает отличный результат.Импровизация. Позволяет мне быть гибким по отношению к ученику и подстраиваться под его возможности и характер.Интересные занятия - результат собственного гастрольного опыта по Европе и миру, опыта работы в театре, оркестрах, джазовых коллективах.Концертная практика:Я работал и работаю с такими артистами, как И. Кобзон, Петр Налич, Л. Лещенко, А. Райкин, Петр Айду, Дмитрий Крымов, Кристоф Фетрие.Результативные примеры из частной педагогической практики:подготовка к поступлению в зарубежный (США, Германия) музыкальный вуз (Academy of Music Hanns Eisler (Берлин); The Boston Conservatory (Бостон));обучение артистов театра «Сатирикон» для участия в спектаклях А. Райкина;подготовка к поступлению в российский вуз;подготовка к международным музыкальным конкурсам (Международный телевизионный конкурс «Щелкунчик»; 7-й международный фестиваль-конкурс «Лестница к звездам» (мои ученики по трубе и баритону заняли первые места); Первый Всероссийский конкурс-фестиваль «Краски музыки» (Гран-при), международный конкурс им Муравинского (три ученика: первое место по классу Баритон, второе и третье по классу труба и туба), конкурс Сириус, международный конкурс им . Должикова, подготовка к концертам и гастролям с юношеским оркестром Ю. Башмета, подготовка к Brass Festival (Испания, Италия) и т.д.
Со слов клиента: "Положительно. Было одно занятие. Нормальный репетитор. Мне нужны занятия по трубе, а он не трубач, он играет на другом духовом инструменте".
Здравствуйте Алексей. У меня два музыкальных образования по трубе и по тромбону подтвержденые дипломами (они есть в анкете). Из за специфики этих духовых инструментов одновременно профессионально играть на трубе или на тромбоне не возможно. По этому я в основном играю на тромбоне. Но так же хорошо преподаю игру на трубе.
Анна, 03 апреля 2020
Записан со слов ученика
Отрицательный отзыв
Со слов клиента: "Репетитор не совсем подошел. Было одно занятие. Ребенку было не интересно, было все однообразно, репетитор давал выполнять только одно упражнение целый час. Хотя ребенок никуда не готовится, а просто для души занимался".
Здравствуйте Анна. Это было первое занятие. Что бы играть пьесы нужно сначало наладить основу звукоизвлечения. Я увидел уровень ученика и решил, что на первом уроке нужно показать ежедневные упражнения и объяснить как их правильно играть, а на следующем уроке учить произведения. Без постановки "базы" играть интересные пьесы потом будет сложно.
Светлана, 31 марта 2020
Написан учеником
Положительный отзыв
Профессиональный подход, преподаватель требователен к исполнению и проработке каждого произведения. Мы очень довольны.
Здравствуйте Светлана. Спасибо за добрые слова.
Стэлла, 20 июня 2018
Записан со слов ученика
Положительный отзыв
Со слов клиента: "Он нам очень понравился. Чуткий преподаватель. Действительно с нестандартным индивидуальным подходом, не сухой школьный подход, а индивидуальная работа. Моему сыну он очень помог. Я могу ему дать только самые лучшие рекомендации. Я искренне могу его рекомендовать - это прекрасный преподаватель."
Спасибо
Валерия, 18 февраля 2020
Записан со слов ученика
Положительный отзыв
Со слов клиента: "Замечательный учитель. Нашел подход к ребенку. Отлично подготовил ребенка по сольфеджио и трубе".
Валерия спасибо за хороший отзыв
Антон, 08 июня 2020
Написан учеником
Положительный отзыв
Репетитор имеет хорошие знания и опыт и как преподаватель и как исполнитель, может ответить на вопросы, найти разные подходы к какой-либо проблеме, посоветовать дополнительные материалы. Важно отметить, что занятия проходят легко и не скучно.
Привет Антон. Рад, что смог помочь. Ты не плохо подготовился к поступлению в муз училище. Желаю тебе удачи на вступительных экзаменах, уверен, что у тебя все получится ;)
Ольга, 24 августа 2020
Записан со слов ученика
Положительный отзыв
Со слов клиента: "Замечательный преподаватель. Я учусь играть на трубе с нуля. Занятия очень комфортные. Репетитор терпеливый, очень внимательно относится к моим просьбам. Успехи есть".
Занимались две недели математикой с Ольгой Александровной. Она нам понравилась, но мы нашли очного репетитора неподалёку. Это более подходящий формат для нас.
Ребенок в 4 классе, занимается с педагогом подготовкой к олимпиадам. После занятий с Данилой Юрьевичем остаются лишь позитивные впечатления. Ребенку очень нравится с ним заниматься!
Готовимся к ОГЭ по физике с Екатериной Алескандровной. Чувствуется подкованность и вообще любовь к предмету. Занятия проходят хорошо, нам все нравится.
Готовиимя к ОГЭ с Фанией Фанильевной относителньо недавно. По занятиям все хорошо, ребенку понятны объясния и подходит темп педагога. По занятиям с педагогом у нас все хорошо