дефектологический факультет, специальная дошкольная педагогика и психология с дополнительной специальностью - логопедия, педагог-дефектолог для работы с детьми дошкольного возраста с отклонениями в развитии (2013 г.)
Педагогический колледж №14
дошкольное образование с дополнительной специальностью «ИЗО» (2009 г.)
Дополнительная информация
Логопед-дефектолог. Сертифицированный специалист Floortime. Сертифицированный специалист по сенсорной интеграции.Опыт работы более 10 лет с детьми в возрасте от 2-х до 7 лет.В своей работе использую классические логопедические техники: Логопедический мас .(ручной,инструментальный;зонды Новиковой,Z-Vibe,СуДжок), артикуляционная гимнастика (традиционная и по М.А.Р. методу Лынская М.И.), дыхательная гимнастика. Методики Новиковой-Иванцовой, запуск речи у неговорящих детей (игровая логопедия по мет."Территории речи"), логоритмика-Шишкина,Железнова, Pecs, биоэнергопластика и.т.д. Методы диагностики и коррекции когнетивного развития, нейропсихологический техники. Методика Л.Г.Нуриева и Жукова, нейрологопедические игры на запуск речи внутри метода сенсорной интеграции по МАР методу активации речи М.И.Лынской.Образование:1. Государственное образовательное учреждение "Педагогический колледж 14"(Дошкольное образование с дополнительной квалификацией воспитатель детей дошкольного возраста,руководитель изобразительной деятельности ). 2009 г. 2. Федеральное государственное бюджетное высшее профессиональное образование -"Московский педагогический государственный университет им.Ленина" (Педагог-дефектолог для работы с детьми дошкольного возраста с отклонениями в развитии.Учитель-логопед по специальности "Специальная дошкольная педагогика и психология ,с доп.специальностью -Логопедия". 2013г. 3. Повышение квалификации.Логопед-прогноз.(Особенности работы с "неговорящими" детьми.) 2012г. 4. Межвузовская (с международным участием) научная конференция молодых ученых. ("Инновационные проблемы современного развития дефектологии.Формирование мыслительных процессов у детей с ОНР") 2013г.5. Участие в международной конференции Montessori Belarus Foundation. "Монтессори 2017,теория и практика метода научной педагогики." 2017г. 6. Семинар-Тренинг М.И.Лынской "Сенсорно-интегративная терапия в структуре М.А.Р.(motive,adaptive,play)-метода активации речи" 2017г. 7. Открытый медико-психологический университет "DirFloortime.DIR 101: базовый курс.Модель DIR и методика Floortime" 2017г.8. Семинар-тренинг"Глагольный-фонетический тренинг:авторская методика формирования понимания речи у детей.Лынская М.И. 9. Участие в первой Международной научно-практической Конференции "Искусство диагностики детей с нарушением речи".(Motive,adaptive,play speech activation method).10. Участие в первом логопедическом фестивале.11. Участие в работе lV-международной научно -практической конференции «Логопедия вчера,сегодня,завтра:традиции и инновации». Логомаг12. Успешное прохождения 2 модуля ,201 группы «Модель Dir и методика Floortime” американский институт ICDL.13. Участник вебинаров «Фонематический слух-основа правильной речи» International institute of speech pathology14. Использование балансировочного оборудования коррекционной в работе с детьми раннего возраста с аутизмом 15. Структурный подход TEACCH в работе с детьми с РАС 16. Эффективная работа в кабинете Сенсорной интеграции.(Агнешка Лемански г.Варшава )17. Кинезиологические мячики и мешочки в нейрокоррекционной и нейрореабилитационной практике. Метод BAL-A-VIS-X 18. Развитие базовых коммуникативных умений и познавательной деятельности у детей с тяжелыми и множественными нарушениями (Tatsiana Simons г.Варшава)19. Sertificate if Attendance.SI 101.Intfoduction to Sensory integration. Австрия ,Вена
Со слов клиента: "У нее хорошие наглядные материалы. Занятия проходят динамично, объясняет понятно. Провели мы 3 занятия, ребенок пошел в садик, поэтому сделали перерыв. В августе или сентябре продолжим".
Марина, 11 декабря 2017
Записан со слов ученика
Положительный отзыв
Со слов клиента: "Все хорошо, все положительно. Екатерина Игоревна помогла нам".
Занимались две недели математикой с Ольгой Александровной. Она нам понравилась, но мы нашли очного репетитора неподалёку. Это более подходящий формат для нас.
Ребенок в 4 классе, занимается с педагогом подготовкой к олимпиадам. После занятий с Данилой Юрьевичем остаются лишь позитивные впечатления. Ребенку очень нравится с ним заниматься!
Готовимся к ОГЭ по физике с Екатериной Алескандровной. Чувствуется подкованность и вообще любовь к предмету. Занятия проходят хорошо, нам все нравится.
Готовиимя к ОГЭ с Фанией Фанильевной относителньо недавно. По занятиям все хорошо, ребенку понятны объясния и подходит темп педагога. По занятиям с педагогом у нас все хорошо